Category: напитки

Меломан

Welcome to My World

     Приветствую каждого зашедшего на мою ЖЖ-страничку!

Collapse )
      Если Вы хоть немного меломан(ка), то советую ознакомиться с сотней моих самых любимых компакт-дисков и пластинок, чтобы узнать, пересекаются ли наши музыкальные вкусы.

     Ну а если Вы киноман(ка), то наверняка Вам будет любопытно взглянуть на сотню моих любимых фильмов. Возможно, там есть фильм, который Вы ещё не смотрели. Буду рад, если благодаря мне Вы откроете для себя новую букву в кинематографе:)

      Любителям художественной литературы наверняка будет интересно взглянуть на список из шестидесяти моих самых любимых книг.

Всем меломанам и киноманам я настоятельно рекомендую заглянуть в мой профиль, где помимо прочего можно найти ВСЕ мои музыкальные обзоры на альбомы, синглы и сборники, а также подробные отзывы на просмотренные фильмы.

    Любителям музыки и путешествий в прошлое наверняка будет интересно почитать мои ретроспективные посты из серии Музыка моей жизни, в рамках которой я рассказываю о своём меломанском пути с молодых ногтей. На данный момент мною написаны 14 глав, которые охватывают период 1983-1996 гг.
Collapse )

      Каждая запись в моём блоге имеет тэг / метку или даже несколько, поэтому пользуйтесь ими для быстрого доступа к записям на интересующую Вас тематику.
Collapse )
     Собирателям винила и компакт-дисков я могу предложить кое-что на продажу. Это то, что долгое время являлось частью моей собственной аудио-коллекции. Подробнее об этом - здесь.

       С удовольствием добавляю в друзья любителей кино, музыки, и литературы, а также держу за правило отвечать на каждый комментарий, оставленный в моём журнале.


Спасибо, что дочитали этот приветственный пост до конца и...
Добро пожаловать в мой уютный ЖЖ! :-)

promo discoman апрель 7, 2017 08:00 73
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…
Меломан

Мне по-прежнему отказывают в алкоголе (без документов)

    Вчера, при заказе двух глинтвейнов (себе и подруге) в Шоколаднице, у меня снова потребовали паспорт.
    И до какого возраста это издевательство будет продолжаться?
    До 50 что ли?
Меломан

Женский взгляд на вещи

Оригинал взят у marss2 в Женский взгляд на вещи
Хорошо быть мужиком. Им жить как-то проще.
Тут, вон, зима на носу, и ходишь уже, смотришь с тоской на ценники в обувных магазинах, щупаешь драпчик пальто, а в меховой салон даже не заглядываешь: понимаешь, что и позапрошлогодний полушубок из крашеного кролика всё ещё очень даже ничего. А на протёртую плешину можно кармашек пришить. Типа, дизайнерская находка такая. Кармашек на жопе. Очень стильно и молодёжно. И где денег взять? Все нормальные бабы, вон, втариваются новыми сапожками, а ты сиди, плачь и завидуй. И кармашки шей на жопе.

А мужикам чо? Летнюю резину на зимнюю поменял - и всё. И можно дальше пиво пить.

Женщина своё разбитое сердце лечит годами. Всем подружкам расскажет про подлеца, потом будет собираться с силами полгода, чтоб его зубную щётку из дома выбросить - рука ж не поднимается. Потом все его подарки в мешок соберёт, и на антресоли запихает. Письмо ему напишет километровое, и не отправит. И, наконец, удалит его номер из телефонной книжки. Но это через пару лет только.

А мужики? Баба бросила - пошёл набухался, купил проститутку, отомстил, и забыл. И бабу, и проститутку. И можно дальше пиво пить.
Женщина не влезает в платье - это катастрофа! Это сразу и диеты кефирные, и в спортзал бегом, и ещё к эндокринологу: а вдруг с гормонами что-то? Это ж запускать-то нельзя! Это ж вот через полгода как раскукурузит килограмм на десять, а ты щас на распродаже уже хапнула летних сарафанчиков на будущий год, и в них не влезешь же! Паника-паника!

А мужик пойдёт, купит себе штаны на два размера больше, новую дырку в ремне пробьёт, и можно дальше пиво пить.
Если у женщины намечается секс - она две недели будет к нему готовиться. Она сбегает на эпиляцию, в солярий, купит красивое бельё, новые духи, платье, туфли, серёжки, покрасит волосы, сделает укладку, и даже отрепетирует перед зеркалом непринуждённый хрустальный смех.

Если у мужчины намечается секс - единственное, что он сделает - это вообще на него придёт. И будет пить пиво.

Когда у женщины спрашивают: "О, клёвые джинсы! Где купила?" - она должна назвать приличный магазин, и дату покупки, не превышающую полгода.
Когда у мужика спрашивают: "Где джинсы брал?" - он может спокойно ответить: "Да я ебу, им уже лет восемь", и будет дальше пить пиво!!!


Collapse )

Меломан

Сплошные плюсы кризиса или смешной пост Павла Косенко

Очень уж зацепил меня его странный, если не сказать издевательский пост про плюсы нынешнего кризиса в России. И поскольку он строго-настрого запретил любую критику у себя в комментариях, хотя похвала безусловно крайне приветствуется, то я решил высказаться у себя.


Первый плюс заключается в том, что рестораны стали совершенно пустыми, поскольку денег у народа нет. Если верить ему, в начале декабря в
некий ресторан можно было попасть только по предварительной брони, теперь же огромный зал ресторана совершенно пуст, сиди себе и наслаждайся в тишине. Сомнительно конечно, что это всё правда, но ладно, поверим.


Второй плюс заключается в том, что многих специалистов сократили и теперь найти нужного на рынке труда проще пареной репы. Я-то считал, что в кризис в первую очередь избавляются от неквалифицированных рабочих, а тут вон оно чё оказывается.

Третий плюс - аренда подешевела. Теперь все арендодатели из-за кризиса и всеобщего подорожания принялись яростно снижать цены на свои помещения. Тоже очень сомневаюсь в правдивости этого утверждения, но снова поверим на слово.
Collapse )