?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

     Довелось мне как-то ехать в маршрутке из Москвы со старой знакомой. Раньше мы частенько с ней катались на роликах, велике и коньках, ну и, что греха таить, я даже пытался за ней приударить, а потом наши пути как-то разошлись. И вот сидим мы с ней в маршрутке, а дорога с учётом пробок занимает от часа до полтора. Ну и потихоньку разговорились. Она начала спрашивать про мои дела, про работу, устраивает ли меня зарплата, не устал ли я каждый день мотаться в Москву и всё такое, в общем, на первый взгляд, обычные вопросы. А потом достала как бы между делом свой полураздолбанный смартфон и начала показывать какие-то графики и гистограммы. На одной из них был представлен годовой оборот крупнейших американских фирм - Apple, IBM, Facebook, ещё каких-то и ...Amway. Причём у Amway были такие же высокие цифры как и, ведущих американских корпораций. Это меня сразу как-то насторожило, точнее с этого момента я стал сомневаться. Ибо не может фирма, про которую я до этого момента даже не слышал, ворочать такими же деньгами как и многолетняя и известная на весь мир Apple.
        Дальше она начала красиво петь про то, как круто работать в корпорации с
большим годовым оборотом, в общем, начала меня потихоньку обрабатывать, повторяя по кругу, что работая на дядю, я никогда не смогу быть финансово-независимым и уверенным в своём будущем. А работая на такую успешную компанию как Amway, которая производит нужную всем бытовую химию, я полностью защищён от любых социальных передряг, ведь это мой стабильный доход, не зависящий от воли работодателя. Главное преимущество, которым она козыряла - не надо мотаться каждый день в Москву и тратить по 4 часа в день на дорогу. Дальше у неё видимо закончились аргументы (нормального адекватного аргумента у неё, стоит сказать, не было ни одного), и она показала мне видео всё на том же смартфоне, сказав, что этот ролик настолько красноречиво расписывает все достоинства и всю суть сотрудничества с Amway, что после его просмотра все мои сомнения и скепсис развеятся сами собой.

 Что ж, я стал смотреть, но в течение первых семи минут кроме повторяющихся слов "Деньги! Много денег!Финансовая независимость! Красивая жизнь, наполненная дорогущими вещами, машинами и кругосветными путешествиями и отдыхом на море" никакой информации о том, как всё описанное относится к человеку, работающему на Amway, не говорилось. Поняв, что мужик-лектор так и будет по циклу повторять мантру, точнее брехню про бешеный успех и высокие доходы, я вытащил её наушники из ушей и попросил выключить видео. На что она тут же, как будто, с небольшим наездом спросила:

- Почему ты не хочешь смотреть?!
- Потому что это точно такой же лохотрон, как в своём время гербалайф. Вступите в наши ряды, принесите нам немного денег, распространяйте нашу продукцию и станете миллиардерами.
- Знаешь, я не знаю, что такое гербалайф, но это точно совершенно другое!
- В чём суть? Откуда у меня появятся баснословные доходы, причём ни от чего и ни от кого не зависящие?
- Если ты будешь сотрудничать с Amway и будешь привлекать людей, то за каждого человека корпорация будет перечислять тебе деньги. Кроме того, ты можешь никого не привлекать, если не хочешь. Просто ты так будешь дольше расти. Просто распространяй продукцию. Но даже если ты не будешь ничего продавать, а будешь просто пользоваться их продукцией, у тебя будет скидка. Ты же всё равно пользуешься зубной пастой, стиральным порошком и прочей бытовой химией, поэтому ты в самом худшем раскладе останешься в плюсе за счёт скидок.
- Ну хорошо. Допустим, я буду каким-то образом распространять Вашу продукцию. Кто мне будет зарплату платить? Где хоть Ваш офис находится?
- Какой офис? У Amway нет никакого офиса, это чисто виртуальная сеть.


Дальше продолжился поток полнейшего бреда, рассчитанного, наверное, на пятилетнего ребёнка. Я слушал, особо не реагируя, дав ей выговориться и почувствовать себя эдакой лекторшой перед огромной аудиторией, а в конце решил задать ещё несколько вопросов, которыми напрочь завалил её.

- Сколько ты уже сотрудничаешь с Amway?
- Чуть больше двух лет.
- И хочешь сказать, что ты больше нигде не работаешь, а живёшь исключительно на средства, которые приносит сеть Amway?
- Нет, ты что! Два года это мало для серьёзных доходов и для того, чтобы выстроить свой бизнес на основе Amway. Конечно я работаю.
- И сколько ты получаешь за счёт Amway?
- Ну...эээ... пока ....нисколько, но у меня скидка 35% на всю их продукцию, а это считай, и есть мои заработанные деньги...
- Ха! А в начале разговора ты мне говорила, что смысл заморочиться с Amway именно в том, чтобы не мотаться каждый день в Москву.
- Нет, я тебе не говорила уходить с работы. Я говорила, что можно для начала совмещать.
- Ты предлагаешь мне всё свободное время (вечера и выходные) тратить на Amway без всякой гарантии результата?
- Я же трачу. И я уже в плюсе. У тебя тоже будет скидка с самого начала, правда небольшая - 10%, если ты внесёшь вступительный взнос порядка 1300 рублей.
- Наташ, тебе самой не смешно слушать свой бред? Ты за два года не заработала ни рубля, а потратила кучу денег и времени. Ты вроде взрослая девушка (ей 26), а твою веру в халяву ничем не истребить.
 Она сделала обиженное лицо, видимо, поняв, что сделать из меня наивного дурачка, который побежит с деньгами в Amway, точно не получится. В общем-то она всегда была такой и считала, что только глупые и недалёкие (или как она говорит, зашоренные) люди зарабатывают деньги своим трудом, а умные могут получать доход, совершенно не напрягаясь. Разумеется, после этого разговора я полностью поменял к ней своё отношение и теперь буду стараться не пересекаться с ней нигде лишний раз.

    Напоследок, когда мы уже вышли из маршрутки, она мне сказала:
- Не будь ты таким упёртым. Лучше подумай хорошо. Я могу доставать тебе зубную пасту Amway с хорошей скидкой. Такой высоко-качественной и доступной зубной пасты ты больше нигде не найдёшь. Т
елефон мой у тебя есть. Если надумаешь, звони.

Я лишь улыбнулся и пошёл прочь...

А кто-нибудь из вас напарывался на сетевых лохотронщиков (Гербалайф, Орифлэйм, Эмвэй и т.д.)?
promo discoman april 7, 2017 08:00 67
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
mowgli_nathy
Feb. 24th, 2015 02:05 pm (UTC)
Этих желающих ощутить "улыбку денег" ничто не остановит. Очень хорошо работает система промывки мозгов.
discoman
Feb. 24th, 2015 08:22 pm (UTC)
Мне кажется, на такое может повестись только совсем наивный. Я ещё понимаю предлагать это в качестве небольшого подспорья человеку, который давно на мели, но специалисту в качестве основного заработка - ...
(no subject) - mowgli_nathy - Feb. 24th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Feb. 24th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mowgli_nathy - Feb. 25th, 2015 04:11 am (UTC) - Expand
edelweysss
Feb. 24th, 2015 02:06 pm (UTC)
Когда-то меня так же заманили в сеть Орифлейм, но я бизнесом и не думала заниматься, это был чисто женский интерес, мне нравились их тусовки, и там интересно рассказывали на тот момент про уход за кожей и т.д.
И вот я привлекла в сеть подружку своей сестры, которая на 15 лет меня младше, тогда она была еще школьницей, к окончанию школы она построила свою сеть, за счет которой оплачивала институт, квартиру и проживание. И это было не "оплата товаром", а живые деньги. Это все где-то за два года.
Так что Ваша знакомая очень плохо работает... Наверное потому, что разрывается между двух зол... Если же отдать себя полностью и иметь необходимые качества, можно достичь неплохих результатов.

Я к этим видам бизнеса отношусь скептично, но наверное потому, что я обеспечена, и нет необходимости гонять из угла в угол ради заработка.

Кстати, мой одноклассник уехал в Америку с семьей и как я узнала позже, там с женой они стали "бриллиантами" в Амвее, спросите у знакомой, что это значит... Но в Америке это проще, ребята слали товар в наши страны, а тут желающих распространителей, падких на оплату товаром, хватает...
И офис Амвей находится именно в Америке...
discoman
Feb. 24th, 2015 08:30 pm (UTC)
Я думаю, что моя знакомая половину приврала. Она скорее всего и года в Amway не проработала, просто надо же ей было как-то внушить доверие к Amway, а так передо мной вроде как сидит живой пример преданного по самые уши агента, далеко ходить не надо.

И да. В пресловутом АО МММ тоже были люди, которые неслабо так поднялись (как ваш одноклассник), но большинство-то тупо потеряли все вложенные деньги, ибо в любой пирамиде есть победившие, коих меньшинство и проигравшие, коих подавляющее большинство. А чтобы пробиться на вершину пирамиды, недостаточно просто прилежно работать как на любой наёмной работе, нужно помимо всего прочего обладать незаурядными качествами, а порой и нехило так ломать себя. Не каждый ведь готов на это, даже если вдалеке маячит морковка в виде миллионов баксов.
(no subject) - edelweysss - Feb. 25th, 2015 03:26 am (UTC) - Expand
marinamariha
Feb. 24th, 2015 02:43 pm (UTC)
Да, я была в Орифлэйм. Но для меня это не был бизнес, чисто для себя брала косметику со скидкой. Хотя перед Новым годом и 8 Марта удавалось заработать - и за свою косметику отбить, и в плюсе остаться. Но как основной вид деятельности это не канает, конечно.
discoman
Feb. 24th, 2015 08:34 pm (UTC)
Вот о чём и речь.
Просто если бы она сразу позиционировала Amway как подработку, я бы её даже слушать не стал, ибо я едва успеваю восстановиться за вечер после основной работы, а если все вечера до поздней ночи тратить ещё и на вторую работу, то когда жить-то?
Про подработку она не сказала ещё и потому что тогда её главный козырь "не надо мотаться в Москву каждый день" уже не проканал бы.
(no subject) - marinamariha - Feb. 25th, 2015 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Feb. 25th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
da_zdraperma
Feb. 24th, 2015 04:05 pm (UTC)
Я напарывалась)) точнее, моя подруга!
Говорит: познакомилась с таким прикольным парнем, зовет на встречу, вместе с другом придет, пойдем со мной за компанию!
Я и пошла. С первых слов начался амвэй))) Первый парень внимательно всматривается мне в лицо и спрашивает:
- У тебя какая кожа? Комбинированная? Так тебе вот этот крем подойдет!
И давай из сумки на стол в кафе метать продукцию!
А потом начали чертить эти графики, рассказывая, как мы разбогатеем, если вот прямо сейчас начнем с ними сотрудничать. Самое смешно было то, что наше странное свидание должно было окончиться на лекции по амвэю! Они очень рассчитывали, что мы туда с ними пойдем.
Уж не знаю, что там на лекциях происходит, почему столько уже про этот амвэй и писали, и смеялись над этим явлением, а потом желающих разбогатеть не иссякает.
discoman
Feb. 24th, 2015 08:42 pm (UTC)
По-моему на эти лекции идут совсем уж отчаявшиеся найти нормальную работу люди, либо халявщики вроде моей знакомой, которые считают, что только дураки работают. Я же с ней общался одно время довольно тесно, мы всякие разговоры вели, и у неё целая теория была на этот счёт. Типа "если ты не знаешь другого способа заработать, кроме как горбатиться с утра до вечера, это не значит, что его не существует". Типа "ты работай на дядю, а я найду способ получше".
Судя по тому, как она одевается и по её смартфону (с треснутым экраном и убитыми в хлам наушниками), она наверняка нашла способ вкалывать меньше меня, а вот с доходами у неё так гладко не получилось.
(no subject) - da_zdraperma - Feb. 25th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
lady_polinas
Feb. 24th, 2015 09:22 pm (UTC)

Много раз меня туда звали. Даже на лекции сходила, неудобно было человеку отказать. Бред бредом. Хотя кое-чем из их продукции пользуюсь, но не ввязываюсь в этот "бизнес". :) Не кажется мне это все реальным.

britantseva
Feb. 24th, 2015 11:48 pm (UTC)
ООО! Не представляешь, какой у меня в этом огромный опыт. Сама я уже долгие годы держу обороны, амвей подступалось ко мне со всех сторон, в конце концов в амвей обратились мои родители и начали при каждом телефоном звонке мне мозг компастировать. Представляешь, что это? В итоге я рассорила их со всеми ихними компаньонами (чего мне совсем не хотелось). Сейчас как-то поутихли. Кстати только сегодня я выкинула целую стопку брошюр навезенную всеми подряд, в том числе и родителями.
Но, несмотря на жесткую оборону, и мое им всем твердое НЕТ, я вовсе не считаю это лохотроном, это действительно очень известная большая фирма, с хорошей качественной химией. Заработать конечно можно, и вполне себе не плохо, от продажи и привлечения, но к ней нужно относиться именно как к работе! Ходить по народу, распространять, изучать, и так далее, все как обычно. Я не против этой фирмы, я против этой сферы деятельности, именно для себя. Мне больше нравится математика, и все. А вот для тех, у кого нет образования, и кто не знает куда податься, это вполне себе хороший выход
discoman
Feb. 25th, 2015 08:16 am (UTC)
Ну вот о чём я и сказал.
Для людей без специальности - самое то наверное.
muren_aha
Feb. 25th, 2015 04:39 am (UTC)
Есть у нас одна дама на работе, из этой же "оперы". Несколько раз пыталась подкатить ко мне, я ловко увертывалась. И вот она все таки поймала меня в очереди в банке, пришлось слушать историю о скором моем чудесном обогащении.
На ее красноречивую тираду, я ответила, что денег мне хватает, а развиваться следует духовно и физически, чего и ей советую, а то ее погоня за материальными ценностями до добра ее не доведет, пусть лучше она сама спортом займется и книжки почитает, а то цвет лица какой-то болезненный. Теперь она меня за километр обходит.
discoman
Feb. 25th, 2015 08:21 am (UTC)
Молодец!:)

Я тоже подумал сказать "если ты так преуспеваешь, отчего ж телефон свой раздолбанный не сменишь на нормальный?", но подумал, зачем мне её обижать. Ей, видимо, и так не просто, раз уж старых знакомых (причём, мужского пола) начинает завлекать своим маркетингом под видом заботы об экономии моего личного времени.
(no subject) - muren_aha - Feb. 25th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
snow_alis
Feb. 25th, 2015 08:18 am (UTC)
Ахаха, ну-ну пусть строит свой бизнес)
discoman
Feb. 25th, 2015 08:22 am (UTC)
А я ей и сказал ещё в маршрутке - давай встретимся через лет пять и я посмеюсь над твоим бриллиантовым бизнесом :))
veres05
Feb. 25th, 2015 01:27 pm (UTC)
у меня хороший знакомый в инсте подсел на этот амвэй. И каждый наш разговор заканчивался рассказами о бриллиантах, уговорах стать членом клуба, рассказами о качестве моющего средства и сравнением составов на бутылках... Благо, потом его отпустило. При этом чувак не глупый, вот как так туда попадают такие люди..
discoman
Feb. 25th, 2015 07:32 pm (UTC)
Видимо, кто-то просто не может перестать верить в сказки даже когда вырастает:)
nata_bele
Feb. 26th, 2015 11:17 am (UTC)
У меня есть постоянные клиенты, которые этим занимаются. Получают действительно большие деньги, но они начали этим заниматься лет 10-12 назад. И конечно, вращаются они в такой тусовке, где "понты дороже" Сами они люди достаточно умные, чтобы это понимать, поэтому рассказывают, что, приобретая их продукцию, люди получают пропуск в мир "брендов".
Реально же Амвей большая пирамида. И по поводу не работаешь, а получаешь бабки такого нет. Ребята эти вышли на новый уровень и сейчас путешествуют по городам и рассказывают о том, как надо продавать.
discoman
Feb. 26th, 2015 02:15 pm (UTC)
Именно пирамида. А пирамиды ещё со времён МММ доверия у меня не вызывают.
(no subject) - nata_bele - Feb. 26th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
abacaba_a
Feb. 26th, 2015 04:10 pm (UTC)
Ооо, знакомая ситуация! и меня хотели затащить в эти сети. Помню, я еще тогда в школе училась. И к нам после уроков с подругой подошел мужчина весь такой при галстуке, всучил каталог амвей и начал рассказывать о красивой жизни, которая нас ждет, если мы туда вступим.
Для старта требовалось всего-навсего купить продукции на 4 тыс.(на тот момент оч приличная сумма) заполнить анкету и ты в "в игре".
я тогда не повелась, хотя на какой-то момент я развесила уши...
А вот моя подруга все-таки купилась. потратила 4 тыс, заполнила анкету, но ее вовремя родители отговорили в этом участвовать. А амвеевцы еще долго обрывали ей телефон.
но все-таки она довольно легко отделалась
discoman
Feb. 26th, 2015 06:58 pm (UTC)
Да, вижу многих Amway зацепил (в плохом смысле) :)
viu_vitsu
Feb. 27th, 2015 09:25 am (UTC)
Меня несколько раз знакомые пытались втянуть в "сетевой" маркетинг, но прямо-таки с порога говорила своё твёрдое и практически агрессивное "НЕТ!!!!".
Обрабатывают их там чем-то на собраниях, мозги промывают? Ведь были люди, как люди, а как связались со всякими Amway или дорогими пылесосами, так словно мозги у них атрофировались, и когда-то вполне адекватные личности превратились в зомби, неспособные говорить на прочие темы, кроме своей продукции.
Моя любимая подруга в ранней молодости подрабатывала в частной галлерее живописи, и владельцы пару раз в неделю сдавали помещение под собрание Гербалайфщиков (или кайфушников, как моя подруга их называла). Так вот, она рассказывала, что действо напоминало собрание полусумасшедших сектантов, которые в истерики валялись по полу под гимн (известная песная You are simply the best старушки Тины). Страшное дело.
Мой однокурсник из-за того же Гербалайфа бросил журфак МГУ (!), отделение медународной журналистики, через три или четыре года безрезультатных попыток продвинуться в иерархии и разбогатеть подался в "челноки-курьеры"....
Сама по себе продукция Amway неплохая, но вот некоторые представители компании заставляют волноваться за их душевное здоровье.
discoman
Feb. 27th, 2015 11:17 am (UTC)
У меня, к счастью, только одна знакомая, связанная с Amway. Но мне хватило часа общения с ней, чтобы больше никогда с ней не пересекаться:))
s0und_l0ver
Mar. 6th, 2015 08:27 am (UTC)
Супруга часто химию для дома берет
AmWay
Так шта.. не такой уж плохой бизнес.
lidsengood
Apr. 9th, 2015 01:52 pm (UTC)

О, у меня за плечами и Орифлейм и Фаберлик. Правда это было давно и  исключительно для себя. Ну и иногда друзья делали заказы, приятная, но мелочь. Никогда не рассматривала такие компании как работу. Зато был случай с одногруппницей, которая вляпалась в таймшерный лохотрон, взяла кредит в 60 тысяч и агитировала нас вложиться в какие-то супер-продукты компании q-net (точно не помню, какая вариация этих букв была на тот момент в компании). Я отказалась, причем при диалогах случайно принизила одного из их менеджеров, когда у него закончились аргументы "за", а у меня только начались "против".(это я от волнения, наверное. Но муж до сих пор с гордостью вспоминает тот случай). После этого долго не общались. Потом удалось узнать, что ей обещают много и большой рост в компании, но сейчас платят мало (или почти ничего).
Все, что связано с вложениями в чужой бизнес - в топку. Не доверяю и обхожу стороной

discoman
Apr. 9th, 2015 02:38 pm (UTC)
И правильно.
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel