?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Реквием по ICQ

    Давным-давно, когда мониторы были громоздкими и тяжёлыми, а жёсткие диски до смешного маловместительными, единственным средством общения с друзьями была служба мгновенного обмена сообщениями – ICQ. Это гениальное сокращение от «I seek you», т.е. в буквальном смысле "я ищу тебя".
    Если переместиться на машине времени в 2000-ой год, будет очень трудно найти молодого человека или девушку, которые пользовались интернетом, но при этом не сидели бы в ICQ. Учитывая, что в то время даже не у каждого трудящегося был мобильный (у вашего покорного слуги, например, не было), то более популярного средства общения, чем «аська» среди молодёжи попросту не существовало. Конечно, тогда потихоньку начали появляться некие подобия сайтов знакомств и всяческие флирто-любовные чаты а-ля «Кроватка». Но поскольку чаты были реализованы через веб-интерфейс, то имели очень существенный недостаток - вместе с полезными сообщениями от интересующего вас человека, приходилось видеть огромную кучу бесполезной писанины, а кроме того картинки поп-звёзд и всяческие баннеры, которые также сжирали и без того довольно скромный трафик. Не знаю, как в Москве, а в моём городе 1 мегабайт трафика в 2000-ом году стоил порядка 5(!) рублей. Поэтому мало кто мог позволить каждодневные посиделки в чате хотя бы по часу в день. А уж о скачивании MP3 с битрейтом 128 кб/c, а другого битрейта тогда в сети практически не водилось, можно было даже не мечтать. До сих пор помню, как один парень из нашей локалки скачал в начале 2001-го года песню Миллион «Соседка» в MP3-128 кб/с и выложил её для сетевиков на своём компьютере. Почёту и уважению, которое он  получил от всех, мог, наверное, позавидовать какой-нибудь участник боевых действий. Да что там говорить, многие отключали звук и картинки при лазании по интернету, чтобы только не расходовать трафик, поскольку он был буквально на вес золота.

И вот, откуда ни возьмись, пришло настоящее чудо - старая добрая ICQ '99-го года выпуска.  В ней трафик тратился только на входящие тебе сообщения, и нужно было очень постараться, чтобы за час набежало хотя бы 100 килобайт трафика, т.е. на фоне веб-сайтов, активное пользование ICQ практически ничего не стоило. И самое приятное – отсутствие, каких бы то ни было, баннеров и рекламы. Лишь два окошка:  одно с твоими сообщениями, второе - с сообщениями твоего собеседника, ну и, разумеется, список тех, кто есть в твоём контакт-листе - синим цветом те, что сейчас в сети, а красным - те, которых нет или прячутся от всех (невидимки). Я сам частенько использовал режим Invisible в локальной ICQ, дабы мне не писали те девушки, с которыми не было желания общаться в данный момент. А ещё были всяческие Away-статусы, на которые я, как правило, вешал четверостишье из какой-нибудь зарубежной песни или красивый афоризм. Мало того, что общение в ICQ было практически бесплатным, оно было ещё и намного приятнее, чем зависания в беспонтовых чатах. Поэтому неудивительно, что это средство общения набрало бешеную популярность, особенно в нашем городе, где с городскими телефонами была полнейшая беда - за их установку требовали 600$, ну а мобильные телефоны и тарифы были очень и очень немногим по карману в 2000-ом году.
     Так ICQ очень прочно вошла в мою жизнь. Мне даже сложно описать словами внутренние ощущения, когда я только-только начал пользоваться этим величайшим средством общения. Ты пишешь нечто, а тебе сразу или через несколько минут отвечают, причём воспитанно, а иногда и ласково. Ну чем не чудо для человека, который по обычному телефону-то разговаривал всего два раза в жизни? Спустя пару-тройку лет, когда компьютеры и интернет вошли почти в каждый дом, грамотных собеседников в сети я мог по пальцам пересчитать. Но в 2000-м средний уровень грамотности среди виртуальных людей был сильно выше нынешнего. В 2002-ом году, когда ICQ для меня уже немного потеряет своё волшебное очарование, Земфира напишет песню "Webgirl", которую с таким же успехом можно было бы спеть и про мальчика.
      Глядя на своих друзей, я стал, так же как и они, искать девушек и знакомиться с ними посредством аськи. Схема была стандартная - сначала ставишь фильтр на пол (женский) и возраст, потом запрашиваешь авторизацию и после её получения - немного разговоров, узнавание интересов и увлечений, и если мы хоть чем-то друг друга зацепили, шёл обмен фотографиями. Если девушка на фото казалась мне симпатичной, а планка женской красоты у меня была задрана очень высоко, то я предлагал встретиться. Что касается возрастных ограничений, то я никогда сам не писал девушкам младше 17 и старше 21. Чаще всего после обмена фотографиями общение с девушкой полностью прекращалось, поскольку либо её внешность не соответствовала моим стандартам красоты, либо наоборот я казался ей страшненьким. А терять время чисто на виртуальное общение мне не хотелось при таком, казалось, обилии ещё "необработанных" девушек. В редких случаях мне всё же удавалось прийти к какому-то компромиссу со своим внутренним цензором. Тогда я шёл на свиданку и, как правило, мило проводил время с девушкой, чаще всего прогуливаясь по городу, поскольку денег у меня тогда не было вовсе. Ни до каких сколько-нибудь серьёзных отношений с ICQ-девушками я не дошёл, зато благодаря своему подвешенному языку и начитанности, обзавёлся большим количеством друзей женского пола, к которым иногда наведывался в гости на чай...
      Помню, как нашёл в Москве очень симпатичную даже по моим меркам девушку. Мне было 22, ей 20. Разница показалась мне идеальной, и она без долгих уговоров согласилась вечером после работы встретиться и посидеть где-нибудь. Признаюсь честно, пока я ехал к ней, а ехать нужно было до метро «Октябрьское поле», меня не покидало предчувствие, что это девица лёгкого поведения, поскольку так быстро дойти от "привет!" до реальной встречи, или как тогда принято было говорить "встречи в реале", мне не удавалось ещё ни с одной девушкой. Когда же мы встретились, передо мной оказалась действительно симпатичная, правда чуть выше меня, очень цивильная и серьёзная барышня, обладающая при этом отличным чувством юмора. Так что я сразу успокоился и понял, что никаких неприятных неожиданностей не будет. Мы посидели в кафе, причём она настаивала на том, что каждый платит за себя и после этого регулярно (в среднем раз в пять-шесть месяцев) виделись. В основном она рассказывала о своей бурной личной жизни, а я с интересом слушал. Её гламурный и блестящий мир, а работала она в крупной и известной компании, торгующей элитным нижним женским бельём, настолько отличался от моего, что мне всё в нём было интересно. Конечно, ни до чего у нас не дошло, поскольку у неё на тот момент был жених, а чуть позже появился и любовник. И во все эти любовные тайны она ежедневно посвящала мне посредством ICQ. В итоге она бросила жениха и вышла замуж за любовника. И после того, как я получил от неё фотографии со свадебного путешествия, мы больше не виделись. Надеюсь, у неё всё хорошо…
     Подводя итоги, хочу сказать, что ICQ сыграла очень важную роль в моей жизни. В 2008-ом году, когда большинство моих друзей перестали появляться в аське, поскольку ушли в социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, потребность в ней для меня резко снизилась. В финансовом плане она уже не давала никакого выигрыша, поскольку мобильная связь стала доступной даже для детей, а интернет у всех стал безлимитным. А с конца 2011-ого года я и сам незаметно перестал пользоваться этим когда-то незаменимым средством общения. Таким образом, вошла в мою жизнь она ярко, незабываемо и, можно сказать, магически, а её тихого ухода я по существу и не заметил…

    А у вас есть какие-нибудь интересные истории, связанные с аськой?
promo discoman april 7, 2017 08:00 67
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 452 comments — Leave a comment )
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
oksanchik71
Nov. 12th, 2014 09:44 am (UTC)
Да, хорошее было время..
Мне не везло с красавцами в таких знакомствах.. и потом я перестала рассматривать это приложение для поиска Мужчины своей жизни. Даже наоборот не стала просить фото, а просто общалась. Ведь иногда хочется поговорить с малознакомым (ну когда периодически общаешься с человеком, совсем незнакомым его не назовешь) человеком, услышать взгляд на что-то со стороны..
Если какие-то жизненные взгляды совпадали, то такое общение могло происходить очень долго. Но если доходило до личной встречи, то я обычно разочаровывалась. Ну конечно, идеализировала людей..
Потом уже когда был парень - постоянное общение с ним в аське в течение дня - это... позволяет ощущать, что он рядом, а не где=то на другом конце города на работе.
Сейчас для этого есть vk, skype, viber и whatsapp - выбор более чем.. А аська тогда была новым и очень широко используемым. :-)
discoman
Nov. 12th, 2014 10:04 am (UTC)
Конечно, если девушка была некрасивой не в моём вкусе, но в её сообщениях чувствовалась симпатия плюс она общалась очень искренне, делясь со мной своими самыми сокровенными тайнами, то я продолжал с ней общаться, НО чисто в виртуальном мире и никогда не встречался в реале. Таких девушек в период 2000-2002 у меня было три:)
(no subject) - oksanchik71 - Nov. 12th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Nov. 12th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - basisilius - Jun. 27th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - skreegun - Jun. 29th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
reneyt
Nov. 12th, 2014 03:04 pm (UTC)
а у меня аськи и не было,не дошло до этого)затянул только вк.
discoman
Nov. 12th, 2014 03:19 pm (UTC)
Одно из двух.
Либо у тебя появился интернет после 2004-го года, когда трафик стоил сущие копейки и его не нужно было экономить, либо тебе настолько хватало внимания и общения в реальной жизни, что искать новых людей не было никакого желания:)
(no subject) - reneyt - Nov. 12th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Nov. 12th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Jun. 26th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jun. 27th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Jun. 27th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jun. 27th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Jun. 27th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jun. 27th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Jun. 27th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkanoid - Jul. 3rd, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Jul. 3rd, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkanoid - Jul. 3rd, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Jul. 4th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkanoid - Jul. 5th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Jul. 5th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Jun. 27th, 2015 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkanoid - Jul. 3rd, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
s0und_l0ver
Mar. 6th, 2015 08:42 am (UTC)
А давайте следующий похоронный пост
Винампу посвятим??
))))

аськой пользуюсь до сих пор т.к. остались контакты по работе.
В основном же скайп.

кста... чета разговоры уже несколько лет ходят, что в ЖЖ одни старые пердуны остались..
ВК и ФБ - стильно, модно, молодежно )))
discoman
Mar. 6th, 2015 03:34 pm (UTC)
Re: А давайте следующий похоронный пост
Ну я не против о Винампе рассказать:))

Скайп не люблю, хотя сижу там иногда.

В ЖЖ много новых, во всяком случае среди моих друзей тут нет ни одного, с кем бы я активно общался, скажем, года два назад. Т.е. состав комментаторов очень сильно обновился. А если ты про возраст, то да. Я вообще люблю старых пердунов, если что, ибо сам такой:)

В ВК я тоже есть, но там минимум дебатов, за это не люблю. А ФБ вообще помойка не понятная, не люблю его, хотя у меня и там есть аккаунт :)
demouu1
Mar. 13th, 2015 03:38 pm (UTC)
Да, конечно!!!! но сначала скажу, что твой пост просто окунул меня в ту атмосферу трещащих модемов и когда считаешь каждую копейку.. почтой было дешево пользоваться и аськой!! В 2001-м я приехала учиться в Мск и интернетом пользовалась только в интернет-клубах! Кафемакс- как же я его любила!! По аське я впервые познакомилась с очень интересным человеком, еще дома, живя в провинции..мы потрясающе переписывались но друзьями в реале нам стать не довелось..но я его до сих пор помню!! Потом я устроилась на подработку в фирму по доставке пиццы админом, работала ночью , училась днем..поспать можно было на работе, если заказов не было..но какой там!! ведь все ночи напролет я сидела в АСЬКЕ!!!!!!! Именно в аське я нашла свою лучшую подругу..мы через 1,5 года встретились и до сих пор лучшие друзья!!
discoman
Mar. 13th, 2015 07:39 pm (UTC)
Как интересно:) Ты тоже могла бы написать целый пост на эту тему))
Про Кафемакс что-то слышал, но ни разу там не был. Всегда поражался людям (почему-то в моей жизни это сплошь девушки), которые умудрялись совмещать учёбу на дневном с работой ночью. Я-то лоботряс работать по-хорошему пошёл только на последнем курсе.
А я в аське никого лучшего не нашёл, одни проходящие знакомства:)
(no subject) - demouu1 - Mar. 15th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
ivantsyml
Mar. 15th, 2015 09:57 am (UTC)
а у меня аська есть ))
на клиенте висит еще и вконтакт и майл )
удобно впринципе
discoman
Mar. 15th, 2015 10:06 am (UTC)
А я давно снёс ICQ.
Хотя если бы не ВК, до сих пор бы пользовался:)
onlytruelove
Mar. 20th, 2015 07:07 pm (UTC)
Так всё подробно расписал, что я аж окунулась в ту атмосферу лимитного интернета и трепета виртуального знакомства и общения.
Я помню в аське познакомилась с молодым человеком, мы стали общаться, он потом про себя рассказал, как в 18 лет узнал, что он приемный ребенок у родителей... А общение закончилось что-то типа: "менты за мной приехали" и пропал из аськи навсегда... Я сначала поверила, а потом как-то стало подозрительно, но онлайн я его никогда не видела, да что там говорить, я и фото-то его не видела, просто интересно было общаться с кем-то в сети))) А потом в 2007 году стал очень популярный мейл-агент, но потом переходили всё равно оттуда в удобную и привычную асечку - у меня, кстати, квип был.
discoman
Mar. 20th, 2015 07:44 pm (UTC)
Всё верно. Я тоже на QIP перешёл где-то в 2005-ом потому что асечная реклама очень раздражала. А потом и QIP испортился.
А с появлением VK в аське (в онлайне) уже почти никого не осталось, поэтому сидеть там с утра до вечера было бессмысленно, ибо романтики и трепета 2000-го в аське уже давно не было:)
(no subject) - tamara_bella - Jun. 28th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Apr. 7th, 2015 12:53 pm (UTC)
Мы с мужем по аське познакомились, я ему написала.
discoman
Apr. 7th, 2015 12:55 pm (UTC)
Ого! Сделала первый шаг?
Да это уму непостижимо:))
(no subject) - yachtweek - Apr. 7th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Apr. 7th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 7th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Apr. 7th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 7th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Apr. 7th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 8th, 2015 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Apr. 8th, 2015 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anshukov - Jun. 27th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Nov. 24th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 26th, 2015 01:03 pm (UTC)
ICQ. Воспоминания о самом популярном мессенджере 2000-х го
Пользователь Журнал ЖЖ сослался на вашу запись в своей записи «ICQ. Воспоминания о самом популярном мессенджере 2000-х годов» в контексте: [...]
«Давным-давно, когда мониторы были громоздкими и тяжёлыми, а жёсткие диски до смешного маловместительными, единственным средством общения с друзьями была служба мгновенного обмена сообщениями…»
[...]
olgavesna
Jun. 26th, 2015 01:21 pm (UTC)
У меня аська появилась в конце ноября 2005. До сих пор помню свой номер, ну и ник тоже. Ник часто использую при регистрации на разных сайтах. А когда в 2007 мой город просто повально захлестнула волна аськи, я стала фильтровать желающих в друзья, редко когда добавляла номер, начинавшийся с 4 - чем меньше первая цифра в номере, тем круче)))) и продвинутее юзер. А с 5 и 6 и ... тем более. Потом уже пошли телефоны с поддержкой этого мессенджера, и аська была чуть ли не у каждого гопника))
С мужем познакомилась тоже в аське, сохранили наш первый диалог для потомков, которых уже две))
Спасибо за воспоминания :)
discoman
Jun. 26th, 2015 01:41 pm (UTC)
На здоровье:)
Поздновато у Вас аська появилась.
В 2005-ом я уже на QIP перешёл:)
(no subject) - olgavesna - Jun. 26th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jun. 26th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
vlbee
Jun. 26th, 2015 02:51 pm (UTC)
1 Мб за 5 рублей? 128 кБит/с? О чем Вы?
В те времена интернет был модемный, по телефонной линии. Скорость - 33 кБит/с. Или 56, если модем V.90. И это теоретический потолок. Реально - меньше. И оплачивался за время соединения, а не за переданные данные. Поэтому пофиг, качаешь ли ты mp3, сидишь на кроватке или торчишь в аське - цена одна.
discoman
Jun. 26th, 2015 06:57 pm (UTC)
Может в Вашем супер-городе и был модемный интернет, а у нас до сих пор почти ни у кого нет домашнего телефона, поэтому 33 и 56 кбит/с это нам не знакомо. Да чего там говорить. В 2000-ом году подключиться к узлу связи (провести домашний телефон) стоило 600$, а в 2001-ый тарифы на мобильные разговоры уже перестали быть кусачими, так что неудивительно, что у нас до сих пор беда со стационарной телефонизацией квартир.

Зато уже в 1999-ом году у нас в городе можно было подключиться к довольно шустрому интернету (до 1 Мбит/c), который приходил в наш город по оптике. Но за удовольствие приходилось платить дорогим трафиком и далеко не каждый желающий мог себе это позволить.

Edited at 2015-06-26 07:03 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - discoman - Jun. 27th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlbee - Jun. 29th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jun. 29th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - oladuh1 - Jun. 26th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jun. 27th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Морданов - Jun. 26th, 2015 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jun. 27th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
prof61
Jun. 26th, 2015 03:44 pm (UTC)
Ну есть у меня аська. Но пользовался ей мало. У меня комп-то с 2002 года, а интернет мобильный только с 2005 декабря (считай с 2006). На съёмной хате жил, телефона на было. Спектрум, кстати с 1992 был и до 2001 я на нём просидел.
discoman
Jun. 26th, 2015 07:06 pm (UTC)
У меня Спектрум был с 1991 по 1993-ий. В 1993-ем так устал от этих кассет и загрузок игр по 5 минут, что хотелось перейти на "Пентагон" с дисководом (там игра грузилась всего 25-30 секунд), но отец посчитал, что 80286 - 16MHz с жётским диском будет ещё круче. Ну и средства к счастью позволяли:)
(no subject) - alex_197 - Jun. 27th, 2015 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jun. 27th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Jun. 27th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prof61 - Jun. 27th, 2015 05:39 am (UTC) - Expand
avega
Jun. 26th, 2015 03:49 pm (UTC)
Кому продать шестизнак? :)
esc
Jun. 26th, 2015 07:28 pm (UTC)
Мне! Тока чур 15 лет назад. Сейчас уже поздновато. :-)
(no subject) - discoman - Jun. 26th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Нергал Энлильевич - Jun. 26th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jun. 26th, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - easternwestern - Jun. 26th, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jun. 26th, 2015 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkanoid - Jul. 3rd, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Нергал Энлильевич - Jun. 26th, 2015 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jun. 27th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkanoid - Jul. 3rd, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - easternwestern - Jul. 3rd, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkanoid - Jul. 3rd, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherny_enot - Jun. 27th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
cecille_abril
Jun. 26th, 2015 04:02 pm (UTC)
Хаха, помню был лимитный и-нет, да. картинки и звук отключала, чтобы не жрали трафик. А в аське сидела примерно с 2006 по 2010, но только с теми, кого знала в жизни, либо по другим сайтам, болтать с незнакомыми было скучно... А потом забила на все эти мессенджеры.
discoman
Jun. 26th, 2015 07:08 pm (UTC)
Меня наоборот по началу именно возможность болтать с незнакомцами очень привлекала в аське. Но с годами то ли люди на другом конце провода изменились, то ли мне стало это совершенно не интересно.

Edited at 2015-06-26 07:08 pm (UTC)
off_topus
Jun. 26th, 2015 04:02 pm (UTC)
У меня аська до сих пор. Семизначная, если что.

Лет 15 назад удачно знакомился с девушками по аське с продолжением.
discoman
Jun. 26th, 2015 07:09 pm (UTC)
У меня с продолжением ни разу не выходило)
(no subject) - off_topus - Jun. 26th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
sergio_vorsin
Jun. 26th, 2015 04:07 pm (UTC)
Аську давно-давно забросил,да и раньше она как-то не торкала. Барышень и дамочек я клеил в Odigo-была такая забавная програмка для общения.
А комп дома появился в 99м, до этого в инет-кафе ходил. В маленьком городе у моря все и так друг друга знали, зато когда перебрался в 2002 м в Большой Город (Дефолт-Сити), тут- то всё и развернулось!Девок (от 21 до 36) клеил на сайтах знакомств, тогда все были добрые и немного наивные,и как справедливо заметил автор-гораздо более грамотные.Но уже тогда наметился вектор кризиса общения: народ стал стремительно тупеть и деградировать в реале, перебираясь в виртуальное пространство. Встречи иногда перетекали в серъёзные многомесячные знакомства, но чаще длились не более 5 минут. Я фотограф с приличным стажем, и давно знаю-как человек на фото может отличаться от человека реального. Просто извинялся, разворачивался и уходил. Пару раз попадались динамо и халявщицы, в конце концов стал полностью доверять интуиции: если хоть что хоть как беспокоит-"давай до свидания".
discoman
Jun. 26th, 2015 07:12 pm (UTC)
Odigo? Ни разу не слышал, надо же.
Мне кажется, общение в аське в 2000-ом и сейчас - это небо и земля. Сейчас нужно быть очень оригинальным, чтобы завлечь девушку в аське и вызвать у неё желание встретиться. 15 лет назад беседу вполне можно было начать с "привет!" и каких-нибудь дежурных фраз. В общем само то, что ты стучишься девушке в аську (а не пристаёшь грязно на улице), уже очень интриговало.
(no subject) - sergio_vorsin - Jun. 26th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jun. 26th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - discoman - Jun. 27th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - frezig - Jun. 27th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Jun. 28th, 2015 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bruslyc - Jul. 3rd, 2015 05:00 am (UTC) - Expand
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 452 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel