?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

     Гуляя в субботу по Вавилону, зашли с девушкой в кафе "Планета Суши". Нас посадили за вполне хороший столик для двоих, правда не сразу, а только когда поняли, что мы хотим сидеть рядом, а не друг напротив друга. Затем раздали меню и пожелали приятного отдыха. Собственно, всё самое приятное на этом закончилось.


     Когда меню было изучено вдоль и поперёк, то бишь минут через двенадцать, к нам наконец-то подошёл официант явно южной наружности, хотя на бейджике у него было написано "Михаил". На Михаила он ну никак не тянул, Алик - не меньше. Приняв у меня заказ, он ещё раз прочитал со своего блокнота всё, что я заказал, после чего получив от меня подтверждение, ушёл. Минут через семь нам принесли горячие салфетки. Да-да, именно крохотные салфетки, а не как раньше - настоящие полотенца. Видимо, тяжёлые времена настали у японской кухни, раз стали на таких вещах экономить. Спустя ещё десять минут нам принесли апельсиновые фреши - мякоти было столько, что она то и дело забивала трубочку и приходилось периодически её продувать - то ли соковыжималка у них совсем допотопная советская, то ли они специально забили стакан мякотью, чтобы налить поменьше сока (15% объёма точно занимал не сок, а очень густая мякоть). В общем такого некачественного фреша я ни разу не пробовал и надеюсь, больше не попробую. Затем мне принесли первое блюдо. Я, весьма довольный, поскольку главным образом ради "Рамэна с курицей" и потащил девушку в "Планету суши", поблагодарил официанта и только пододвинул тарелку поближе к себе, как понял, что ложки-то у меня нет. Официант это понял одновременно со мной и побежал со скоростью метеора к своей стойке, но, открыв ящик и, очевидно, не найдя там ничего похожего на ложку, заметался по залу со скоростью человека, ищущего туалет. Это было самое забавное, что с нами приключилось, и мы здорово повеселились. Наконец он убежал куда-то в сторону кухни и через пару минут принёс мне стандартную металлическую европейскую ложку со словами извинения. Стандартная ложка меня очень удивила, но поскольку кушать ею даже удобнее, я не стал возмущаться, а приступил к поглощению супа. Стоит заметить, что бульон был не ахти, к примеру, тот же суп в "Планета Суши" на Щёлковской в разы вкуснее.
Ну да ладно...

    Не успел я доесть суп, как мне принесли второе - "Тори дон". Кто не в курсе, это рис с курицей и омлетом в соусе. И вот, разделавшись с супом, я принимаюсь за второе. Начинаю есть и думаю, ах какая необычайно-нежная курица, вообще не надо её жевать, прижал язык к нёбу и она сама тает. И тут я понимаю, что это не курица, а рыба, поскольку мне очень больно впивается в нёбо острая рыбная кость. Я, вытаскиваю её изо рта и моя спутница, сильно удивившись, спрашивает, откуда в курином филе рыбные кости? Тогда я говорю, что никакой курицы здесь нет, поскольку я её не вижу, а язык ощущает только рыбу. Тут до нас доходит, что мне принесли совершенно не то, что я заказывал. Однако блюдо было довольно вкусное, так что я не стал особо возмущаться и с удовольствием продолжил есть неизвестное мне блюдо...
     Потом моей спутнице принесли салат "Осуми", а мне - роллы "Филадельфия". Но и тут не обошлось
без накладок. Мало того, что роллов было не четыре, как я заказывал, а шесть, так ещё и мисочку для соуса официант не принёс. На моё замечание "А мне во что соус наливать?" он со своим южным акцентом ответил "Да-да, конечно!" и снова куда-то исчез. В этот раз он уже не бегал как угорелый, поэтому нам было не очень весело. Спустя минут пять он подошёл к своей стойке и достал оттуда мисочку для соевого соуса и белую подставку для ложки. Затем он подошёл к нашему столу и положил всё это передо мной. Мы так и не смогли понять, зачем он принёс подставку для ложки без самой ложки, тем более когда первое блюдо уже было полностью съедено. Думаю, он и сам бы не ответил на этот вопрос, если бы я его спросил.

     Всё-таки наше любопытство взяло верх и чуть позже мы подозвали его и спросили, как так получилось, что я заказывал рис с курицей, а в тарелке откуда-то взялась рыба? Он начал лепетать что-то невразумительное, видимо пытаясь убедить меня в том, что я ел курицу, а не рыбу. Но когда я ему конкретно показал на кости, то он, немного подумав, сказал, что рыба, вероятно, входит в состав блюда. На что мы чуть ли не хором сказали, что в меню про рыбу ничего не сказано. Тогда он сказал, что уточнит этот вопрос у повара и исчез. Стоит заметить, что с дикцией у него не всё гладко - мало того, что он говорит очень тихо, так ещё и на каком-то неуверенном русском, так что мы с трудом разбирали его слова.
   Вернувшись через минут восемь, он радостный, сказал, что он всё выяснил, мол, не волнуйтесь. Это не "Тори Дон", а "Унаги Дон". Мне было по фигу как это называется, лишь бы это стоило столько же сколько "Тори дон". Поскольку меню у нас не было, проверить это я сию минуту не смог.
Также я спросил:-
- А почему мне принесли шесть роллов, а не четыре?
- А у нас есть только шесть.

   Вообще в нормальных заведениях такие вещи обсуждаются на этапе заказа, а не когда человек прождал свой заказ полчаса и теперь ему конечно, не охота ругаться и снова ждать новый заказ.

    Роллов хоть и было больше, чем я хотел, но на вкус они были отвратительные. Доев все блюда и с трудом допив апельсиновую мякоть, я попросил счёт. Этот чудо-официант наконец приносит счёт и сразу же уходит. Первым делом я ищу в списке "Тори Дон" и, конечно же, не нахожу. Вместо этого там вбито то самое "Унаги Дон" и стоит оно не 275 рублей (как "Тори Дон"), а 395. Я тут же подзываю официанта и говорю:
- Давайте что-то с этим делать. Я это блюдо не заказывал.
Он начинает что-то лепетать, но мои уши разобрали следующее:
- Ну да! Это моя вина. Хорошо. 100 рублей я беру на себя.
Учитывая, что из всего моего заказа, это единственное, что мне реально понравилось, я решил, что это очень приятное предложение и с радостью согласился. Кстати, в счёте имя официанта было Ильяс, так что наша догадка, что он носит чужой бейджик, полностью подтвердилась.
   Получив наши деньги, он пошёл на кассу и мы видели, как он достал из кармана 100 рублей и протянул их бармену (кассиру). В целом, если не считать, что мы от души поржали над его беготнёй, удовольствия от посещения этого места не было никакого. Забрав всю сдачу до рубля, мы покинули это недоразумение под названием кафе.
promo discoman april 7, 2017 08:00 65
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
pomogach
Oct. 14th, 2014 05:33 am (UTC)
Улыбнуло))
Пока читал про официанта Мишу-Ильяса вспомнился сюжет КВН про кавказский суши-бар: "Это точно суши бар? - Канэчна! Чюствуеш как пахнет шашлычком!"
discoman
Oct. 14th, 2014 06:55 am (UTC)
Re: Улыбнуло))
Не видел этого сюжета.
Не понял юмора, если честно:)
pomogach
Oct. 14th, 2014 07:14 am (UTC)
http://www.youtube.com/watch?v=oiPfx8hQlnw Мне кажется забавным когда в ресторане японской кухни официант кавказец. Или ваш Ильяс не кавказец был? Просто мне подумалось, раз с юга значит оттуда)
discoman
Oct. 14th, 2014 07:49 am (UTC)
Кавказец-кавказец)

Просто юмор вообще не смешной в этом ролике. Неудивительно, что я его не понял.
pomogach
Oct. 14th, 2014 07:55 am (UTC)
Я первый раз когда увидел тоже не оценил. А через пару лет с чего-то пересмотрел и неожиданно понравилось)
black_tendernes
Oct. 14th, 2014 03:13 pm (UTC)
Тебе всегда так "везёт" в кафешках?))
discoman
Oct. 14th, 2014 03:34 pm (UTC)
В 50% случаев))
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel