Disco Maniac (discoman) wrote,
Disco Maniac
discoman

Category:

Величайшая музыка всех времён [G]




Garbage "Version 2.0" (1998)

Дебютный альбом Garbage с главным хитом Only Happy When It Rains в момент своего выхода прошёл мимо меня, поскольку в 1995-ом году я слушал совершенно другую музыку. Зато к моменту выхода второго альбома я подрос в музыкальном плане, так что альбом был встречен моими ушами и мозгами во всеоружии, поэтому понравился мне практически с первого захода.

Кстати, если бы я не знал, что это номерной альбом, то подумал бы, что это сборник лучших вещей группы - до того все песни кажутся на своём месте, что половину из них, т.е. целых шесть(!) треков группа выпустила в виде синглов. Раскрутке альбома в своё время в значительной мере поспособствовало радио МаксимуМ, по которому практически круглосуточно гоняли сначала Special и I Think I'm Paranoid, а чуть позже - You Look So Fine.

Очень жаль, что выпустив в 1999-ом году классный сингл The World Is Not Enough для одноимённого фильма, группа фактически сдулась: следующий альбом Beautiful Garbage не годится в подмётки даже дебютнику, не говоря уж про Version 2.0. По этой причине за творчеством Garbage после 2002-го года я следить перестал.



Genesis "We Can't Dance" (1991)

Innuendo Queen, Чёрный альбом Metallica, Achtung Baby U2 и We Can't Dance Genesis являются для меня самыми яркими и самыми любимыми китами рок-альбомами, на которых стоит музыкальный 1991-ый год.

Благодаря московским FM-радиостанциям и европейскому MTV, три главных хита с альбома - Jesus He Knows Me, I Can't Dance и No Son of Mine почти безостановочно крутились в эфире в 1992-1993 гг. Но самые приятные вещи на альбоме, которые вызывают желание снова и снова поставить этот альбом - как это ни удивительно, именно те, которые совсем не на слуху.

We Can't Dance - единственный альбом Genesis, представленный в моей коллекции, поскольку остальные пластинки, вышедшие в восьмидесятых, кажутся мне чересчур мэйнстримовыми и потому быстро надоевшими, а в альбомы семидесятых я и вовсе не въехал, хотя несколько раз честно пытался по совету гуру-рокеров.



George Michael "Listen without Prejudice Vol.1 " (1990)

Если дебютный альбом Джорджа Майкла из-за наличия таких хитов как Faith, One More Try и Kissing a Fool, кажется мне весьма неровным по настроению, да к тому же напичканным парой откровенных проходняков (Monkey и Hard Day), то второй "Listen without Prejudice Vol.1" сделан в едином ключе и воспринимается очень целостно и гармонично. Это, безусловно, гораздо более зрелая, серьёзная и очень личная работа Джорджа Майкла. Чего стоят только Praying for Time, Mothers Pride или Cowboys and Angels.

Вероятно, у диска планировалось продолжение в виде Vol.2, но по каким-то причинам ему так и не суждено было увидеть свет, так что единственный выход из этой ситуации - поставить Vol.1 на повтор в CD-проигрывателе и ещё раз насладиться великолепной музыкой и проникновенным вокалом.



George Michael "Greatest Hits '99" (1999)

Этот диск является бутлегом, выпущенным российскими пиратами весной 1999-го, однако на нём очень удачно собраны все самые-самые значимые композиции Джорджа Майкла. Сборник вышел чуточку позже официального двойного сборника лучших вещей "Ladies & Gentlemen (The Best of George Michael)", но отдавать за двойной сборник в два раза больше денег вашему покорному слуге (бедному студенту) в мае 1999-го было жалко, и я решил сэкономить и купить одинарный. И, как оказалось, совершенно правильно сделал, хотя в день покупки диска на Горбушке я терзался сомнениями до самого позднего вечера.

Ни один исполнитель не может похвастаться настолько образцово сделанным сборником, если, конечно, говорить про сборники, выпущенные официально. Здесь собрано самое лучшее и при этом нет ничего лишнего. Если взять тот же самый Ladies & Gentlemen, то в него не включили Last Christmas (понимаю, что это не сольное творчество Джорджа Майкла, но разве так уж это важно, если речь идёт о песне, безумно-любимой 99,99% его фанатов?), зато зачем-то вставили совершенно невзрачную Fantasy. Вот так, уже в какой раз на моём веку пираты легко и непринуждённо утёрли нос "официалам".


Gipsy Kings "Love & Liberté" (1993)

Для подавляющего большинства моих читателей группа Gipsy Kings известна, главным образом, тремя своими хитами - Bamboleo, Djobi Djoba и Escucha Me. Последняя песня представлена на этом альбоме. И она здорово отличается от остального содержания диска тем, что никакими хитами на диске больше и не пахнет.

Love & Liberté - это довольно грустный и при этом невероятно красивый альбом, дарящий отличную возможность прикоснуться к магии фламенко. Возможно, моя любовь к этому альбому вызвана тем, что я всегда был далёк от подобной латино-испанско-арабской музыки, поэтому этот диск в своё время, за неимением конкурентов, явился для меня настоящим откровением. И раз уж эта знойная музыка не потеряла своей актуальности спустя столько лет и по-прежнему заставляет биться моё сердце чаще, я не могу не вставить этот альбом в свой список величайшей музыки всех времён.



Глория Гейнор "Never Can Say Goodbye" (1975)

Если говорить про диско семидесятых, то пластинка Глория Гейнор "Never Can Say Goodbye" является ярчайшим, если не сказать хрестоматийным, представителем этого жанра. Забавно, что в СССР пластинка вышла без названия и с совершенно другой обложкой, как всегда серьёзной и предельно аскетичной. Но это тот редчайший случай, когда интерпретация советских художников-оформителей мне нравится гораздо больше оригинала.

Необычность пластинки в том, что композиции на первой стороне переходят одна в другую совершенно без пауз. Когда я впервые услышал резкий переход от Never Can Say Goodbye к Reach Out, I'll Be There, это произвело на меня такое впечатление, что какое-то время при прослушивании пластинки к этому переходику было приковано больше внимания, чем, собственно, к песням. Кто знает, может именно тогда в глубоком детстве у меня зародилась подсознательная любовь к мегамиксам и диджейству.



Martin L. Gore "Counterfeit E.P." (1989)

Моё знакомство с этим удивительным мини-альбомом, как и у многих в СССР, произошло благодаря пиратской 90-минутной кассете, на которой был записан альбом Depeche Mode Music for the Masses со всеми бонус-треками, а оставшееся место было занято сольным творением Мартина Гора. Разумеется, весной 1991-го года мы с сеструхой понятия не имели о том, что это сольник одного из участников D.M., и где-то до 1995-го года я пребывал в непоколебимой уверенности, что это номерной альбом Depeche Mode.

Что характерно, здесь нет ни одной композиции, написанной Мартином - автором подавляющего большинства песен Depeche Mode. Здесь записаны исключительно каверы на песни других авторов. Но до чего пронзительно-душевно и красиво они исполнены, что этим творением Мартина Гора я не перестаю восторгаться до сих пор. Наряду с Violator и Music for the Masses, Counterfeit E.P. является моим самым сильным эмоциональным переживанием, связанным с музыкой.


Tags: величайшая музыка всех времен, музыка-рецензия
Subscribe

Posts from This Journal “величайшая музыка всех времен” Tag

promo discoman may 23, 2020 20:00 68
Buy for 200 tokens
К середине восьмидесятых годов прошлого века советские меломаны разделились на тех, кто слушал музыку на кассетах и тех, кто слушал музыку на катушках. Была ещё незначительная прослойка тех, кто предпочитал слушать музыку на пластинках, но учитывая никакущий выбор зарубежной, да и приличной…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments

Posts from This Journal “величайшая музыка всех времен” Tag