?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сгонял сегодня в Митино, в смысле на Митинский радиорынок. Давненько я там не был, аж с 2014-го года. Традиционно прикупил ламп для усилка. Заодно спросил у хозяина точки, бывают ли у него импортные лампы (мне нужна TUNG-SOL 6AX7). Каково же было моё удивление, когда он сказал, что настоящий TUNG-SOL (лампа от известного американского бренда) через его руки ни разу не проходила за все 20 лет, что он вращается в этом бизнесе, а то, что некоторые выдают за якобы TUNG-SOL, на самом деле делалось и, может быть, до сих пор делается на нашем саратовском радиозаводе. Более того, не так давно эти саратовские лампы без всяких опознавательных знаков отправлялись в Европу, где на них ставили маркировку известной зарубежной компании, после чего цена на лампу, которая ставится в дорогие брэндовые усилки, подскакивала чуть ли не на порядок. Вот такая схема. Так что разговор выдался весьма полезным. Напоследок он мне сказал:
- Если Вы ищите лампу с надписью TUNG-SOL, то рано или поздно Вы такую лампу найдёте, но к выпускаемой более 40 лет назад продукции именитой американской компании она не будет иметь никакого отношения.

На этом мы и разошлись. Что характерно, теперь лампы продаются не запечатанными, как 5-15 лет назад, а просто завёрнуты в гофрированную бумагу, т.е. гарантии, что лампа ни минуты нигде не работала, у покупателя нет, и приходится полностью доверять продавцу. Так что я купил в два раза меньше, чем изначально планировал. Если всё окажется норм, следующая поездка просто будет не через 5 лет, а пораньше.


Что меня удивило, в торговом центре, несмотря на субботу, покупателей практически не было. Продавцы мобильных телефонов и аксессуаров к ним стоят в проходах и в полурасслабленном режиме зазывают одиночных покупателей, но поскольку никто на эти "дежурные" призывы давно не реагирует, то тупо болтают в проходах друг с другом. Похожая картина на всех этажах, хотя на третьем этаже царит такое оглушающее затишье, что можно подумать, что это не торговая зона, а территория какого-нибудь склада. Многие павильоны закрыты с надписью "Сдаётся". Вспоминая бешеную движуху, которая царила здесь в 90-ых (правда тогда всё было на открытом воздухе, а не в цивильном здании), мне даже не верится, что это тот самый рынок. Не представляю, каким образом продавцы отбивают аренду, учитывая почти нулевую проходимость.

Пока бродил по рынку, наткнулся на павильон "Ретро", торгующий моими любимыми ништяками - кассетными деками, CD-проигрывателями, виниловыми вертаками, усилками и прочими прибамбасами для олдскульных аудио-гиков. Перекинулся парой фраз с продавцом и взял визитку магазина. Очень понравился этот закуток. Не знаю, как весь этот Hi-Fi, представленный на полках, звучит, но выглядит шикарно - как будто только вчера пришёл с завода. Улыбнула надпись "Пластинки фирмы Мелодия не принимаем".

Пока бродил по торговому центру, видел пару точек, где торгуют винилом и компактами. Что в одной, что в другой - ни одного покупателя. Я тоже не стал заходить внутрь, зная, какие цены у московских продаваторов музыки.

Из неприятных моментов можно отметить платный туалет - 20 рублей. Никогда не понимал этого чисто российского идиотизма - брать с покупателей, оставляющих не такие уж малые деньги, ещё и плату за туалет. Благо рядом с парковкой есть небольшой лесок специально для таких принципиальных как я. Для полного счастья не хватает ещё платной парковки. Тогда продавцам совсем никто не будет мешать тусить в их уютном торговом центре.
promo discoman апрель 7, 2017 08:00 67
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
dennism
Jul. 7th, 2018 04:41 pm (UTC)
Лето, народ по отпускам разъехался.
discoman
Jul. 7th, 2018 04:46 pm (UTC)
Похоже так.
dennism
Jul. 7th, 2018 04:48 pm (UTC)
Да и сейчас, я думаю, всё то, что на Митинском продаётся, можно не выходя из дома через интернет купить, да ещё и дешевле. Я тоже последний раз там был пять лет назад, и то - по работе.
discoman
Jul. 7th, 2018 04:51 pm (UTC)
По большей части товаров так оно и есть. Но вот мои радиолампы почему-то только в Митино продаются, да и то у единственного продавца.
dennism
Jul. 7th, 2018 04:54 pm (UTC)
Ну это да, товар специфический. А раньше в Москве три самых известных магазина радиодеталей были, куда народ ездил - на Бутырском валу, на 5 Парковой, а третий уже и не помню, где.
discoman
Jul. 7th, 2018 04:57 pm (UTC)
Ну это, видимо, ещё во времена СССР было. Потому что с 1990-го года у меня на слуху было только одно название - Тушинский радиорынок - рынок, где можно было найти всё и даже больше:) Его как раз где-то в это время (1990-1992) перенесли в Митино.
dennism
Jul. 7th, 2018 04:59 pm (UTC)
Ну, да, в начале 90-х.
aleksyri
Jul. 7th, 2018 07:25 pm (UTC)
Третий - на Шабловке )).
dennism
Jul. 7th, 2018 07:26 pm (UTC)
Точно! :)
discoman
Jul. 7th, 2018 07:57 pm (UTC)
Привет!:)
Рад тебя читать:)
aleksyri
Jul. 7th, 2018 08:02 pm (UTC)
В смысле - видеть? )), Как бы да - ещё живой, теперь надо назло государству дожить лет так хотя бы до 90, чтоб уесть их за украденные пять лет отдыха (у моего года рождения - три).
discoman
Jul. 8th, 2018 06:51 am (UTC)
В смысле - давненько не видел твоих комментариев у себя в ЖЖ. Ну и то, что живой это прекрасно:) Я тоже не теряю надежды дожить хотя бы до 2030-го, отчётливо понимая, что двадцатые будут гораздо более лютым трэшем, чем девяностые.
aleksyri
Jul. 8th, 2018 07:09 am (UTC)
Я сейчас большую часть времени "в грядках".
discoman
Jul. 8th, 2018 08:34 am (UTC)
А что, тоже хорошее дело.
d0z4t0r
Jul. 8th, 2018 05:36 am (UTC)
А что он про лампы Sovtek думает?
discoman
Jul. 8th, 2018 06:44 am (UTC)
Он - не знаю, а я про такие даже не слышал)
d0z4t0r
Jul. 8th, 2018 07:40 am (UTC)
Ну как же — отечественные лампы, экспорт на весь мир. Плюс куча китайских подделок :))
discoman
Jul. 8th, 2018 08:34 am (UTC)
Неудивительно, что я про них ничего не знаю:)
d0z4t0r
Jul. 8th, 2018 10:30 am (UTC)
"Аудиомагазин" же про них писал! :))
discoman
Jul. 8th, 2018 11:36 am (UTC)
Да? Надо будет перечитать :)
viu_vitsu
Jul. 10th, 2018 06:29 pm (UTC)
Была на Митинском рынке в конце мая - просили купить какую-то жутко замороченную хрень в посольство. Была первый и, надеюсь, последний раз, жуткое место, настоящий лабиринт, спасибо, действительно, нет народу. Одни продавцы. И всё любезные - помогли найти нужный павильон. А уж продавец-хозяин вообще был зайка. Даже такой дурище, как я, сумел объяснить и показать работоспособность. Оставил визитку и просил звонить в любое время дня и ночи, если будут проблемы с наладкой оборудования (что-то для спутниковой антенны).

А с чего ты взял, что платные туалеты это чисто наше достижение? В цивилизованной Европе (Франция, Испания) даже в Макдаке случаются платные туалеты, да и в крупных торговых центрах, если они в черте города. В той же Барселоне целый евро (!) заплатила за посещение дамской комнаты в многоэтажном дорогущие торговом центре - запомнила, потому что уже реально дорого показалось . Так что «про чисто российский идиотизм» это ты зря.

Edited at 2018-07-10 06:32 pm (UTC)
discoman
Jul. 10th, 2018 06:58 pm (UTC)
Я сужу по Лондону. Там ни в одном торговом центре я не видел платного туалета. Про МакДак верю, ибо для европейцев это супер-бомжатная забегаловка. Меня угораздило зайти в Лондоне в МакДак недалеко от метро Стрэтфорд, так вот Биг-Мак на вкус был просто ужасен. Это был первый и последний раз, когда я питался в их фаст-фуде. Впрочем, в Лондоне в принципе с едой не очень. Да и чего можно ждать в плане еды от страны, в которой главное национальное блюдо - это жареная рыба с картошкой фри?

В Москве, кстати, во многих Бургер-Кингах тоже теперь без чека в туалет не зайдёшь. Пускали бы в Митино по чеку в туалет - вопросов бы не было. Но брать с покупателя, который оставил, скажем, 20 000 рублей, ещё и плату за туалет, это свинство.

Я езжу в Митино, поскольку это единственное место в Москве, где продаются мои лампы. Ни в инете, ни где-либо ещё найти их прямо с завода (в запечатанном виде) не представляется возможным, к сожалению. Правда теперь вот и в Митино их стали продавать в распечатанном виде, что огорчает.
viu_vitsu
Jul. 10th, 2018 07:02 pm (UTC)
В Европе платные туалеты практически повсеместно, и особенно в туристических местах. Наживаются, гады!
И не только туалеты. Все гардеробные в театрах и концертных залах тоже платные. И не хило так, по 10-20 евро.

Не всё у нас так плохо!
discoman
Jul. 10th, 2018 07:57 pm (UTC)
Ну спасибо. Ты меня успокоила :)
viu_vitsu
Jul. 10th, 2018 08:09 pm (UTC)
«Злобный аскал» нашего капитализма - калька с «их нравов».
discoman
Jul. 10th, 2018 08:14 pm (UTC)
У них хотя бы капитализм, а у нас не пойми что - помесь бобика со свиньёй. Взяли с Запада одни минусы, а все свои плюсы похерели.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel