?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первую (гневную) часть истории я убрал под замок для друзей, поскольку удалять запись жалко, а оставлять этот пост на всеобщем обозрении теперь уже как-то некрасиво и даже дезинформативно.

Так вот, покупатель, к моему большому удивлению, всё-таки вышел на связь, написал мне в WhatsApp список интересующих его пластинок и компактов. И после обсуждения цен мы договорились о встрече в 19:15.

Когда он подошёл, опоздав на 6 минут, я увидел неподалёку пустующую лавочку и предложил ему переместиться туда, чтобы спокойно разложить пласты и чтобы он мог внимательно осмотреть состояние поверхности. Как только я вытащил из пакета стопку пластинок, проходящий мимо мужик с бутылкой пива в руке и женой неподалёку, сразу же подскочил к нашей лавочке и давай вопросы задавать:
- О! Это чё, реальный винил? Обалдеть! Вот это вещь! Сейчас такого не делают. А почему он в таком почти нулёвом состоянии? Это точно 1987-ой год? Нет. Я не верю. Должны быть царапины после стольких лет. Или ты его не слушал ни разу? Я всё понимаю, там протёр тряпочкой, но царапины-то не скроешь и тряпочкой не уберёшь.. Я же сам когда-то увлекался...У меня была коллекция..причём не наш.. этот.. Свит..и Элтон Джон Балкантоновские...О! Мелодия! Апрелевский завод! Обалдеть!...

В общем из него вырывался такой стремительный поток слов при виде на мои разложенные на лавочке пластинки, что я едва успевал отвечать на его вопросы. Было стойкое ощущение, что он увидел не пластинки, а машину времени или телепортатор. Во всяком случае, я лично пока ещё не встречал человека, который был бы настолько переполнен эмоциями от увиденных немецких пластинок C.C.Catch, Sandra и Blue System. Он спрашивал разрешения посмотреть и покрутить конверты в руках и как будто не мог поверить, что они настоящие. Он стал спрашивать, сколько я за них хочу и сказал покупателю, что он готов предложить больше. Я уже морально приготовился к тому, что на его восторженные реплики начнут сбегаться все проходящие мимо и мне придётся устраивать аукцион, но ничего подобного не произошло.

Когда мужик увидел пластинку Queen, он опять робко попросил посмотреть конверт (к самим пластам он даже боялся прикасаться) и сразу начал петь дифирамбы Фредди и его мощному непревзойдённому никем вокалу, правда, сказал, жалко, что он оказался из "этих". Тогда его тираду я прервал и сказал, что Фредди Меркьюри при жизни геем не был, а почему-то очень загадочно стал им сразу после смерти. Мужика это ошарашило, но поскольку он уже не очень твёрдо стоял на ногах, то вступать со мной в спор не решился, а сказал, что это не так уж важно, главное, что вокал ого-го!

Затем мужик вспомнил, как он в в 1986-ом году ездил на какую-то турбазу и там тусил с самим Сергеем Галаниным. Ещё он очень удивился, когда узнал, что мне не 20 лет и что я прекрасно помню 1986-ой год. После этого (традиционно в таких случаях) последовал комплимент, за что я поблагодарил мужика :)

Затем он продолжил уверять меня, что цена каждой из моих пластинок никак не меньше 100 000 рублей. Когда я сказал, что им красная цена 500 рублей, он начал со мной спорить и говорить, что через 5 лет каждая пластинка будет стоить 100 000 рублей. Потом за ним пришла отходившая куда-то жена, взяла его вместе с бутылкой пива в охапку и без всяких долгих уговоров просто увела. Но пожать мне руку он всё-таки успел...

Когда он ушёл, мы, наконец, смогли нормально обсудить всё с покупателем. Состояние всех пластов и конвертов его устроило, так что я вручил ему пакет с винилом и с компактом Pink Floyd "Wish You Were Here", а он мне - оговоренную сумму. И тут бы нам разойтись, но мы, как это часто у меня случается с продавцами или с покупателями, разговорились про музыку, а точнее про аппаратуру. И оказалось, что у нас с ним не только одна и та же фирма виниловых проигрывателей, но и одна и та же фирма CD-проигрывателей. А когда оказалось, что у нас ещё и колонки одной фирмы, я просто не поверил в то, что такое возможно для двух людей, живущих в одном маленьком городе. Конечно, после такого количества совпадений мы уже не могли просто так разойтись, поэтому протрещали ещё минут тридцать про места в округе, где можно разжиться как музыкой, так и аппаратурой для её воспроизведения. И лишь когда над нами сгустились тёмные свинцовые тучи, мы пожелали друг другу всего хорошего и пошли по домам. И если я подходил к дому под слегка накрапывающий дождик, то он, наверняка, успел немного промокнуть, поскольку топать до дома ему нужно было в два раза дольше.

Подводя итоги сегодняшнего вечера, могу сказать, что покупатель оказался мало того, что супер адекватным, так ещё и таким же музыкальным маньяком меломаном как и я. Более того, он выглядел, как и я, моложе своих лет. Когда он сказал, что ему 47, у меня чуть челюсть не упала.

Вот такая замечательная история приключилась со мной под занавес этой последней весенней недели.
promo discoman апрель 7, 2017 08:00 67
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
svenika
May. 27th, 2018 07:32 pm (UTC)
Главное - не делать скоропалительных выводов и не вешать ярлыки :))) Поучительно :))
discoman
May. 27th, 2018 07:40 pm (UTC)
Это точно! :)
mahnozoid
May. 27th, 2018 08:51 pm (UTC)
Эх, люблю такие истории со случайными диалогами на улице.
discoman
May. 27th, 2018 08:55 pm (UTC)
Десятки раз пересекался с покупателями / продавцами на улице, но вот такого ни разу не было. Даже на миг почувствовал себя звездой. Столько внимания абсолютно на ровном месте :)
viu_vitsu
May. 27th, 2018 08:58 pm (UTC)
Какая отличная история. Именно со всем её драматизмом, развитием, привлечением персонажей второго плана, заслуживающих «Оскар» и очаровательным завершением.
С огромным удовольствием прочитала, начав именно со второй части - тот самый случай, когда знание, чем история закончится, только увеличивает удовольствие.
И как же я люблю, когда всё совершенно неоднозначно, не так, как показалось вначале, и «главный злодей» оказался вовсе не таким, и даже вообще не злодеем, а совсем даже и наоборот.
Очень и очень за тебя рада. Это же просто волшебно оказаться в ситуации, которая вдруг совершенно неожиданно из негатива превращается в сплошной позитив.

И отдельное удовольствие - рассказ о дядечке с пивасиком, беззаветном поклонннике винила, который совершенно неожиданно повёл себя, как будто ты специально с ним договорился.

В общем, класс! Отличная история для замечательных выходных.
discoman
May. 27th, 2018 09:05 pm (UTC)
Я вообще надеялся, что те, кто ещё не успели прочитать первую часть (как ты, например), до неё после этого поста так и не доберутся. Но если тебе понравилось и начало, хорошо, я спокоен.

Такого позитива на ровном месте у меня давно не было, честно сказать. Всё-таки круто, когда получается купить или продать музыку не в онлайне, а именно вживую. Столько интересной и новой информации можно подчерпнуть в разговоре, что голова кругом. А мужик (он признался, что ему 54) меня очень порадовал. Судя по всему, он живёт где-то в моём районе, так что может ещё встречу его. Впрочем, вряд ли он меня узнает, учитывая его "хорошее" состояние.
(no subject) - viu_vitsu - May. 27th, 2018 09:20 pm (UTC) - Expand
yachtweek
May. 28th, 2018 02:11 am (UTC)
Почему ты думаешь, что он не был геем?
Мужик так нахваливал, а в итоге ничего не купил)))
Вот и здорово)
neckapb
May. 28th, 2018 02:15 am (UTC)
Разумеется, был. Возможно, он был "би", но по большому счёту это ничего не меняет.
Но от этого - в его отношении - уже можно абстрагироваться. На его творчество и наследие это уже не повлияет больше, чем уже повлияло.
(no subject) - yachtweek - May. 28th, 2018 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - neckapb - May. 28th, 2018 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - May. 28th, 2018 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neckapb - May. 28th, 2018 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 28th, 2018 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - neckapb - May. 28th, 2018 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 28th, 2018 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neckapb - May. 28th, 2018 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 28th, 2018 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neckapb - May. 28th, 2018 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 28th, 2018 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - May. 28th, 2018 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 28th, 2018 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - borisovbro - May. 28th, 2018 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 28th, 2018 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - neckapb - May. 29th, 2018 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 29th, 2018 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - neckapb - May. 29th, 2018 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neckapb - May. 28th, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 28th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - neckapb - May. 29th, 2018 02:27 am (UTC) - Expand
neckapb
May. 28th, 2018 02:13 am (UTC)
"Опоздав на 6 минут"! :)
discoman
May. 28th, 2018 06:53 am (UTC)
Он очень хотел встретиться пораньше, а в итоге ещё и опоздал :)
pahamaku
May. 28th, 2018 08:39 am (UTC)
хорошо, что этот с пивом драться не полез, с вопросом "а почему ты фредди из этих защищаешь?" наперевес )
discoman
May. 28th, 2018 08:41 am (UTC)
В смысле из этих? Фредди как раз не из этих и я его не защищал, точнее мы с ним оба восторгались Фредди :)
(no subject) - pahamaku - May. 28th, 2018 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 28th, 2018 09:36 am (UTC) - Expand
runnersm777
May. 28th, 2018 09:44 am (UTC)
а почему ты продал эти пластинки?
discoman
May. 28th, 2018 09:45 am (UTC)
Часть запиленные, а часть просто не слушаю.
romanetto
May. 28th, 2018 10:32 am (UTC)
Мужик прямо поспособствовал повышению интереса покупателя. Хотя он и так оказался и заинтересованным, и приятным :)
discoman
May. 28th, 2018 11:39 am (UTC)
Да, мужик неслабую рекламу моим пластам сделал. Причём так забавно. Он выступая в роли потенциального покупателя, говорил, что это всё стоит очень дорого и вообще бесценно. А я, выступая в роли реального продавца, говорил, что это всё фуфло и стоит сущие копейки. Ну с кем ещё в жизни такой сюр можешь случиться? Только со мной :))
moya_daru
May. 28th, 2018 02:00 pm (UTC)
как хорошо, что покупатель адекватным в итоге оказался) а тот мужик прям презентацию дополнительно еще устроил, прикольно вышло)
discoman
May. 28th, 2018 02:05 pm (UTC)
Да вообще. Настоящее шоу получилось. Я бы на месте покупателя подумал, что мужик со мной в сговоре :)
(no subject) - moya_daru - May. 28th, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 28th, 2018 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moya_daru - May. 28th, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel