?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про часы Tissot

Не так давно я радовался вместе с вами тому, что стал носить часы, как белый солидный человек, да не просто какие-то там часы, а швейцарской фирмы Tissot. Поскольку часы приобретались, по меньшей мере, лет на восемь, то всё было по фэн-шую - приятный на ощупь кожаный ремешок в тон к цвету циферблата, нецарапающееся стекло, ну и поскольку точность мне важнее статусности, я выбрал не механику, а более доступный по цене кварц. Вышло не так уж бюджетно (на самом деле, в полтора раза дороже, чем я изначально планировал потратить), но в итоге я обзавёлся вот такой красотой:



И что бы вы думали?
Часы не проработали даже трёх лет. На днях они совершенно внезапно и безо всяких внешних причин остановились. После замены батареи, увы, ничего не изменилось. Единственная возможность заставить их тикать - это немного открутить подводящее колёсико, однако после этого они идут всего пару минут и снова останавливаются. В общем, диагностика показала, что нужно менять целиком весь кварцевый механизм, т.к. отдельными частями здесь (подозреваю, что и во всех остальных современных кварцевых часах) ничего не меняется.

Учитывая, что на ремонтные работы дают максимальную гарантию один год и что с большой вероятностью через пару лет история может повториться, я решил попросту завязать с часами хвалёной и всемирно известной швейцарской фирмы Tissot (Swiss Made), которые на деле оказались фуфлом со временем исправной работы немного превосходящим срок службы какого-нибудь китайского ширпотреба. Те тоже имеют обыкновение накрываться почти сразу после окончания гарантийного срока.

В детстве у меня были советские механические часы SLAVA, но даже они проработали чуточку дольше, а ведь я в них и по стройкам бегал, и на даче тусил, и костры с пацанами жёг. Так что советую всем своим знакомым обходить часы фирмы Tissot стороной. Как по мне, никакой швейцарской точности в них нет (дважды они отстали минут на 8-9), а есть только бешеная и ничем не оправданная переплата за имя.

А как всё многообещающе начиналось - красивый перезвон колоколов на Красной площади, ГУМ, фирменный салон Tissot, белоснежные перчатки продавца, услужливо отвечающего на вопросы и бережно упаковывающего часы в фирменную коробку вместе с толстой книжкой, рассказывающей об истории компании Tissot с древних времён...
В очередной раз убедился, что чем правильнее пафоснее процесс покупки, тем больше шансов на то, что деньги окажутся выброшенными на ветер.
promo discoman april 7, 2017 08:00 65
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
helevatory
May. 10th, 2018 01:01 pm (UTC)
сочувствую. Но с другой стороны позволяет сделать некоторые выводы на будущее. И учесть допущеные ошибки. Я искал часы больше 20 лет, обожаю точность хронометра, чтоб в пределах секунды в месяц, а лучше две секунды в год. Не буду отнимать время, скажу самое главное - берите японский оригинальный кварцевый механизм, сделаный в японии в начале этого или в конце прошлого века. И сами заменяйте таблетку. Это всё, что вам надо знать для полного счастья. Проверено более, чем на 20 различных агрегатах. И плюньте на бренд. У меня Philip Mercier за 25 долларов, скромный незаметный трудяга, уже 8-й год. Люфт 3 секунды в год, проверяю по курантам в новогоднюю ночь. Понятно, что берегу и лелею - у часов никаких суперов нет, только механизм как сказано выше.
Желаю удачи и не вешать нос.
discoman
May. 10th, 2018 01:07 pm (UTC)
Спасибо за совет.
Только я сомневаюсь, что смогу найти механику за 25$.
(no subject) - helevatory - May. 10th, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 10th, 2018 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helevatory - May. 10th, 2018 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_vajs - May. 10th, 2018 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helevatory - May. 10th, 2018 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_vajs - May. 10th, 2018 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electronick - May. 25th, 2018 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 25th, 2018 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_vajs - May. 10th, 2018 03:55 pm (UTC) - Expand
igerr
May. 10th, 2018 02:11 pm (UTC)
Касио, электроника, та, которая G-SHOK, ходит по 10 лет...
discoman
May. 10th, 2018 02:14 pm (UTC)
Электронику вообще не рассматриваю. Для цифровых часов у меня мобильник есть.
(no subject) - igerr - May. 10th, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 10th, 2018 02:18 pm (UTC) - Expand
lisician65
May. 10th, 2018 02:37 pm (UTC)
Вам просто не повезло.
Имею недорогие Tissot T-Sport PRC100 Men's Watch с механизмом Kinetic.
Безотказно служат на протяжении пятнадцати лет - один раз делал профилактику.
Сапфировое стекло как новое, хотя корпус из нержавейки поободрал. Генератор безотказный.
За полгода (приходится переводить стрелки в связи с переходом на летнее/зимнее время) спешат на 30 секунд.
Доволен на все 100% !
discoman
May. 10th, 2018 02:44 pm (UTC)
Выше человек написал, что в конце 90-ых и начале нулевых ещё делали добротные часы и их стоит покупать. Ваш личный опыт и опыт тех людей, которые мне советовали Tissot, это как раз на 100% подтверждает. Видимо, современные Tissot не обладают ни надёжностью, ни точностью, присущей швейцарским производителям, зато за счёт раскрученного (когда-то) имени делают неплохие деньги на откровенно китайской продукции.

Если увижу кого-то, кто купил часы Tissot 5-6 лет назад, и у него с ними ни разу не было проблем, тогда изменю свою точку зрения и буду считать, что мне действительно не повезло.
(no subject) - e_vajs - May. 10th, 2018 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 10th, 2018 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_vajs - May. 10th, 2018 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 10th, 2018 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_vajs - May. 10th, 2018 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miha753 - May. 14th, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 14th, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
neusolga
May. 10th, 2018 02:48 pm (UTC)
Ой, вот не от одного тебя слышу об этих часах плохие отзывы(
discoman
May. 10th, 2018 02:51 pm (UTC)
Я не сомневался, что не один я такой "счастливчик". Похоже, сдулись швейцарцы со своей хвалёной точностью. Бешеная сверхприбыль оказалась важнее репутации и доброго имени.
pahamaku
May. 10th, 2018 02:56 pm (UTC)
имею г-шоки и менять их ни на что не собираюсь. в принципе, сейчас уже и часы-то как таковые не нужны, но просто привык носить на руке.
discoman
May. 10th, 2018 03:03 pm (UTC)
Согласен. Я вот тоже за последние 2 года привык. Теперь по инерции засучиваю рукав, чтобы глянуть, сколько мне, допустим, осталось до электрички, а часов-то нет. А лезть в сумку за мобильником не всегда удобно, да и лениво.

г-шоки все хвалят, так что не меняй :)
(no subject) - pahamaku - May. 10th, 2018 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 10th, 2018 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - May. 10th, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennism - May. 10th, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 10th, 2018 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennism - May. 11th, 2018 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 11th, 2018 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennism - May. 11th, 2018 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 11th, 2018 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennism - May. 11th, 2018 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 11th, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
marinamariha
May. 10th, 2018 03:12 pm (UTC)
Да, обидно. У моего сына тоже были какие-то довольно крутые часы, марку сейчас не вспомню, они сдохли через 5 лет после покупки. Года два назад это было, с тех пор он как-то уже приноровился обходиться без часов.
discoman
May. 10th, 2018 03:15 pm (UTC)
Ну я в 20-летнем возрасте тоже приноровился, но сейчас хочется иметь хоть какой-нибудь аксессуар для солидности :)
(no subject) - marinamariha - May. 10th, 2018 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 10th, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 10th, 2018 03:42 pm (UTC)
Часы не проработали даже трёх лет
Такая же ситуация с хвалёными Касио Джи-Шок на солнечной батарее и стометровой водонепроницаемостью. Ночью сами по себе сдохли через два с половиной года после покупки, хотя обещались 10 работы. При этом цена была 14 000, ещё тех, необрезанных рубликов.
discoman
May. 10th, 2018 03:46 pm (UTC)
Re: Часы не проработали даже трёх лет
Я уже выше написал, что многие ругают часы Casio на солнечной батарее именно из-за внезапной смерти. Но всё равно сочувствую.
wadio
May. 10th, 2018 04:20 pm (UTC)
в 2008 купил за сумму примерно в 120 долларов, реплику "Монблан", с сапфировым стеклом (как утверждал продавец) и японским механизмом (проверено лично). Идут безупречно уже 10 лет, секунда в секунду. Правда маленькая стрелка на дополнительном циферблате вывалилась, да и фиг с ней 0)
discoman
May. 10th, 2018 07:07 pm (UTC)
Везёт :)
brickinzewall
May. 10th, 2018 05:02 pm (UTC)
Блин, офигеть подстава :-(
discoman
May. 10th, 2018 07:56 pm (UTC)
Не говори :(

Тиссо - гуано.
(Anonymous)
May. 10th, 2018 05:47 pm (UTC)
белые люди кварцуху не покупают кхе-кхе, только мех.

а уж кварцуха в в швисовском корпусе это вообще что то с нечто

в общем с белым человеком в тиссо вы погорячились

да и мех. тиссо это не мануфактура а так называемая котлета

в тиссо только корпуса делают, а мехи на стороне берут в конторе швиссгрупп

белые люди носят мануфактуру(где от корпуса до винтика делают все сами)

мануфактурой безусловно является сейко к примеру, вот уж действительно

для белых людей, как бы вам странным это не показалось
discoman
May. 10th, 2018 07:08 pm (UTC)
Буду мотать на ус.
(no subject) - dennism - May. 11th, 2018 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 11th, 2018 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennism - May. 11th, 2018 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - May. 11th, 2018 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennism - May. 11th, 2018 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_vajs - May. 12th, 2018 07:49 am (UTC) - Expand
dennism
May. 10th, 2018 05:52 pm (UTC)
Вот поэтому и не доверяю я всем этим швейцарцам. Я-то часы люблю, и ношу. Но предпочтение отдаю японским фирмам. А. как-то, мне презентовали швейцарские часы - название говорить не буду. Механика, то-сё. Года не прошло - при очередной попытке завести их внутри что-то тренькнуло - и привет, Швейцария.
discoman
May. 10th, 2018 07:09 pm (UTC)
Да, Швейцария - отстой. Тоже теперь буду смотреть в сторону японцев.
(no subject) - dennism - May. 11th, 2018 05:06 am (UTC) - Expand
kasnum
May. 10th, 2018 05:59 pm (UTC)
У меня тоже самое со швейцарскими часами Rotary. Подарили 2 года назад. Перестали ходить проработав полтора года. В итоге отнесла в ремонт. 3тр .- замена механизма. С батареей все ок. С ними надо прочистку делать,профилактику,смазывать и тд. По времени точно показывают, не отстают и не опаздывают.
discoman
May. 10th, 2018 07:11 pm (UTC)
Полтора года это вообще жёстко. У моих гарантия два года, так что если бы они сломались год назад, я бы их спокойно отвёз в официальный сервис. Но видимо, всё было просчитано электроникой, так чтобы они ломались чётко за пределом гарантийного срока.
(no subject) - kasnum - May. 11th, 2018 01:52 pm (UTC) - Expand
e_vajs
May. 10th, 2018 06:56 pm (UTC)
Японский сайт, японские котлы, японское качество....
discoman
May. 10th, 2018 07:55 pm (UTC)
Re: Японский сайт, японские котлы, японское качество....
Поизучаем...
(Anonymous)
May. 10th, 2018 08:28 pm (UTC)
Точно такие же часы, и точно такие же проблемы...Года с покупки не прошло...Плюс ко всему, купил их в России, а живу в Кишинёве ( Молдавия ), так здесь даже сервисного центра нет (((((
discoman
May. 10th, 2018 08:36 pm (UTC)
Сочувствую :(( Вот уж реально попадос.
mahnozoid
May. 10th, 2018 09:29 pm (UTC)
Сегодня из ремонта забрал механические Ориент. Более 10 лет со мной.
discoman
May. 11th, 2018 07:05 am (UTC)
ORIENT хорошая фирма. У меня у двоих знакомых эти часы на механике. Не жалуются. Я повёлся на красивый дизайн (всё-таки у Ориента с этим чуть хуже) и вот поплатился.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 100 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel