?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях сижу на работе. Звонит телефон, на экране незнакомый номер:
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Я по объявлению на Авито, на счёт проигрывателя.
- Я слушаю.
- Вы не могли бы рассказать о нём?
- Что рассказать? Вы текст объявления читали?
- Читал, но я хочу услышать комментарии.
- Ну мне в общем нечего добавить. Проигрыватель далеко не новый и имеет ряд проблем, но вполне в рабочем состоянии.
- А косметика у него как? А то на фотографиях плохо видно. (это правда, фотки у меня действительно получились не ахти из-за полного отсутствия солнечного света в ноябре и декабре)
- Ну косметика так себе, проигрыватель старый.
- А вы далеко от Москвы?
- 25 км от МКАД.
- Так... А Вы бываете в Москве?
- Каждый день.
- О! А в каком районе? Ну я имею ввиду территориально.
- На северо-востоке.
- Так-так... Там же есть где-нибудь поблизости метро? Может мы могли бы пересечься в удобное Вам время вечером?
- А смысл? Я же не повезу проигрыватель в Москву.
- Да? Ну я думал, Вы на машине.
- Нет, на работу я езжу пешком, а тратить выходной, чтобы привезти специально для Вас проигрыватель в мои планы вообще не входит.
- Так... А как бы к вам в город доехать? Где он хоть находится?
- На востоке от Москвы по Щёлковскому шоссе.
- Так....Ща...Я подумаю...
- (Поскольку я был на работе и не мог долго, да ещё и бессмысленно болтать, то решил закруглиться) Давайте Вы подумаете и если определитесь, перезвоните...




Проходит два дня, он снова звонит:
- Здравствуйте, я на счёт проигрывателя. Вы его ещё не продали?
- Ещё нет.
- А расскажите, всё-таки как у него косметика? Крышка в идеале? Царапин нет?
- Я сейчас не дома, но думаю, что царапины и потёртости наверняка имеются.
- А крышка нигде не треснута?
- Насколько я помню, трещин нет.
- А пломбы не сорваны?
- Что?! Пломбы?! А какое это имеет значение?
- Ну что в нём не копались и т.д.
- ОК. Если пломбы сорваны, он Вас не интересует?
- Нет-нет. Ладно..Пломбы не так уж важно. А Вы не первый владелец проигрывателя?
- Да, я не первый владелец. За себя могу сказать, что лично я в проигрыватель на лазил, а за прошлого владельца не ручаюсь. Проигрыватель я приобрёл в 2006-ом году и юзал его около полугода (Уже по его диким вопросам я понял, что это неадекват, который мне вынесет весь мозг и в итоге ещё будет просить скидку. И я как в воду глядел).
- Понял...Ладно..Расскажите, как бы до Вас добраться?
- Вы про Яндекс-навигатор слышали?
- Да... Но я не на машине.
- Ааа. Ну можно на электричке, но топать придётся через весь город, а можно на автобусе, он поближе останавливается.
- О! Тогда расскажите, как добраться на автобусе.
- А Вы готовы купить аппарат за ту цену, что указана на Авито?
- Ну хорошему человеку скидку же сделаете.
- 100 рублей могу скинуть.
- Эээ...давайте Вы 300 скинете.
- Знаете, у меня уже есть покупатель со скидкой в 100 рублей  (это было чистой правдой), так что либо 100 рублей, либо ничего не получится.
- Ну хорошо. Я завтра готов приехать.

Дальше я объяснил ему, как добраться от Щёлковской, но внутри всё кипело и было дикое нежелание с ним связываться, да и просто разговаривать.

Когда человек задаёт кучу бессмысленных вопросов и узнаёт всю подноготную вплоть до количества владельцев, меня это дико вымораживает. В описании написано, что вертушка не новая и, несмотря на то, что находится в рабочем состоянии, имеет несколько косяков. Причём точно такая же вертушка продаётся на Авито в идеальном настроенном состоянии, но на 5 000 рублей дороже. Если человек ищет технически-безупречный аппарат, он просто выбирает более дорогой вариант и не выносит людям мозг с вопросами про пломбы, косметику, трещины, царапины, количество собственников а также прописанных в проигрывателе родственников и несовершеннолетних детей. Но если человеку уже предлагается довольно бюджетный вариант, пусть и с некоторым огрехами в работе, то с какого перепугу на ровном месте требовать скидку?



P.S.
Вертак я в итоге продал первому покупателю, который, не торгуясь, приехал из Мытищ с горящими глазами и забрал аппарат, не задавая идиотских никаких вопросов. Другое дело, что поскольку этот парень произвёл впечатление приятного и адекватного покупателя, я ему сам подробно рассказал и показал всё, что знаю про аппарат и напоследок сказал, что в случае, если вдруг будут проблемы в ближайшие пару дней, я готов сделать moneyback. Кроме того, я подарил ему две пластинки - сборник советской эстрады "Девочка моя синеглазая" (1989) с хитом Кати Семёновой "Последнее танго" (пламенный привет Duran Duran)  и болгарскую пластинку с альбомом Whitesnake (1987), пожелав вдогонку приятной подсадки на винил.
promo discoman april 7, 2017 08:00 67
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
svenika
Feb. 13th, 2018 06:30 am (UTC)

Это нормально :) Я когда что-то продавала (будь то в Риге или в Англии) часто сталкивалась с идиотизмом разной степени. К этому надо быть готовым :)

discoman
Feb. 13th, 2018 09:04 am (UTC)
Мне разные люди звонили за последние пару месяцев, но такого большого количества вопросов при том, что у человека каша в голове и он не знает чего хочет (зачем спрашивает), мне никто не задавал. Если бы он не стал спрашивать про то, как доехать, я бы решил, что ему тупо поговорить не с кем.
(no subject) - svenika - Feb. 13th, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Feb. 13th, 2018 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - svenika - Feb. 13th, 2018 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Feb. 13th, 2018 01:26 pm (UTC) - Expand
spirt96_6gr
Feb. 13th, 2018 06:32 am (UTC)
Может перекупы, пластик полирнут, дерево пошкурят, лаком поероют, и как новый ))
discoman
Feb. 13th, 2018 09:06 am (UTC)
Да я вот тоже подумал, что перекупщик. Потому что когда человек загорается покупкой, он обычно так нагло скидку не требует. Ну и вопросы про пломбы и количество хозяев настораживают.
(no subject) - spirt96_6gr - Feb. 13th, 2018 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Feb. 13th, 2018 11:43 am (UTC) - Expand
romanetto
Feb. 13th, 2018 07:17 am (UTC)
Какой контраст между людьми!
discoman
Feb. 13th, 2018 09:09 am (UTC)
Ага!

Приятно, что есть ещё люди, которые совпадают со мной в психологическом плане (по скромности), т.е. не жестят с требованием скидки или с просьбой подвести товар к удобному им метро.
(no subject) - pfrw - Feb. 13th, 2018 04:42 pm (UTC) - Expand
eyno
Feb. 13th, 2018 07:30 am (UTC)
Про таких покупателей анекдот есть. Про презерватив в подарок. Дабы не размножались )

Недавно телефон на авито покупал. Посмотрел - муха не сидела. Говорю продавцу: дружище, не буду взрывать тебе мозг. По рукам, и я поехал. Так он меня еще минут пять уговаривал то навигатор проверить, то камеру протестировать.
discoman
Feb. 13th, 2018 09:11 am (UTC)
Я кстати тоже вчера отзвонился покупателю. Спросил, всё ли в порядке с вертаком. Он ответил, что всё играет, но автостоп не срабатывает как и положено (об этом я предупреждал в объявлении).
neusolga
Feb. 13th, 2018 07:42 am (UTC)
Это уж такой дотошный характер)
discoman
Feb. 13th, 2018 09:12 am (UTC)
Да это не дотошный, а выносомозговый характер :)
iv_s
Feb. 13th, 2018 08:32 am (UTC)
У меня жена книжки выставляла на Авито, по которым ребенок английский учил, по 100 рублей, просто выкинуть в помойку рука не поднималась. Регулярно звонили неадекваты, которые предлагали эту книгу за 100 рублей подвезти им.

Edited at 2018-02-13 08:33 am (UTC)
discoman
Feb. 13th, 2018 09:17 am (UTC)
О! У меня был такой, который просил подвезти в Москву к его дому на Ленинский проспект за 100 рублей. Когда я сказал, что один бензин мне обойдётся в 500 рублей (не считая компенсации за потерянный выходной), он начал нести чушь про то, что разница в 400 рублей - это скидка за вертак, который не новый и поэтому должен стоить дешевле. Причём все его разговоры (он звонил раза два) сводились к тому, что "всё равно же Вы его за эти деньги никому не продадите".
d0z4t0r
Feb. 13th, 2018 08:53 am (UTC)
А что там с Катей Семёновой не так?
discoman
Feb. 13th, 2018 09:18 am (UTC)
С Катькой полный порядок.
(no subject) - d0z4t0r - Feb. 13th, 2018 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Feb. 13th, 2018 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d0z4t0r - Feb. 14th, 2018 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Feb. 14th, 2018 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d0z4t0r - Feb. 14th, 2018 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Feb. 14th, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d0z4t0r - Feb. 14th, 2018 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pfrw - Feb. 13th, 2018 04:45 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Feb. 13th, 2018 09:36 am (UTC)
Когда начинают так выспрашивать, сразу понятно, что не купят.
discoman
Feb. 13th, 2018 10:38 am (UTC)
Ты знаешь, я думаю, что он купил бы. Не будет же человек тащиться из Москвы на перекладных просто так. Другое дело, что потом он бы начал выносить мозг с чем-нибудь, что его не устраивало в работе, и в итоге мне пришлось бы забрать у него аппарат и вернуть ему деньги. Не знаю, почему, но у меня было именно такое нехорошее предчувствие, поэтому и не захотелось с ним связываться. Я в тот же час позвонил первому покупателю и на следующий день продал ему вертак без всяких проблем.
(no subject) - yachtweek - Feb. 13th, 2018 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Feb. 13th, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pfrw - Feb. 13th, 2018 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Feb. 14th, 2018 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pfrw - Feb. 14th, 2018 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Feb. 14th, 2018 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - pfrw - Feb. 14th, 2018 04:25 am (UTC) - Expand
dennism
Feb. 13th, 2018 10:30 am (UTC)
Больше не звонил? :)
discoman
Feb. 13th, 2018 10:34 am (UTC)
Если и звонил, я этого не знаю. Мне было настолько не по себе после последнего разговора с ним, что я заблокировал его номер в телефоне :)
(no subject) - dennism - Feb. 13th, 2018 10:35 am (UTC) - Expand
moya_daru
Feb. 13th, 2018 11:53 am (UTC)
о да, мы частенько что-то продаем на авито - и много раз сталкивались с такими вот неадекватами. они всегда себя одинаково ведут - с первого звонка становится ясно, что покупать не собираются.
кому что надо - уже чуть ли не сразу после звонка едут, чтоб забрать.
discoman
Feb. 13th, 2018 12:02 pm (UTC)
Он вроде как настроен был купить, но я нутром почуял, что тут что-то не так и с ним будут проблемы, поэтому решил не связываться.
(no subject) - moya_daru - Feb. 14th, 2018 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Feb. 14th, 2018 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pfrw - Feb. 13th, 2018 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moya_daru - Feb. 14th, 2018 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pfrw - Feb. 14th, 2018 07:08 am (UTC) - Expand
viu_vitsu
Feb. 13th, 2018 03:42 pm (UTC)
Народ очень странный попадается. Имела удовольствие в этом убедиться, когда работала на телефоне в нашем посольстве во Франции. А уж среди желающих всеми силами сэкономить на покупке, неадекватыши явно превосходят предельно допустимую концентрацию. Правильно, что пресёк всякие попытки дальнейших контактов, себе дороже.
Помню, как мне жаловалась сотрудница. Она продавала кое-какие свои вещи из одежды через Авито, очень недорого, но тем не менее не собиралась раздавать задаром. Так ей регулярно названивали «яжематери» и требовали, чтобы она их им подарила, потому что они одинокие, они не работают и у них дети. Фантастическая наглость и назамутнённость!

Я вот сама собралась кое-что продать на Авито, но как-то вся в сомнениях. Понятно, что надо отдельную симку завести (аппарат у меня уже есть), а вот как с покупателями встречаться? Просто страшно не хочется, чтобы домой приходили чужие люди да и вообще знали, в каком доме я живу. В метро с ними встречаться или в торговых центрах?
pfrw
Feb. 13th, 2018 04:52 pm (UTC)
во франции тоже авито?

можно и ходить, и пригласить... но надо большой % нюха..... и сатанизма
(no subject) - viu_vitsu - Feb. 13th, 2018 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pfrw - Feb. 13th, 2018 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viu_vitsu - Feb. 13th, 2018 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pfrw - Feb. 13th, 2018 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Feb. 13th, 2018 08:16 pm (UTC) - Expand
pfrw
Feb. 13th, 2018 05:08 pm (UTC)
еще вот... новости (как и объявления) вокруг, повсюду... они везде, они в нас, они лезут как черти на святого
смотришь в новостную ленту и видно - Сервис по доставке валенок заработал в московском метро
зачем? для чего? кому-то это надо?!
оказалось несколько другое - Сервис по доставке валентинок заработал в московском метро
discoman
Feb. 13th, 2018 08:18 pm (UTC)
Да, завтра будет сумасшествие с этими валентинками. Я уже морально готовлюсь :)
(no subject) - pfrw - Feb. 13th, 2018 08:51 pm (UTC) - Expand
guttalapidem
Feb. 13th, 2018 06:08 pm (UTC)

Ой мне это напоминает "А можно нам самый дешевый отель, нам только переночевать?" Можно. Вот. "Ой, а море далеко? А минибар есть? А завтрак хороший? А сейф?"...

discoman
Feb. 13th, 2018 08:18 pm (UTC)
Да, очень похоже.
И чтобы всё это вообще бесплатно :)
aikarpov
Feb. 14th, 2018 04:08 am (UTC)
Пару лет назад пытался планшет продать. Позвонил один товарищ, попросил привезти. Было относительно по пути, потому согласился. В день встречи звоню ему утром несколько раз - трубку не берёт, на последнем звонке сбрасывает. Плюнул и не поехал. Он вроде через пару дней ещё звонил, но я трубку не брал. Планшет в итоге ушел знакомым. Это была первая попытка, после которой я на авито надолго забил.

С месяц назад решил вернуться, попробовал планшет и сумку продать. На планшет пара человек задали вопросы - один стандартного вида "а давай в два раза дешевле", второй выспрашивал про царапины и серийники, просил их фотки, но в итоге купил. Через посредника со страховкой сделки.
По сумке интересовались четверо. Один спросил "почему продаю", после ответа пропал. Второй предложил скинуть цену в два раза. Но, так уж и быть, согласился на предоплату. Третий был согласен на полную цену, но если я привезу ему сумку в Москву (это реально, но я там бываю пару раз в месяц по делам). Четвертый выспрашивал про повреждения, стирки и т.п., просил фотографировать ему разные кусочки сумки. Просил скинуть цену на 20%, я скинул на 10%, но с условием полной предоплаты. Он без вопросов согласился, деньги практически сразу перевел. Сумку я ему дня через три отправил (честно предупреждал, что только в выходные до почты реально дойти).
discoman
Feb. 14th, 2018 06:55 am (UTC)
Со страховкой сделки - это интересно. Не знал, что такое бывает, когда речь идёт не о продаже квартиры или машины.

У Вас очень богатый опыт. Мне пока только два товарища немного мозги повыносили. В принципе если твёрдо стоять на своём, они сами сливаются.
(no subject) - aikarpov - Feb. 14th, 2018 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Feb. 14th, 2018 07:24 am (UTC) - Expand
darthlexx
Feb. 14th, 2018 05:12 am (UTC)
продажа вещей
я думал только с автомобилями так, причём разговор начинается с нытья, что нужна именно такая машина как у меня в продаже, но не готов отдать 300к, у него есть 200, но он готов забрать сразу без осмотра, причём если его в грубой форме послать после терпеливой беседы он через день два позвонит и снова ныть начнёт, откуда вообще у таких людей деньги?
discoman
Feb. 14th, 2018 06:57 am (UTC)
Re: продажа вещей
Вот я тоже удивляюсь. Но вообще скинуть цену просят по моему опыту от силы 20% звонящих. Большинство всё-таки морально готовы к покупке по той цене, которая указана в объяве, раз уж звонят.
Re: продажа вещей - darthlexx - Feb. 14th, 2018 07:09 am (UTC) - Expand
Re: продажа вещей - discoman - Feb. 14th, 2018 11:27 am (UTC) - Expand
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel