?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Теперь значение социального капитала в 300 единиц соответствует значению 55 до инфляции сегодняшнего дня. Так что не обольщатесь те, кто увидят четырёхзначные цифры у себя в Профиле. Это не вы стали более читаемыми и крутыми блогерами, это просто владельцам ЖЖ захотелось внести разнообразие в нашу ЖЖжизнь :)


Однако всем добра!
И будем следить за котировками.

Recent Posts from This Journal

promo discoman april 7, 2017 08:00 65
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
soullaway
Jan. 18th, 2018 02:44 pm (UTC)
Поглядел чего у меня в профиле. Батюшки. А я ж топовый блогер. В топ 100 вхожу. Правда какой от этого толк хрен знает:-)
discoman
Jan. 18th, 2018 02:47 pm (UTC)
Так я и говорю. Новое развлечение. Я буду считать по старинке, то бишь делить на 5,1. А то эти абстрактные цифры вообще ни к чему теперь не привязаны и ни о чём не говорят. Эдакий сферический конь в вакууме :))

Edited at 2018-01-18 02:49 pm (UTC)
soullaway
Jan. 18th, 2018 02:51 pm (UTC)
А я давно уже особо не заморачиваюсь на это. Какая разница, какой я в рейтинге? На мою реальную жизнь это никак не влияет же:-)
discoman
Jan. 18th, 2018 03:11 pm (UTC)
Мне бывает интересно посмотреть, потому что у меня СК растёт крайне редко :) Чаще падает. Но вот такие скачки отбивают всякий интерес.
viu_vitsu
Jan. 18th, 2018 07:23 pm (UTC)
А почему на 5,1? Сравниваешь с предыдущем значением? У меня совсем другой множитель получился, если сравнивать с тем, что было.
discoman
Jan. 18th, 2018 07:26 pm (UTC)
У меня где-то 5,16 получился. По крайней мере, теперь чтобы понять соответствие с предыдущим, буду делить на 5,16. Конечно, при условии, что они опять не поменяют формулу.
viu_vitsu
Jan. 18th, 2018 07:37 pm (UTC)
Хм, у меня получился коэффициент 6,55.
В общем, ерунда какая-то.
discoman
Jan. 18th, 2018 07:42 pm (UTC)
Да, у всех разный. У меня в ленте у одного вообще коэффициент 1,8. Было 720, стало 1300. В общем, тут не всё так однозначно и формула не совсем линейная получилась. Но раз у меня множитель такой, то свой СК я буду пересчитывать именно деля его на 5,16.

Хорошо хоть место в рейтинге не сильно скакнуло. Болталось в районе 1830, сейчас - 1774. Где-то в районе 3% выходит. Погрешность, можно сказать :)
romanetto
Jan. 18th, 2018 03:00 pm (UTC)
А потом будет деноминация.. ;)
discoman
Jan. 18th, 2018 03:11 pm (UTC)
Надеюсь :)))
kasnum
Jan. 18th, 2018 05:45 pm (UTC)
Пофиг
discoman
Jan. 18th, 2018 07:22 pm (UTC)
Сказал человек с нулевым соц. капом.
aleksyri
Jan. 18th, 2018 08:34 pm (UTC)
И его поддержал человек с таковым же значением СК))
aleksyri
Jan. 18th, 2018 08:36 pm (UTC)
Не в тему - http://arzamas.academy/materials/938 , по мне так довольно точные мысли попадаются.
discoman
Jan. 19th, 2018 05:54 pm (UTC)
Спасибо огромадное за ссылку!
Очень интересная статья. Люблю такое чтиво. Даёт пищу для ума . И да, открыл для себя "Новые времена", точнее узнал об этом замечательном кино.
aleksyri
Jan. 20th, 2018 08:06 am (UTC)
Это френдесса из Ливинтернета поделилась )).
viu_vitsu
Jan. 18th, 2018 07:16 pm (UTC)
Если бы от СК был хоть какой-то толк, а так по фигу. Что в цифрах, что в слонёнках, что в попугаях считают. В попугаях получается длиннее. Да и пожалуйста. :))
discoman
Jan. 18th, 2018 07:23 pm (UTC)
Классная картинка! Как нельзя в тему :))))
glukogenerator
Jan. 18th, 2018 08:18 pm (UTC)
Эх, никогда не было высокого СК, так и не фиг привыкать:)
discoman
Jan. 19th, 2018 09:18 am (UTC)
Это правильно:)
chaycka
Jan. 19th, 2018 08:38 am (UTC)
А я и не помню, сколько у меня было, поэтому не переживаю. Забава всё это :)) Но, признаюсь, приятно, когда записи входят в ТОП-25 по Южному региону :))
discoman
Jan. 19th, 2018 09:20 am (UTC)
Дык кто ж спорит? Забава и есть. Мне тоже приятно, когда мои записи входят в Top 200 ЖЖ :)
capat
Jan. 20th, 2018 02:46 pm (UTC)
Все развлекаются, как им нравится )
discoman
Jan. 20th, 2018 03:27 pm (UTC)
Угу)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel