?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не далее как сегодня, сидя утром в электричке, открываю свой планшет и вдруг с большим удивлением обнаруживаю, что не могу попасть ни на один сайт. Затем иду в личный кабинет МТС и вижу, что мой баланс ушёл в минус 11 рублей, поэтому пользование услугами мобильного интернета невозможно при том, что кол-во доступного трафика 2,3 ГБ.

Чтобы разговор был более предметный и с цифрами, скажу, что мой тариф - МТС Планшет. Он включает 4 ГБ трафика в месяц при абонентской плате 400 рублей, которая списывается 26-го числа каждого месяца. То есть каждый месяц за несколько дней до этого числа я пополняю счёт ровно на 400 рублей и спокойно пользуюсь интернетом при условии, что МТС не подключает никаких услуг без моего ведома.

И вот я, совершенно раздосадованный, звоню в службу поддержки, а девушка-оператор мне на пальцах описывает мошенническую схему, которую МТС использует для того, чтобы развести доверчивого клиента на бабки.

Схема следующая.
За день до списания очередной абонентской платы МТС незаметно подключает услугу "МТС-Мини", которая стоит 20 рублей в сутки. Пользователь дожидается расчётной даты (26-го числа) и продолжает спокойно пользоваться следующий месяц интернетом. Но поскольку МТС незаметно для пользователя своровал 20 рублей ДО момента списания ежемесячной платы, то когда приходит время её списывать, на счету лежит сумма, меньшая размера абоненсткой платы.

И что в этом случае делает компания МТС?
Правильно! Она официально, в этот раз уже не нарушая никаких законов, переводит клиента с ежемесячной абонентской платы на ежесуточную, которая составляет не 13, а 17 рублей в сутки. Естественно, ничего не подозревающий клиент продолжает пользоваться планшетом как ни в чём не бывало и лишь под конец расчётного месяца (за 7-8 дней) вдруг обнаруживает, что ему отключили интернет, а баланс в минусе.

Компания  МТС, конечно, пообещала мне вернуть незаконно-списанные 20 рублей в течение 48 часов, т.к. подключение услуг без ведома клиента - это чистое нарушение закона. Но разницу между 400 рублями в месяц и 510 рублями (17 рублей в день x 30 дней), то бишь 110 рублей, мне никто возвращать не собирается. Об этом оператор заявила прямо и безаппеляционно, посоветовав написать жалобу на сайте.

Вот такую схему развода использует МТС, чтобы на ровном месте вытрясти деньги из клиента. Так что всем, кто пользуется мобильным интернетом от МТС, я советую внимательно следить за каждым шагом этой шарашкиной конторы, чтобы неожиданно не уйти в минус.
promo discoman апрель 7, 2017 08:00 67
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
lady_starfall
Oct. 20th, 2017 08:51 am (UTC)

у них всегда много такого интересного. Не эта схема, так другая. Не знаю как сейчас, а раньше подключали бесплатно услугу на 1 месяц, а если через месяц не отменить ее по звонку списывали плату.

discoman
Oct. 20th, 2017 08:59 am (UTC)
Жулики ещё те. Ладно бы ещё мобильный интернет был нормальным, так ведь провалы везде где только можно.

Если ещё раз поймаю МТС на воровстве, уйду к другому оператору. Пусть будет дороже, зато исподтишка мои деньги воровать не будут.
(no subject) - aleksyri - Oct. 20th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 20th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - rvvvvr - Oct. 20th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 20th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
discoman
Oct. 20th, 2017 09:20 am (UTC)
Теперь придётся тоже каждый день заходить, раз такие дела. Не ожидаешь же, что имеешь дело с жульём, когда покупаешь SIM-ку.
dennism
Oct. 20th, 2017 09:39 am (UTC)
У меня тоже был "МТС Планшет". Когда я понял, что эти ребята мухлюют с деньгами, просто перестал им пользоваться. Купил новый телефон с большим экраном, мне теперь планшет, в принципе, и не нужен :)
discoman
Oct. 20th, 2017 10:03 am (UTC)
Очень оригинальное решение проблемы. Это всё равно что отказаться от личного автомобиля, чтобы не платить за бензин Лукойлу :)))
(no subject) - dennism - Oct. 20th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 20th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennism - Oct. 20th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennism - Oct. 20th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 20th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennism - Oct. 20th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 20th, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennism - Oct. 20th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 20th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennism - Oct. 20th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 20th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennism - Oct. 20th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 20th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennism - Oct. 20th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 20th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennism - Oct. 20th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
mir_na_zamke
Oct. 20th, 2017 09:55 am (UTC)
у меня такая же ситуация последние полгода. Не разбиралась, вроде 200 руб (мой тариф) не такие уж большие деньги. А оно вон чо оказывается.
На йоту перейду.
discoman
Oct. 20th, 2017 10:05 am (UTC)
Если воровство не прекратится, я тоже перейду.
(no subject) - mir_na_zamke - Oct. 20th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 20th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_na_zamke - Oct. 20th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 20th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_na_zamke - Oct. 20th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 20th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_na_zamke - Oct. 21st, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexspr - Oct. 20th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 20th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexspr - Oct. 24th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 24th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
viu_vitsu
Oct. 20th, 2017 10:46 am (UTC)
Озверевшие сотовые операторы уже не знают, как бы ещё ободрать потребителя. Им грозятся запретить роуминг внутри России, вот они и лютуют в ожидании потерь.
Деньги, понятно, небольшие, никого это не раззорит, но отвратителен сам факт такого мелкого мошенничества - видимо, с расчётом, что из-за переплаты в год в 200-300 рублей никто серьёзно заморачиваться не будет и в суд не пойдёт. Но как раз на подобных переплатах эти шакалы и наваривают. Противно и обидно. Спасибо, что обратил внимание - у моей дочки МТС, и что-то много я за него платить стала. Надо будет проверить, что они там химичат.
discoman
Oct. 20th, 2017 10:54 am (UTC)
Проверь обязательно. За ними нужен глаз да глаз.

А будут много химичить, уйду к другому оператору. Я-то симку МТС купил специально в надежде на, что будет хороший приём везде, но провалы связи практически такие же как и у остальных операторов. Так что за качество связи держаться смысла нет. Если при этом ещё и абонентка (с учётом воровства) будет выше, непременно свалю из этой шарашкиной конторы.
(no subject) - mts_mts - Oct. 21st, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ienpw - Oct. 23rd, 2017 11:25 pm (UTC) - Expand
romanetto
Oct. 20th, 2017 11:05 am (UTC)
Мне приходит сообщение на телефон, что меня переводят на ежесуточную оплату..Но у меня тариф другой!
discoman
Oct. 20th, 2017 01:59 pm (UTC)
У тебя телефон. А на планшет (по крайней мере, яблочный) ничего не приходит, поэтому можно делать что угодно, клиент узнает, только когда баланс уйдёт в минус.
moya_daru
Oct. 20th, 2017 02:10 pm (UTC)
мегафон периодически по подобной схеме выдает(
а у мтс мы интернет домой подключали, а потом когда съехали оттуда, остались деньги на счету и вернуть их целое дело было( с письмом, которое рассматривали месяц и возврат только на сбер, либо как сказал админ "ну можете подарить компании"
discoman
Oct. 20th, 2017 02:17 pm (UTC)
Ну да. А что вам, жалко что ли?:))
pahamaku
Oct. 20th, 2017 04:47 pm (UTC)
так-то жопа, да. давным-давно ушел с мтс, но сейчас вот после овер 10 лет опять подумываю сменить опсоса. и уже собрался бы, да внес чет случайно денег много вперед, расходую пока
discoman
Oct. 20th, 2017 06:09 pm (UTC)
А на что менять собираешься? Бежать-то кроме Билайна некуда.
(no subject) - pahamaku - Oct. 21st, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 21st, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Oct. 21st, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ienpw - Oct. 23rd, 2017 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 24th, 2017 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ienpw - Oct. 24th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
simart
Oct. 21st, 2017 01:58 am (UTC)
как хорошо, что я не в МТС...
сочувствую.
mts_mts
Oct. 21st, 2017 05:40 am (UTC)
Хотим обратить ваше внимание, что по условиям договора и законодательству РФ в области связи оператор имеет право устанавливать/изменять условия предоставления услуг и тарифов самостоятельно, информируя клиентов. Новости о всех изменениях всегда размещаются на нашем официальном сайте http://www.mts.ru/
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru свой номер, мы все проверим.
discoman
Oct. 21st, 2017 07:21 am (UTC)
Обращаю Ваше внимание, что оказывать техническую помощь МТС с указанием адресов плохого приема 4G и полной неработы 3G, а также характеристик моего оборудования я буду НЕ РАНЕЕ, чем вы вернёте мне обещанные 20 рублей и перестанете списывать ежесуточно деньги с моего счёта. Мой тариф - МТС Планшет. Абонентская плата - 400 рублей в месяц, а сейчас вы с меня списываете 510 рублей в месяц. Я жду, когда это мошенничество прекратится. И в случае рецидива, уйду к другому оператору.

Также просьба прислать мне ссылку на статью в законе о защите прав потребителя или пункт договора, который РАЗРЕШАЕТ оператору связи подключать любые платные услуги по своему желанию, не ставя в известность пользователя.

Edited at 2017-10-21 07:22 am (UTC)
(no subject) - mts_mts - Oct. 21st, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 21st, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
ienpw
Oct. 23rd, 2017 11:09 pm (UTC)
Киборги МТС мне до сих пор периодически позванивают и письма шлют, что я им, типа, должен. Это когда я, устав от постоянных отключений стационарного инета и ответов техподдержки "починим в течение суток", подключился к другому провайдеру, "забыв" (по мнению МТС) расторгнуть договор с предыдущим. За что долг насчитали -- не понятно, учитывая их предоплатную систему оказания услуг и отрезанный мной собственноручно кабель )) Ну да пусть их... Чем бы дитя не тешилось ))
discoman
Oct. 24th, 2017 05:16 am (UTC)
Жуть какая!
Какие-то беспредельщики.
Я дал им шанс исправиться и положил 400 рублей на счёт. Если хоть рубль стырят в ближайший месяц, тоже расторгну договор.
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel