?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что опять с ЖЖ?

Каждые 5 секунд требует авторизацию (ввода логина и пароля). Такого глюка у меня ещё не было. Ну спасибо, что хоть Java-скрипты работают.

Да, второй глюк (это как бы продолжение первого) - я не могу оставить комментарий ни у себя в журнале, ни в чужом. Он пишет, что что-то случилось с вашими cookie. Приходится заново логиниться (хотя я и так залогинен) и потом ещё раз отправлять коммент. 
promo discoman апрель 7, 2017 08:00 67
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
dennism
Sep. 8th, 2017 07:34 pm (UTC)
У меня всё норм, но лента не обновляется уже минут двадцать. Вот ты первый прорвался.
discoman
Sep. 8th, 2017 07:37 pm (UTC)
Лента как обычно у меня работает, а вот с комментами беда самая настоящая.
dennism
Sep. 8th, 2017 07:38 pm (UTC)
Хм. Странно, у меня каменты проходят...
discoman
Sep. 8th, 2017 07:40 pm (UTC)
Если это вирусня, то с какого Касперский берёт бабки за свой говно-internet security?
Винду только 2 недели назад поставил.
yachtweek
Sep. 9th, 2017 01:50 am (UTC)
У меня то же самое, приходится авторизироваться каждый раз
discoman
Sep. 9th, 2017 06:27 am (UTC)
Во! Спасибо за ценный коммент. Значит это всё-таки ЖЖ, а не мой браузер.
yachtweek
Sep. 9th, 2017 06:47 am (UTC)
А вот знаешь что? Вылетает у меня только на ноуте, а на планшете и на компе на работе - нет.
discoman
Sep. 9th, 2017 07:16 am (UTC)
У меня на планшете тоже всё нормально, а на компе вылетает.
yachtweek
Sep. 9th, 2017 09:06 am (UTC)
Ну не знаю, у меня и на работе хром, и дома хром.
discoman
Sep. 9th, 2017 09:45 am (UTC)
Такая же фигня.
katya_sokolova
Sep. 9th, 2017 08:48 am (UTC)
На моем мобильном жж такой глюк уже месяц.
discoman
Sep. 9th, 2017 08:50 am (UTC)
Выходит, нас не так уж мало.
simart
Sep. 10th, 2017 04:31 pm (UTC)
у меня такое было пару месяцев назад = это глюки ЖЖ
(причем в разных регионах разные - они что-то с серверами жж делают)
discoman
Sep. 10th, 2017 07:42 pm (UTC)
Да, сегодня вроде не глючит.
simart
Sep. 10th, 2017 07:54 pm (UTC)
:0)
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel