?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Теперь по звонку на номер 0611 нет возможности связаться с оператором — тебе по кругу просто перечисляет опции робот, среди которых нет опции связи с оператором. Ну думаю, ладно. Решил залезть на сайт и узнать ещё какой-нибудь справочный номер. Написано, используйте 0770 для связи с оператором. Набираю 0770 — и слышу в трубке "Поздравляем! Услуга привет подключена". Вот так легко и просто разводят своих же преданных пользователей. Уроды!

Recent Posts from This Journal

promo discoman april 7, 2017 08:00 56
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
neusolga
Jul. 11th, 2017 06:03 pm (UTC)
Жесть, конечно. У меня тоже билайн давно, недавно информировали о подорожании тарифа..а оператору я уж давно не звоню. До этого как-то все устраивало(
discoman
Jul. 11th, 2017 07:31 pm (UTC)
Мне тоже пришло SMS, что с 12 июля абонентская плата вырастет на 10%. Но это сделано честно, здесь никаких вопросов нет. А когда тебя просто разводят как ребёнка, это очень неприятно. И самое главное - от этого никак нельзя себя обезопасить. Не ожидал, что в Билайне такие жулики.
viu_vitsu
Jul. 11th, 2017 06:23 pm (UTC)
От звонков в кол-центры у меня уже глаз дёргается. Правда, я никогда не звонила на короткие, четырёхзначные номера, уже даже и не знаю, почему. Впрочем, у обычных "длинных" такая же фигня - хрен дозвонишься до живого человека. Экономят, наверное. Так что при возникновении проблем с сотовым оператором приходится топать в блажащий офис, но зато наверняка.

Недавно имела "удовольствие" общаться с довольно уважаемой авиакомпанией (европейской). И мне было необходимо именно дозвониться, потому что при личном обращении в офис цена билетов возрастала на... 5 тысяч рублей. Прелесть, правда? Ничего, сорок с лишним минут жизни и я-таки дозвонилась. Правда, при первом дозвоне меня сбросили и пришлось звонить заново и дожидаться ответа оператора примерно ещё столько же. Так что билайн ещё молодец - не берёт лишние деньги за обращение к живым людям в арендованных офисах.
discoman
Jul. 11th, 2017 07:34 pm (UTC)
Как это не берёт? С меня всего лишь за попытку (а не фактический дозвон) слупили 3 рубля 50 копеек. Так что Билайн срубает "лишние" деньги безо всякого зазрения совести. Я, честно говоря, в шоке, потому что за 15 лет пользования Билайном с совсем уж откровенным разводом ни разу не сталкивался.

Edited at 2017-07-11 07:34 pm (UTC)
viu_vitsu
Jul. 11th, 2017 08:40 pm (UTC)
Я написала о возрастании стоимости услуги, когда ногами приходишь в офис к живым сотрудниками. :))
Естественно, за всё то время, пока пыталась дозвониться, какие-то деньги тоже капали (звонила в компанию с домашнего телефона), но не в сравнимых масштабах.
Наши сотовые операторы пока (хвала небесам) до такого не додумались.

Хотя! Надо мне было оформить страховку, пришла в компанию, даже в очереди минут 5-7 посидела. Подхожу к окну, так сотрудник (приличный человек попался) говорит: я могу всё оформить прямо здесь и сейчас, но имейте в виду, если сделаете всё сама через сайт, будет на 40% дешевле.
Сказала большое спасибо, вернулась домой, оформила заявка он-лайн.
Да и Сбер при оплате коммуналки через операционистов тоже дополнительные комиссии взимает. То-то бабульки так негодуют. Хотя, справедливости ради, в каждом офисе есть специально обученный человек, который помогает платежи через терминал провести. Операциониста отдают на растерзание самым упёртым любителям наличных платежей.
discoman
Jul. 11th, 2017 08:49 pm (UTC)
В Сбербанке я сам иногда старушкам помогаю с терминалами общаться, когда нет поблизости сотрудника. Они меня всегда сердечно благодарят и здоровья желают :)
guttalapidem
Jul. 12th, 2017 06:27 am (UTC)

а в офис уже нельзя звонить?

discoman
Jul. 12th, 2017 08:40 am (UTC)
Конечно нельзя. Только пешком до ближайшего офиса топать. Они, похоже, сократили всех операторов, поэтому теперь с тобой общается только робот.
tsklab
Jul. 12th, 2017 08:50 am (UTC)
А почему?
Личный кабинет же есть. Всё равно сотрудники пользуются тем же программным обеспечением. Некоторые даже через сайт (наверное доступ ограничен).
discoman
Jul. 12th, 2017 08:57 am (UTC)
Re: А почему?
Во-первых, мне нужна информация не по своему номеру, так что личный кабинет сразу идёт лесом. Во-вторых, эту информацию можно получить только от оператора или придя ножками в офис, т.к. у меня нестандартный вопрос, не связанный ни с услугами, ни с тарифами. Теперь, после того, как Билайн обокрал меня на 3,5 рубля за попытку им позвонить, придётся топать в офис.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel