?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Could you please tell me full matrix of the CD?
 - Please send me info: Matrix = barcode?


Говоря по-русски:
- Не могли бы Вы сообщить мне полную матрицу компакт-диска?
- Пожалуйста поясните: матрица это штрих-код?


    Разумеется, когда я популярно рассказал продавцу (из Чехии) что есть матрица, он написал мне совершенно не то, что указано в описании к диску, который он продаёт. И таких бездарей в музыкальных онлайн-магазинах тьма тьмущая. Поэтому всегда, когда диск выпускался более одного раза (и/или в нескольких странах), я беру за правило уточнять матрицу и другую информацию, прежде, чем добавлять его в корзину. А вообще точное соответствие реально продаваемого диска тому, который значится в описании продавца - это скорее редкое исключение из правил. За мою многолетнюю практику таких случаев было от силы 20%. Продавцы не только не обращают внимания на матрицы и прочие тонкости, они даже элементарно не могут отличить надпись "Made in UK" от "Made in Germany".
    Поэтому вместо того, чтобы спокойно купить интересующий диск, приходится пытать продавцов с пристрастием вести нудные и многодневные беседы с продаваторами. Это здорово портит всё впечатление от процесса.
promo discoman april 7, 2017 08:00 56
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
uberkraft
Apr. 17th, 2017 07:39 pm (UTC)
Я тоже не понимаю что такое full matrix. Имелся ввиду "matrix number"?
discoman
Apr. 17th, 2017 07:42 pm (UTC)
Имеется ввиду полная матрица, которая включает в себя не только цифры (номер матрицы), но и буквы, точки и прочие отличительные (графические) знаки.
uberkraft
Apr. 18th, 2017 12:30 pm (UTC)
Хм. Matrix Number + Run-out? Смотри пункт 5.4:
https://www.discogs.com/help/doc/submission-guidelines-release-barcode

Я не занимался покупкой коллекционных раритетов, так что возможно я что-то упустил. Вдумчивое гугление по "full matrix" ничего кроме нерелевантных отсылок к фильму и математических терминов не выдает. В Америке запрос "пришли мне full matrix" поставит человека в тупик. Типа "пришли мне для этого диска все марки пластмасс, тип покрытия, рабочие температруры эксплуатации". Не знаю, может в Европе по другому. В любом случае, про "бездарей" как-то опрометчиво получилось.


Edited at 2017-04-18 12:31 pm (UTC)
discoman
Apr. 18th, 2017 12:32 pm (UTC)
Ну 5.4 это и есть матрица, которая меня интересует. Matrix + RunOut = Full Matrix. Что не так?
Ты согласен, что матрица это не только number, а много чего ещё?

Уверен, что те, кто тупят на full matrix, точно так же будут тупить, когда я запрошу matrix + run out.

Edited at 2017-04-18 12:35 pm (UTC)
uberkraft
Apr. 18th, 2017 01:20 pm (UTC)
Ты согласен, что зарубежный продавец не обязан знать что в российской картине мира понимается под "full matrix"? В американской - именно "full matrix" - это гораздо более широкое БЫТОВОЕ понятие чем "cd matrix number" и сопоставить его с номерком на компакт-диске и run-out info с лёту не каждый сможет. Я уже попробовал тебе объяснить, что "полная спецификация" не тождественна "номерку на ободке"

Я лично слово "матрица" узнал задолго до фильма и математического аппарата, а именно в 85 году, потому что я в 85-86 годах работал фрезеровщиком в инструментальном цеху. По понятным (да, тебе ведь понятно?) причинам несколько лет слово "матрица" у меня шло ТОЛЬКО вместе со словом "пуансон", и я этих матриц/пуансонов перевидал побольше чем некоторые компакт-дисков.

Если бы я считал себя умнее продавцов - я бы просто сразу без лишних вопросов просил прислать фотку нужного мне фрагмента, без терминологических каменоломен.

P.S. любопытный эксперимент, осравни:

https://www.google.ca/search?q=full+matrix&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi5ga3ei67TAhVF2oMKHY3TAQMQ_AUICCgB&biw=1222&bih=810

и

https://www.google.ca/search?q=cd+matrix+number&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjo8p_Ri67TAhVr9IMKHV-UCncQ_AUICCgB&biw=1222&bih=810

впрочем, вот это тоже наглядно, на мой взгляд:

https://www.google.ca/search?q=cd+full+matrix&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiLmsjCi67TAhXry4MKHernC8QQ_AUICCgB&biw=1222&bih=810
discoman
Apr. 18th, 2017 01:30 pm (UTC)
Ты меня слышишь или нет?
80% продавцов сразу посылают меня далеко с моими просьбами прислать фотографию матрицы, поскольку у них нет нормальной камеры, чтобы заснять всё чётко и в фокусе. Поэтому мне и приходится просить описание матрицы. Если тебя смущает слово "full", не обращай на него внимания.

Я устал с тобой спорить. Можно подумать, что если бы я написал matrix, продавец бы понял о чём речь, а раз я написал full matrix, то продавец сразу подумал, что речь идёт про штрих-код. Дурака-то не надо из меня делать.
uberkraft
Apr. 18th, 2017 03:28 pm (UTC)
Ты из-за пары слов обозвал другого человека. Я считаю, что незаслуженно. Люди не могут всё знать, особенно если им предлагают неверную терминологию. И суть здесь не столько в "full", а в "number." Ты устал от меня, а представь продавца, которому присылают сотни непонятных запросов в день из разных стран. И он тебе ответил. На Амазоне тебе вообще никто отвечать не будет, плати и получай.
discoman
Apr. 18th, 2017 06:30 pm (UTC)
Я обозвал человека не из-за пары слов, а из-за того, что его товар не соответствует описанию, то есть он вводит потенциальных покупателей в заблуждение. Согласен, я обозвал его несправедливо. Он не бездарь, а мошенник.
Теперь тебе полегчало?
uberkraft
Apr. 18th, 2017 07:23 pm (UTC)
Изначально клеммы подгорели у тебя, а легчать должно мне? Тяжело жить, когда кругом враги мошенники.
discoman
Apr. 18th, 2017 07:44 pm (UTC)
Я всего лишь поделился наболевшим. Ты тут же начал обвинять меня в том, что я незаслуженно обозвал человека. Я тебе пояснил, что я его обозвал вполне заслуженно. И вместо того, чтобы сказать, что ты погорячился, ты перевёл разговор на какие-то клеммы.

Давай мы просто закончим этот разговор, поскольку мы уже второй день друг друга не понимаем и не собираемся понимать.
uberkraft
Apr. 18th, 2017 08:24 pm (UTC)
Мудро. Беру тайм-аут.
dennism
Apr. 18th, 2017 05:54 am (UTC)
Ого, какие тонкости.
discoman
Apr. 18th, 2017 06:24 am (UTC)
А то!
Коллекционирование музыки (не путать с меломанством) это целое искусство:)
dennism
Apr. 18th, 2017 06:33 am (UTC)
В каждом вопросе есть свои нюансы :)
discoman
Apr. 18th, 2017 06:39 am (UTC)
Как и в каждой профессии:)
pahamaku
Apr. 18th, 2017 08:19 am (UTC)
покупай на дискогсе )
discoman
Apr. 18th, 2017 09:22 am (UTC)
Я только там и покупаю. И речь в посте именно про discogs. Я вообще не знаю больше ни одного ресурса в инете, где можно было бы покупать б\у и новые диски с подробным описанием каждого издания.
pahamaku
Apr. 18th, 2017 09:25 am (UTC)
аааа, а то я решил, что ты что-то эдакое в чехии нашел, удивился. ну так на дискогсе вроде точно разнесены лоты по релизам и изданиям/переизданиям. или было такое, что платил за одно, а получал другое?
discoman
Apr. 18th, 2017 10:32 am (UTC)
Разнесены, в том-то и дело. Но продавцы (мудаки, по другому не скажешь) выкладывают свои диски на продажу, вообще не глядя описание к изданию. Сейчас три придурка на discogs выложили Target-диски Roxy Music "Avalon" 1983-го года выпуска по смешным ценам (от 8 до 15$). Когда я поинтересовался у каждого о матрице, оказалось, что ни у кого из трёх нет реального Target'a. Судя по матрицам, у них у всех дешевые голландские переиздания конца 90-ых.

У меня было два раза, когда я заказывал один диск, а мне приходил другой. Естественно, я компенсировал деньги (продавец возмещал мне от 50% до 100% стоимости диска в зависимости от реальной стоимости подсунутого им экземпляра). И именно после таких проколов я стал всегда спрашивать матрицу, чтобы не попадать. И пример с Roxy Music очень красноречиво говорит о том, что большинство продавцов на discogs'е ни за что не отвечают, и если их не спрашивать заранее, можно получить в посылке не понятно что.
pahamaku
Apr. 18th, 2017 01:11 pm (UTC)
вот же 0_0 мне казалось, что на дискогсе торгуют как раз таки не обычные барыги, а люди увлеченные, понимающие. мало того, у меня пара знакомых через туда торгуют и всегда в теме того, что продают. впрочем, у меня видимо были слишком идеализированные представления. спасибо за развенчания ))))
discoman
Apr. 18th, 2017 01:15 pm (UTC)
Пожалуйста)))

Welcome to the real world))
viu_vitsu
Apr. 18th, 2017 08:23 am (UTC)
Зато отличный повод попрактиковаться в языке. Можно и так к этому относиться. :)
discoman
Apr. 18th, 2017 09:22 am (UTC)
Это да:)
elensergeevna
Apr. 18th, 2017 10:46 am (UTC)

Хорошо что не спросил: а матрица, это где Нео и Тринити?)

discoman
Apr. 18th, 2017 10:50 am (UTC)
Да-да))
Спасибо и на этом, как говорится)
soulmaykate
Apr. 18th, 2017 12:03 pm (UTC)
Ты как будто с алиэкспресс ни разу не заказывал, там постоянно что-то такое просиходит)
discoman
Apr. 18th, 2017 12:09 pm (UTC)
Я реально ни разу не заходил на алиэкспресс)
Мне кажется, это чисто девчачий ресурс)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel