?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Флэшмоб "6 вопросов"

     Увидел у своей френдессы по имени romanetto замечательный флэшмоб "Вопрос-ответ", который заключается в том, что тебе задают шесть вопросов, а ты должен на них честно и прямо ответить. Разумеется, я сразу же загорелся желанием поучаствовать. И вот какие шикарные шесть вопросов она для меня приготовила:

1. В составе какой музыкальной группы ты себя видишь (приятная фантазия) и в качестве кого?
     Единственный музыкальный опыт, который у меня есть - это исполнение (точнее перепевание) чужих песен любимых исполнителей, поэтому вне зависимости от жанра и музыки я вижу себя исключительно вокалистом, благо я слышал от многих, что пою я довольно сносно неплохо. Ну а удачный театральный опыт позволяет мне полагать, что я прекрасно бы смотрелся в качестве фронтмена. Что же касается направления музыки, то по текстам это что-то глубоко-душевное с красивой мелодией в каком-нибудь околотанцевальном жанре, т.е. то, что легко слушается почти под любое настроение. В общем по духу это некая смесь Pet Shop Boys и Depeche Mode, только обязательно с русскими стихами.


2. Какую машину хотелось бы иметь? И какого цвета!
     Если говорить о машине мечты, то это Audi TTS Coupé цвета Glut Orange:


     Однако мечта эта несбыточна. И дело не только в стоимости машины (~65 000$), но и в том, что по качеству дорог я, как и 20 лет назад, живу в центральной Африке. Если в Москве достаточно много улиц с хорошим асфальтовым покрытием, то в моём родном городе таких улиц попросту нет - всё в сплошных ямах и колдобинах как после ковровой бомбардировки, так что езда по городу - это усложнённый уровень автослалома, в котором помимо увиливания от чудовищных ударов по подвеске необходимо ещё и следить за тем, чтобы откуда-нибудь не выскочил пешеход, да и в процессе лавирования желательно не задеть другую машину, которая точно так же внимательно объезжая ямы, может случайно заехать на встречную для неё полосу. И поскольку убитые в хлам дороги в моём городе будут вечно, то иметь машину с таким низким дорожным просветом - это верх нерационализма.
    Если же спуститься с небес на землю и говорить о машине для жизни, то все красивые полуспортивные машины из-за своей низкой подвески отметаются. Ну а практичные и огромные паркетники с большим клиренсом не вызывают во мне никакого эстетического удовольствия, да и не могу я себя представить в них. Под мои скромные габариты мне лучше всего подходит небольшая машина. Так что я выбираю любую неприхотливую и ремонтопригодную машину (немец / японец / АвтоВАЗ). А что касается цвета, то это либо чёрный, либо какой-то оттенок серого.


3. В какой стране хотелось бы пожить-поработать, если бы предоставилась неожиданная возможность с неограниченным выбором?
    Испания, Чехия, Великобритания, США, Канада. Учитывая полное незнание испанского и чешского языков, будет, наверное, невозможно найти работу в первых двух. Из реальных (англоязычных) стран остаются США, Канада и Великобритания. Опыт жизни/работы в любой из этих трёх стран был бы мне очень полезен.


4. А в каком фильме хотелось бы очутиться, пожить-побродить?
    Недолго думая, я понял, что этот фильм - АССА. Как было бы здорово вести долгие философские разговоры о жизни с Банананом, слушая шум прибоя, гулять в парке с Аликой или кататься с ними на фуникулёре, слушать живьём Союз композиторов и Аквариум, а также сходить на "Сильву", и, конечно же, побывать на концерте КИНО.


5. Киноактриса, которую легко и приятно можно было бы представить в качестве своей девушки?
      По фильмам сложно понять реальный характер девушки, а для долговременных отношений важен именно характер. Так что я могу ориентироваться только на внешность. А внешность - это значит симпатичное личико, фигура с округлыми формами и рост в пределах 155-165 см. Уверен, актрис, удовлетворяющих этим параметрам, не так уж мало. Но пусть это будет María Valverde.




6. Если бы ты снимал фильм, какой бы это был жанр и кого бы ты пригласил сниматься (выбор не ограничен)?
      По жанру это был бы либо арт-хаусный ужастик с элементами мистики, либо какая-нибудь уморительная любовная комедия (например, про парня, который никак не может выбрать девушку из огромного количества кандидаток).
      С актёрами сложнее, потому что мне ещё не доводилось быть режиссёром и даже помощником режиссёра, да и без сценария трудно заниматься кастингом. Но раз уж фильм российский, то я бы точно пригласил Виктора Сухорукова, Данилу Козловского, Илью Любимова и Евгения Цыганова. Что касается женских ролей, то среди российских актрис последних пяти лет я не знаю ни одной по-настоящему талантливой, так что придётся в фильме делать упор на красивую внешность, благо этого добра навалом, или же выписывать актрис из-за рубежа и потом делать красивый дубляж а-ля Брыльска-Талызина.


----------------------------------------------------------------------------------------

Если Вы хотите поучаствовать во флэшмобе, то правила просты:

1. Оставляете комментарий с просьбой об участии.
2. Получаете от меня шесть вопросов.
3. Помещаете в свой дневник шесть вопросов с ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Включаете в свою запись с ответами эту инструкцию.

Posts from This Journal by “флэшмоб” Tag

promo discoman april 7, 2017 08:00 65
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
townsman
Mar. 20th, 2017 04:56 am (UTC)
Не смотрел АССУ
discoman
Mar. 20th, 2017 05:49 am (UTC)
Всему своё время.
yachtweek
Mar. 20th, 2017 05:43 am (UTC)
Точно, без слез на такие машины на наших дорогах не взглянешь.
María Valverde не знаю, но она похожа на девушку с соседней улицы)
discoman
Mar. 20th, 2017 05:48 am (UTC)
Она играла в фильме, который тебе не понравился:)
yachtweek
Mar. 20th, 2017 06:13 am (UTC)
Поняла)
romanetto
Mar. 20th, 2017 07:42 am (UTC)
Очень интересные ответы! :)
Для комедии, наверное, можно подобрать актрис, играющих в комедийных сериалах типа "Универа" :)
discoman
Mar. 20th, 2017 07:58 am (UTC)
Да в общем-то если от девушек требовать только красивую внешность, можно понабрать их из любого сериала:))
lessthanone50
Mar. 20th, 2017 10:51 am (UTC)
Очень редко у меня возникает желание ввязаться в такую авантюру, но сейчас возникло) Участвую!
discoman
Mar. 20th, 2017 11:10 am (UTC)
Уф!
Я тебя совсем мало знаю, поэтому вопросы будут самые общие.


1) Какой твой любимый автор? И любимое произведение?

2) Есть ли у тебя любимый исполнитель (группа, проект)? И если да, то кто это?

3) Любишь ли ты машины и вообще скорость?

4) Если бы у тебя был выбор страны проживания, то какое бы место на Земле ты выбрала?

5) Можешь ли ты назвать себя счастливым человеком? Если нет, то почему?

6) Катаешься ли ты на чём-нибудь (коньки, ролики, лыжи, горные лыжи, сноуборд,велик) и что нравится больше всего?
lessthanone50
Mar. 20th, 2017 12:01 pm (UTC)
Я догадывалась, что это будет непросто)
Спасибо, скоро займусь ответами.
maks_shatov
Mar. 20th, 2017 01:21 pm (UTC)
Ттс - это не для российских реалий, ага:)

Задумался по фильм Асса. Первый раз посмотрел его наверное еще школьником. Это же был конец 80х? Как окно в какой-то иной обалденный мир.
discoman
Mar. 20th, 2017 01:36 pm (UTC)
Именно.
Я его нормально (вдумчиво) посмотрел только в нулевых и тоже как будто в другом мире оказался.
elensergeevna
Mar. 20th, 2017 06:58 pm (UTC)
я не хочу участвовать, но вот в США тоже бы пожила. мне интересно.

Сухоруков, Козловский, Любимов и Цыганов - гремучая смесь)) от меня "да" Любимову и Сухорукову. Козловского не очень люблю, а Цыганов заложник своего образа. он везде одинаковый...
discoman
Mar. 20th, 2017 07:00 pm (UTC)
Козловского многие не любят:)
И да, на счёт Цыганова, пожалуй, соглашусь. Мне, видимо, очень запал его образ в "Прогулке" Учителя.
elensergeevna
Mar. 20th, 2017 07:03 pm (UTC)
а тебе он нравится по каким фильмам, Козловский?
у меня девочка знакомая очень любит Цыганова. когда я ей сказала что он везде одинаковый, она сначала удивилась, но через пару недель со мной согласилась, тк пересмотрела с ним несколько фильмов))
discoman
Mar. 20th, 2017 07:05 pm (UTC)
По ДухLess и Легенда №17 :)
elensergeevna
Mar. 20th, 2017 07:08 pm (UTC)
Легенда, да. Хороший. Там он еще молодой и малоизвестный.
discoman
Mar. 20th, 2017 07:18 pm (UTC)
Да какой молодой? Это ж всего 4 года назад было :)
elensergeevna
Mar. 20th, 2017 07:32 pm (UTC)
я че то думала что он был до первого духлеса)) а нет.. ты прав))
viu_vitsu
Mar. 20th, 2017 08:32 pm (UTC)
Какой приятный флэшмоб получился, замечательные тебе вопросы достались, с простором для творчества и фантазии.
"Тотошка" мне тоже нравится, симпатичная машинка, хотя да, не для наших дорог. Вот сама теперь сижу и думаю, какую машинку хотела бы (это при моей-то неистовой любви к Ахурушке). Но через пару лет, навреное, по-любому придётся задумываться о новой. Куплю скорее всего СХ-5, а нравится Х-3, но я на него пока не зарабатываю. Хочу зелёную машинку, но их почти не бывает, очень редкий цвет. Так что, наверное, синюю или тёмно-красную. Вот не решила ещё! Не представляешь, как сложно жить, когда не нравятся чёрные машины! Тааакие муки выбора! :))))

Я бы тоже не отказалось побывать в мире "АССЫ", уж больно там уютно, несмотря на "жестокий" сюжет. Но атмосфере настолько захватывающая и завораживающее, что при всём моём прохладном отношении к 80-м, фильм вызывает сильнейшую ностальгию.

Актриса симпатичная (именно своей обычностью в хорошем смысле этого слова), но я её впервые вижу. Сейчас даже специально на КиноПоиск залезла. Очень приятная девочка. Хотя "Три метра..." я пока не собралась посмотреть.


А я бы сходила на твой концерт, если бы ты выступал в качестве фронтмена группы. ;)))))

Эх, поучаствовать-то хочу, но что-то у меня в последнее время плохо получается с флэш-мобами. Хотя если ты сам специально вопросы придумываешь, то это может быть по-настоящему интересно. (С музыкальным не пошло, потому что не всегда понимала, как отвечать на тот или иной вопрос. Хотелось самой переформулировать).
Так что всё. Решила. Хочу.

discoman
Mar. 21st, 2017 05:40 am (UTC)
Да, зелёный редкий цвет, ты права. Есть красивый салатовый у Lada Vesta, но я не думаю, что ты опустишься до такого ради цвета:)
Не представляю, как можно не любить чёрный цвет у машин)) Хотя мне думается, что большинство девушек его как раз не любят.

АССА - потрясающий. Это же такая возможность хоть на минутку очутиться в родной стране (СССР).

Странно, что ты не посмотрела "Три метра...". Входит в тройку моих любимейших фильмов о любви.

Если и когда у меня будут концерты, ты будешь первой, кто получит приглашение:)

Ну всё. Пошёл думать над вопросами для тебя)
viu_vitsu
Mar. 21st, 2017 10:21 am (UTC)
У нас была БМВ (трёшка) фантастического хвойного цвета. Металлик.
Когда уезжали из Франции, больше всего горевала именно по поводу расставания с машинкой ("животинка" была казённая).
Чёрная машина - не спорю, элегантно, но, на мой вкус, слишком скучно. Кстати, мой муж тоже не любит чёрные и серые машины. Совершенно искренне. Когда машину выбирали, был неплохой вариант купить чёрную, но он сразу от него отказался. А вот синий Ахура ему настолько сразу понравился, что сомнений не возникло никаких, даже со мной советоваться не стал (был абсолютно уверен, что одобрю) - взял сразу. И правильно сделал. Машина была в салоне, уже полностью прошедшая предпродажную подготовку, (предыдущему покупателю в кредите отказали), хватать надо было сразу.

"Три метра" - уж слишком только о любви. Это-то и останавливает. Мне всё-таки дополнительная интрига нужна. Вот "Одержимость" - идеальный фильм. И загадка, и психология, и любовь. Или, например, "Пассажиры". Когда же мелодрама в чистом виде, мне скучно. Расчленёнки не хватает. :)))
discoman
Mar. 21st, 2017 03:53 pm (UTC)
Да, мне тоже нравится хвойная БМВ :) Видел как-то такую в Москве. Да и вообще красивая машина. Мне больше всех трёшки нравятся.

Некоторые оттенки синего тоже неплохо смотрятся. а уж у меня вообще оттенки синего - это любимые цвета. И рубашки, и свитера, и джинсы, и даже часы (если помнишь) именно синего цвета. Но вот большинству машин, я считаю, чёрный цвет подходит идеально.

"Три метра" - очень о любви, но там есть линия про родителей (как в Ромео и Джульетта) и про конфликт с училкой + смертельно-опасные гонки на мотоциклах, так что всё-таки есть на что отвлечься и попереживать. Не весь фильм ваниль кушать :)
discoman
Mar. 21st, 2017 09:19 am (UTC)
Вот мои шесть вопросов:

1) Можешь ли ты назвать самый счастливый год в своей жизни? Чем он для тебя выделяется?

2) Со скольки лет ты начала работать? И сколько работ за свою жизнь успела поменять?

3) Есть ли у тебя мечта (реально осуществимая цель)? Если есть, то что это?

4) Если бы в твоей жизни можно было что-то изменить, что бы ты поменяла?

5) Бывали ли у тебя курьёзные случаи на дороге, когда тебя в наглую подрезали или ещё как-то обидели, а ты вместо того, чтобы спокойно ехать дальше, начинала всячески мстить нахалу (нахалке)?

6) В каких странах (городах) ты побывала? И какой город тебе нравится до такой степени, что ты хотела бы в нём жить?
viu_vitsu
Mar. 21st, 2017 10:05 am (UTC)
Класс! Отличные вопросы, даже сразу всякие идеи начали в голову приходить. Будет, чем заняться в ближайшие пару вечеров.
Спасибо!
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel