Disco Maniac (discoman) wrote,
Disco Maniac
discoman

Categories:

Новый способ развода покупателей

     Хотелось бы поделиться своим неудачным опытом, связанным с мебельным магазином "Mebell.ru", но что-то мне подсказывает, что схема работы с покупателем, о которой речь ниже, касается не только этого магазина.

    В середине марта я посетил этот магазин и внёс предоплату за товар в размере 40% от его полной стоимости. В тот день милая продавщица сказала, что прямо сейчас товара в полной комплектации на складе нет, но в течение недели (максимум - двух) недостающая деталь будет доставлена на склад, откуда на следующий день будет привезена в магазин, о чём меня известят по телефону, после чего можно будет приехать и забрать заказ, доплатив оставшуюся сумму.

    Прошёл целый месяц, в течение которого ни со склада, ни из магазина мне не позвонили ни разу. Когда же я пришёл в магазин
и потребовал вернуть предоплату, продавщицы, которые в тот же миг из милых и обходительных превратились в монстров, сказали, что деньги вернуть они не могут, поскольку бухгалтерия магазина по выходным не работает. По их заверениям, только бухгалтерия имеет право выдать ордер на возврат денежных средств. Если же они пойдут навстречу покупателю и просто вернут взятые у меня же деньги, а потом задним числом оформят всё как положено, то руководство магазина их накажет, и возвращённую мне сумму денег вычтут из зарплаты, причём судя по их яростному и упорному сопротивлению, из зарплаты каждой из трёх продавщиц. Заполнив стандартный бланк на возврат денежных средств, и прождав пять дней, никаких звонков из магазина я, конечно же, так и не получил...

    Похоже, это новая схема развода у мебельных и подобных им магазинов. Заключается она в следующем. Магазин берёт с клиента предоплату (в особо клинических случаях - в размере 100% стоимости заведомо отсутствующего на складе товара) и начинает крутить эти деньги как можно дольше, например, пустив их в оборот под микрозаймы, а покупателя при каждом обращении - деликатно уверять, что товар завтра-послезавтра привезут, либо (если покупатель передумал и хочет забрать предоплату) рассказывать сказки про то, что без ордера бухгалтерии возврат не возможен. Видимо, в условиях обвала российской экономики у магазинов нет оборотных средств, а поскольку брать кредит в банках с их драконовскими ставками - это безумие чистой воды, то деньги для оборота берутся прямо с покупателей без всякого процента и оговоренных сроков возврата.
   Отсюда мой совет всем - если желаемого товара в каком-либо магазине нет в наличии прямо сейчас, ни в коем случае не оставляйте предоплату, поскольку вернуть деньги в случае нарушения магазином оговоренных в устной форме сроков поставки будет невозможно. Вы можете потребовать прописать в договоре чёткие сроки поставки товара (скажем, 14 дней с момента предоплаты), но скорее всего после этой просьбы магазин в лице продавца не захочет с вами связываться и вежливо укажет на дверь.

  UPD: Возможно продавщицы испугались, что я обращусь в суд, поэтому деньги мне всё-таки соизволили вернуть. Увы, моральный ущерб (потраченные нервы и время на регулярные звонки и визиты в магазин) мне никто и не думал компенсировать.

Tags: гнева пост, мошенничество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo discoman may 23, 2020 20:00 68
Buy for 200 tokens
К середине восьмидесятых годов прошлого века советские меломаны разделились на тех, кто слушал музыку на кассетах и тех, кто слушал музыку на катушках. Была ещё незначительная прослойка тех, кто предпочитал слушать музыку на пластинках, но учитывая никакущий выбор зарубежной, да и приличной…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

Recent Posts from This Journal