Disco Maniac (discoman) wrote,
Disco Maniac
discoman

Category:
  • Mood:

EMS Почта России - это абсолютное зло

        Никогда в жизни не приходилось иметь дело с этой шарашкиной конторой, но вчера совершенно неожиданно мне приходит sms от RussianPost. "Уважаемый клиент! Отправление № ... поступило в участок курьерской доставки №6... Просьба согласовать желаемую дату доставки по телефону 8-800-200-50-55...". По последним двум буквам отправления (страна) понимаю, что посылка реально для меня и это не спам, и не чья-то ошибка.
       Звоню по указанному номеру, говорю город, из которого я звоню, затем область, в которой находится город, затем называю номер отправления, своё ФИО и составляем заявку на сегодня. Оператор ещё раз сверила мои данные (ФИО, номер мобильного телефона и номер отправления) и сказала, что сегодня (19.12) с 9:00 до 18:00 курьер доставит мою посылку по адресу, указанному на посылке, предварительно связавшись со мной по телефону...

       Как можно догадаться по гневному названию поста, никакой курьер мне сегодня даже не позвонил. В 18:00 я сам звоню в EMS, выслушивая во второй раз пятиминутную музыку, прерываемую словами "Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста оставайтесь на линии. Вам обязательно ответят" и обрисовываю ситуацию.
     После того, как оператор снова спросила мой город, область и номер отправления (хотя, на мой взгляд, должна была спросить лишь номер курьеркого заказа, раз проблема в курьере), она спокойно отвечает, что ничего страшного, курьер, вероятно, забил на вашу доставку, нужно будет связаться с EMS ещё раз и оставить новую заявочку на любой другой день. И всё! Никаких извинений и ничего такого. Это для "EMS Почта России" норма. Оторвать человека от всех дел, не привезти заказ и сделать вид, что всё отлично.

Мало того, что я потерял целый день, не отходя далеко от дома (только в магазин), я должен потерять таких дней ещё столько, сколько заблагорассудится работникам-раздолбаям из EMS. Доставить посылку в ближайшее ко мне почтовое отделение обычной "Почты России" они не могут, мотивируя это тем, что должны отдать посылку мне лично в руки, и привезти посылку на работу они тоже не могут, поскольку доставляют только по адресу, указанному на посылке. Это значит, что все ближайшие выходные (где-то до февраля-марта, стоит полагать) я должен сидеть дома с 9:00 до 18:00 в надежде получить свою посылку, поскольку никаких гарантий на доставку в конкретный, заранее обговорённый, день EMS не даёт.

UPDATE1: 21.12 в 9:40 позвонила девушка из "Почты России", оформила жалобу и курьерскую доставку на 22.12.
UPDATE2:  22.12 в 14:15 позвонил курьер, сказал, что доставит посылку с 15:00 до 17:00. Однако приехал только в 17:50.
 
 Итог: Спустя ещё три дня (то бишь сегодня, 22.12) посылку мне наконец-то доставили, но сколько нервов и переживаний мне это стоило.


Tags: гнева пост
Subscribe

promo discoman май 23, 2020 20:00 68
Buy for 200 tokens
К середине восьмидесятых годов прошлого века советские меломаны разделились на тех, кто слушал музыку на кассетах и тех, кто слушал музыку на катушках. Была ещё незначительная прослойка тех, кто предпочитал слушать музыку на пластинках, но учитывая никакущий выбор зарубежной, да и приличной…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments