?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

        Никогда в жизни не приходилось иметь дело с этой шарашкиной конторой, но вчера совершенно неожиданно мне приходит sms от RussianPost. "Уважаемый клиент! Отправление № ... поступило в участок курьерской доставки №6... Просьба согласовать желаемую дату доставки по телефону 8-800-200-50-55...". По последним двум буквам отправления (страна) понимаю, что посылка реально для меня и это не спам, и не чья-то ошибка.
       Звоню по указанному номеру, говорю город, из которого я звоню, затем область, в которой находится город, затем называю номер отправления, своё ФИО и составляем заявку на сегодня. Оператор ещё раз сверила мои данные (ФИО, номер мобильного телефона и номер отправления) и сказала, что сегодня (19.12) с 9:00 до 18:00 курьер доставит мою посылку по адресу, указанному на посылке, предварительно связавшись со мной по телефону...

       Как можно догадаться по гневному названию поста, никакой курьер мне сегодня даже не позвонил. В 18:00 я сам звоню в EMS, выслушивая во второй раз пятиминутную музыку, прерываемую словами "Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста оставайтесь на линии. Вам обязательно ответят" и обрисовываю ситуацию.
     После того, как оператор снова спросила мой город, область и номер отправления (хотя, на мой взгляд, должна была спросить лишь номер курьеркого заказа, раз проблема в курьере), она спокойно отвечает, что ничего страшного, курьер, вероятно, забил на вашу доставку, нужно будет связаться с EMS ещё раз и оставить новую заявочку на любой другой день. И всё! Никаких извинений и ничего такого. Это для "EMS Почта России" норма. Оторвать человека от всех дел, не привезти заказ и сделать вид, что всё отлично.

Мало того, что я потерял целый день, не отходя далеко от дома (только в магазин), я должен потерять таких дней ещё столько, сколько заблагорассудится работникам-раздолбаям из EMS. Доставить посылку в ближайшее ко мне почтовое отделение обычной "Почты России" они не могут, мотивируя это тем, что должны отдать посылку мне лично в руки, и привезти посылку на работу они тоже не могут, поскольку доставляют только по адресу, указанному на посылке. Это значит, что все ближайшие выходные (где-то до февраля-марта, стоит полагать) я должен сидеть дома с 9:00 до 18:00 в надежде получить свою посылку, поскольку никаких гарантий на доставку в конкретный, заранее обговорённый, день EMS не даёт.

UPDATE1: 21.12 в 9:40 позвонила девушка из "Почты России", оформила жалобу и курьерскую доставку на 22.12.
UPDATE2:  22.12 в 14:15 позвонил курьер, сказал, что доставит посылку с 15:00 до 17:00. Однако приехал только в 17:50.
 
 Итог: Спустя ещё три дня (то бишь сегодня, 22.12) посылку мне наконец-то доставили, но сколько нервов и переживаний мне это стоило.


promo discoman april 7, 2017 08:00 67
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
olezhas
Dec. 19th, 2015 05:13 pm (UTC)
одна френдесса буквально на днях с содроганием предвосхищала грядущий гемор с EMS. к огромному удивлению, все прошло без сучка без задоринки, так что как повезет.
discoman
Dec. 19th, 2015 10:35 pm (UTC)
А мне этот EMS как снег на голову свалился. Я даже не успел морально подготовиться.
viu_vitsu
Dec. 19th, 2015 05:28 pm (UTC)
За ваши деньги - любой каприз
Это уже за гранью добра и зла! Полный привет, "приплыли" и "пойди убейся головой ап стену".
Надо сказать, имею дело с ems регулярно, но редко - 2 раза в год, как правило. Отправляю заказные письма во Францию, в некий фонд, который занимается генеалогическими исследованиями. За 6 лет два моих отправления были потеряны, но, считай, всё равно сэкономила. DHl намного дороже. И есть у меня подозрения, что отправления потерялись уже во Франции, где их Chronopost сопровождает. Но! Я только один раз пыталась иметь дело с курьером (поленилась идти на почту, решила вызвать), так прокляла всё на свете. В день заказа он до меня НЕ ДОЕХАЛ!!!! На этом курьерской службе я сказала "прощай навеки". Но я сама была отправителем. Представляю, каково тебе! Кошмар просто!!!! И как это выбешивает!!!!!
Андрюша, терпения тебя. И пожелания, чтобы скорее всё разрешилось.
Но, чёрт, жизнь у нас всех и так непростая, чтобы тратить нервы на подобную пакость. Но день заканчивается, завтра будет лучше. Очень хочу в это верить.
discoman
Dec. 19th, 2015 09:27 pm (UTC)
Re: За ваши деньги - любой каприз
Спасибо:)
Надеюсь, завтра мне и правда станет полегче.
psplus2010
Dec. 19th, 2015 06:10 pm (UTC)
Курьеры... Тут ко мне приходит извещение о заказном письме. Прихожу на почту, а письма нет. Извещение есть, в базе есть, а самого конверта нет. Мыши съели.
Наша почта - то её шапито.
discoman
Dec. 19th, 2015 09:32 pm (UTC)
Вот уж точно шапито.
Хотя к обычной почте России у меня вообще никаких претензий. За 10 лет только одна пропавшая посылка. А EMS приключился со мной один раз и мне этого хватит на всю жизнь. Продавцу уже огромное письмо накатал, отправлю после Нового года, чтобы были более веские основания для возврата денег. Пусть он сам с со своим любимым EMS разбирается. Все люди как люди, обычной почтой отправляют, а этот кретин решил курьерской экспресс-доставкой копеечный диск доставить. Самое неприятное, что я узнал это постфактум.
psplus2010
Dec. 19th, 2015 09:38 pm (UTC)
Он хотел как лучше, не обижай человека :)
discoman
Dec. 19th, 2015 09:41 pm (UTC)
Ну ругаться я на него не буду, но деньги пусть вернёт. Тем более, что он сам написал "When you should not be satisfied please contact me first" :)
psplus2010
Dec. 19th, 2015 09:47 pm (UTC)
Иностранец? Ха. Он то откуда в курсе наших проблем? Чел выбрал самую лучшую по описанию доставку.
Ему надо написать, что он молодец, крутой чувак, ты ему благодарен, но вот тут такая жопа - у нас почта такое дерьмо, что его развели как последнего лоха, и теперь его товар идет обратно, а с него, к большому сожалению - деньги обратно.
Но, ты готов повторить, если он поинтересуется у тебя спецификой национальной доставки :)
discoman
Dec. 19th, 2015 09:53 pm (UTC)
Ну я так и планирую ему написать, только без использования слов "молодец" и "лох". Менее эмоционально, так скажем :)
Развели по факту пока не его, а меня. Вот если удастся вернуть деньги, тогда получится, что развели и правда его:)
Уверен, после этого он внесёт Россию в список стран, в которые он не осуществляет доставку. И это очень хорошо для нас. Этим я спасу многих российских покупателей от гимора под названием ЕМС:)
neusolga
Dec. 19th, 2015 07:12 pm (UTC)

Сочувствую))

discoman
Dec. 19th, 2015 09:33 pm (UTC)
Спасибо)
elensergeevna
Dec. 19th, 2015 09:04 pm (UTC)

С этим исчадьем я постоянно и неразрывно связана, ибо отправляю часто посылки, но так как ты ни разу не попадала. жаловаться на них бесполезно, потому что за такие деньги кроме имеющихся сотрудников никто работать не пойдет(((
я один раз писала заявление на возврат посылки, но мне ее не вернули, т.к.она успела дойти до адресата раньше, чем мое заявление рассмотрели)))

discoman
Dec. 19th, 2015 09:36 pm (UTC)
Ну а я собственно, не собираюсь никуда жаловаться. Через месяц опишу продавцу ситуацию с просьбой вернуть мне деньги. Ну а потом этого чудика в чёрный список внесу. Такую неслабую нервотрёпку мне устроил, гад, на ровном месте, да ещё и за мой счёт.

Edited at 2015-12-19 09:54 pm (UTC)
elensergeevna
Dec. 19th, 2015 10:44 pm (UTC)
у меня знакомый недавно попал в такую же как ты ситуацию. они неделю не могли пересечься с курьером, и тот безрезультатно караулил его у подъезда в рабочие дни. кстати, замена адреса доставки возможна, но стоит 750 рублей, и знакомый пошел на принцип, чтоб не доплачивать. в итоге сегодня только встретились, ему посылку передали!
discoman
Dec. 19th, 2015 10:57 pm (UTC)
Я думаю, они специально тянут время и не доставляют по адресу, чтобы содрать деньги за доставку в удобное тебе место и время. Только я итак уже заплатил 9 евро продавцу за доставку. С какой стати я должен платить ещё?
elensergeevna
Dec. 19th, 2015 11:39 pm (UTC)
да все правильно ты рассуждаешь! просто у нас система дебильная(
dennism
Dec. 19th, 2015 10:04 pm (UTC)
С ЕМС не общался, но курьерская доставка - это как лотерея: есть нормальные курьеры, и конторы, которые несколько раз перезвонят, и уточнят время и место встречи, а есть необязательные пофигисты.
discoman
Dec. 19th, 2015 10:13 pm (UTC)
Я первый раз сталкиваюсь с курьерской доставкой, которая ДИКТУЕТ МНЕ условия. Обычно курьерская доставка облегчает жизнь клиента, т.к. привозит вещь туда, куда удобно клиенту и тогда, когда удобно клиенту. А здесь получается, я должен полностью подстраиваться под курьера, забив на свою жизнь на ближайший месяц, без всяких гарантий со стороны курьера. У меня такое в голове не укладывается. В шоке - это не то слово, но не могу подобрать более подходящее.
dennism
Dec. 19th, 2015 10:14 pm (UTC)
Да уж. Это наглость, конечно, с их стороны.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel