?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой меломанский сон №2

         В ночь на пятницу (23.10) приснилось, что я пришёл в гости к одному из любимейших отечественных музыкантов - Армену Григоряну, хотя правильнее было бы написать - русскоязычных, ибо он всё-таки армянин.
      У него в гостях на кухне уже сидел какой-то мужик, с которым они чинно попивали армянский коньяк и что-то смотрели по телевизору. Самое удивительное, что у меня не было желания присоединиться к их беседе и застолью. Я начал рыться в его шкафу в коридоре, в котором нашёл кучу компакт-дисков (конечно же, Крематория), а также кучу кассет. Не знаю, что именно я искал, но среди них не было ни одной фирменной, одни пиратские на 90 минут. У одной сзади была вставлена распечатка с песнями, сделанная самопально на струйном принтере (как в 90-ых годах). Меня это, естественно, заинтересовало. Тогда я стал её внимательно изучать и что же я обнаружил. Это был полный треклист альбома Agnetha Fältskog "Eyes of a Woman" 1985-го года. Это меня очень удивило, после чего я стал рыться дальше, но, увы, больше ничего интересного не нашёл.
     Самое нелепое, что его квартира (точнее место, где происходил сон) полностью совпадала с моей. Ни одной знакомой вещи я там не встретил, но само расположение стен и комнат было один в один.

    Вот как бывает. На концерте Крематория я так ни разу и не побывал, зато во сне повидались :)

Tags:

promo discoman april 7, 2017 08:00 65
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
marinamariha
Oct. 24th, 2015 03:27 pm (UTC)
Прикольный сон. У меня вот как-то не бывает меломанских снов. А жаль.
А может, просто их забыла.)
discoman
Oct. 24th, 2015 03:45 pm (UTC)
Я 99% своих снов помню, когда просыпаюсь, но лишь немногие достойны того, чтобы про них писать посты:)

А вообще конкретно эта неделя выдалась богатой на эротические сны. Аж целых два. Но что меня в них бесит, так это то, что когда просыпаешься, так и не можешь понять, что же это была за девушка. Ощущение, что в таких снах меня окружают какие-то собирательные образы, а не девушки из реальной жизни.
scripnikmusic
Oct. 24th, 2015 06:19 pm (UTC)
По Фрейду уже разбирал?

Мне на днях ЖЖ-фрэнд приснился. Я ему, правда, не сказал об этом, потому что думаю, как-то не правильно поймет. Но факт есть факт. Это шо по Фрейду означает, а?
discoman
Oct. 24th, 2015 09:29 pm (UTC)
Да фиг знает. Я в гороскопах не копенгаген:)
scripnikmusic
Oct. 25th, 2015 05:32 am (UTC)
Ну, тогда с днем рождения, дорогой ты наш любитель ностальгии! :)))))

(PS. Если ЖЖ не врёт).
discoman
Oct. 25th, 2015 07:07 am (UTC)
ЖЖ не врёт.
Спасибо большое, очень приятно:))


P.S. На всякий случай создал поздравительный пост :)
neusolga
Oct. 24th, 2015 06:25 pm (UTC)
Ну все,быть тебе знакомым с Григоряном))
discoman
Oct. 24th, 2015 09:30 pm (UTC)
Да, было бы круто, если бы мы лично познакомились. Хотя учитывая чудовищную разницу в возрасте, вряд ли мы нашли общие темы для разговоров. Раз даже во сне мне с ним было не о чем говорить))
neusolga
Oct. 25th, 2015 08:23 am (UTC)
Думаю,что музыка-общая тема для всех возрастов)))
discoman
Oct. 25th, 2015 08:32 am (UTC)
Наверное так и есть:)
cacadus
Oct. 24th, 2015 09:19 pm (UTC)
ДР
discoman
Oct. 24th, 2015 09:28 pm (UTC)
Спасибо большое!:))
Очень приятно.

Правда я появлюсь на свет только через 13 часов:)
cacadus
Oct. 24th, 2015 09:30 pm (UTC)
Тогда с наступающим)
discoman
Oct. 24th, 2015 09:31 pm (UTC)
Вообще раньше поздравлять нельзя, но в пределах Дня рождения, думаю, можно :))
prof61
Oct. 25th, 2015 09:02 am (UTC)
Вот только принтер скорее всего МАТРИЧНЫЙ. Струйники хоть и имелись в 90е годы, но мало.
discoman
Oct. 25th, 2015 07:49 pm (UTC)
Нет, точно струйник. Жирный такой шрифт. Матричные так не умели печатать.
viu_vitsu
Oct. 25th, 2015 11:55 am (UTC)
Забавные тебе снятся сны. И действительно по-настоящему меломанские.

А мне вот с завидной регулярностью начальник снится. И такой он во сне сладкий и милый... А на работе - глаза бы мои его не видели, надоел. Но подсознание - штука тонкая и любит пошутить.
discoman
Oct. 25th, 2015 07:55 pm (UTC)
Мне начальник тоже частенько снится. А пальму первенства уверенно держат сны про школу или про универ. Вот они снятся мне с завидной регулярностью.

А меломанских, как видишь, всего два в этом году приснилось, т.е. они снятся даже реже эротических, хотя куда уж реже:)
viu_vitsu
Oct. 26th, 2015 10:34 am (UTC)
Не всего, а ЦЕЛЫХ два! Мне, например, в жизни ничего подобного не снилось. Хотя сны смотрю яркие, цветные и с закрученным сюжетом. Но вот на музыкальную тему - ни разу не видела.
discoman
Oct. 26th, 2015 05:25 pm (UTC)
Ну ещё приснятся, не огорчайся)
happyny
Oct. 26th, 2015 07:35 am (UTC)
Поздравляю с днем варенья!
Желаю, чтобы жизнь была сладкой но не приторной :)

Наверное сон намекает, что надо сходить на "Крематорий". В начале 90-х это были наверное самые мои любимые концерты. Однажды приятель, панк, в 90 или 91 году уговорил сходить на "Автоматических удовлетворителей". Наверное 90-й, потому что "Клубника со льдом" только вышла. Концерт должен был быть на Тушинской в каком то ДК. Приезжаем. Поздняя осень, темно уже, холодно, а в ДК даже свет не горит. Двери закрыты и ни одной афиши. Нас таких человек наверное 100. Некоторые честные панки, фаны Свина сотоварищи, уже в гамно. Ну и чтобы совсем не обламываться, всей толпой поехали в ДК Горбунова на Крематорий. И это был наверное самый лучший рок концерт, на котором я бывал. Лучше него наверное был только концерт Крематория там же парой лет спустя, когда Григорян первый раз сжег свою шляпу. Клуб Горбунова как нельзя лучше подходит для камерной (в общем то) музыки Крематория. Звук был изумительный, репертуар самый хитовый за весь их творческий путь, публика принимала их прям как Лед зепеллин какой-то, что передавалось группе и жгли они по полной.
Если на современных концертах хотя бы 15% процентов от того заряда остается, то надо сходить обязательно!
discoman
Oct. 26th, 2015 05:32 pm (UTC)
Спасибо большое за поздравления))


Обожаю такие истории, они прям за душу берут. Я сразу представил промозглый ноябрь, когда греешься в подъездах и хождения по улицам дико напрягают.

А вообще я в своей жизни был очень на маленьком количестве концертов. По пальцам одной руки можно пересчитать, а всё потому что не могу найти компанию, а идти одному на концерт как-то не прикольно.

Концерт в ДК "Горбунова" 1993-го года (10 лет группе) видел на видео, очень понравилось.
happyny
Oct. 27th, 2015 03:50 pm (UTC)
То есть в театр компания находится, а на концерт нет? :)

Не знал, что есть видео с того концерта 93-го года. Спасибо! Надо будет посмотреть.
discoman
Oct. 27th, 2015 05:26 pm (UTC)
Совершенно верно!:)

Ни одну из моих подруг, включая нынешнюю, невозможно было уломать пойти хоть на какой-нибудь концерт, поскольку вкусы у меня ни с кем не совпадают. В то время как пойти в театр для большинства девушек - одно из самых приятных времяпрепровождений. Вообще, если бы были стоящие спектакли и цены на нормальные места не начинались бы от 2000 рублей, я бы и сам из театров не вылазил.

С другой стороны, отдавать за концерт Metallica 10 000 рублей я тоже морально не готов. Ну не стоит три часа кайфа (в плотной толпе с непонятными и иногда обдолбанными людьми) таких денег. Так что сейчас всё упирается не столько в отсутствие компании, сколько в душащую жабу:)
prof61
Oct. 26th, 2015 08:33 am (UTC)
А у старых 9 игольных матричников типа Роботрон шрифт тоже жирный. Ажурные точечки это уже у 24 игольников импортных.
discoman
Oct. 26th, 2015 05:24 pm (UTC)
Ну может быть, я с Роботроном не работал.
lady_polinas
Oct. 29th, 2015 10:31 am (UTC)
Ну ты снишь, конечно! =))))))))) Еще так все запомнил.
discoman
Oct. 29th, 2015 10:41 am (UTC)
Я каждое утро, просыпаясь, отчётливо помню то, что мне снилось. Просто не каждый сон так цепляет, чтобы про него писать целый пост:)
lady_polinas
Oct. 29th, 2015 10:47 am (UTC)
Мне вообще очень редко что-то снится. И те ночи, когда сны есть, я не люблю. Я тогда не высыпаюсь и какое-то странное чувство утром, будто невероятный фильм посмотрела.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel