Disco Maniac (discoman) wrote,
Disco Maniac
discoman

Categories:
  • Mood:

Лёгкое разочарование

       Я наверное чересчур долго холил мечту побывать в театре "Современник", и вот на этой неделе моё желание осуществилось. Я выбрал серьёзную пьесу по произведению Э.М.Ремарка "Три товарища". Поскольку я не любитель отдавать большие деньги за современные постановки, то выбрал скромные места в третьем ряду бельэтажа, оплатив билеты онлайн ещё в августе. Не могу передать, с каким трепетом я ждал наступления заветной даты - 12 октября.
      И вот я в театрально-концертном зале "Дворец на Яузе", что недалеко от м. Электрозаводская. Само здание, равно как и интерьер, мне очень понравилось. Поскольку наши места были довольно далеко от сцены, я решил взять бинокль, чему очень рад, ибо артистов и их лица было видно так, словно я сидел у самой сцены. Кстати, сиденья в зале сделаны таким образом, что впереди сидящие никак не мешают и не загораживают обзор тем, кто сидит сзади. Это мне очень понравилось.
     К антракту, который наступил только спустя два часа после начала спектакля, мы проголодались. Невероятно-вкусный бутерброд с сёмгой стоил всего 250 рублей. А вот шампанское, которое мы надеялись попить, я, к своему стыду, позволить себе не смог, ибо 200 мл игристого Asti Martini в буфете стоили 600 рублей, а советской кислятины я почему-то не нашёл.

 Что же касается самой пьесы, то мне она показалась чересчур затянутой, а местами довольно скучноватой. В антракте многие (я лично только за пять минут видел четырёх молодых людей с барышнями, которые забирали куртки из гардероба) ушли. Когда началось второе действие, я с удивлением обнаружил, что место слева от меня пустует (на нём сидела женщина лет шестидесяти, которое всё первое действие порывалась спросить у меня время). Зато я был в восторге от декораций и особенно скорости, с которой преображалась сцена. Вообще, по технической части (костюмы, смена декораций, сами декорации, звуковое и музыкальное сопровождение) спектакль заслуживает высшей оценки. Вот мне реально было не к чему придраться. За это всем участникам пьесы большой респект! Но игра главных актёров, вернее, её полнейшее отсутствие, ибо они совершенно не взаимодействовали между собой на сцене, а только выполняли написанные в сценарии действия и произносили заученные фразы, плюс вялый темпо-ритм никак не способствовали получению удовольствия. А всё усугубилось ещё и тем, что спектакль вместо наивно-предполагаемых мной трёх часов длился ровно четыре часа. За это время я посмотрел на часы по меньшей мере раз пятнадцать. Одно это говорит о многом. Хотя, как в любом произведении, были отдельные эпизоды, которые завладевали моим вниманием, но увы, длились они от силы минут пять-семь. Я то и дело чувствовал себя маленьким ребёнком, которого привели в театр, и он мается и не знает чем себя занять. Думаю, если у пьесы увеличить темпо-ритм и сократить её до трёх часов, это позволит держать зрителя в приятном напряжении, а так мне, честно говоря, не терпелось дождаться когда все умрут финала и поскорее поехать домой.

    Если кто-то из моих читателей ходил на этот спектакль, буду рад прочесть ваши отзывы в комментариях.

  А тем счастливчикам, которые его не смотрели, советую не тратить время и деньги на эту пустышку, прикрывающуюся громким именем великого Э.М.Ремарка.
Tags: театр
Subscribe

promo discoman май 23, 2020 20:00 68
Buy for 200 tokens
К середине восьмидесятых годов прошлого века советские меломаны разделились на тех, кто слушал музыку на кассетах и тех, кто слушал музыку на катушках. Была ещё незначительная прослойка тех, кто предпочитал слушать музыку на пластинках, но учитывая никакущий выбор зарубежной, да и приличной…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments