?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

      На днях закончил читать книгу Томаса Андерса "100% Андерс. Моя жизнь: правда о Modern Talking, Норе и Дитере Болене". В некоторых местах я получил огромнейшее удовольствие, и могу сказать, что книга читается с живым интересом. В ней имеется пара конкретных неточностей, которые, однако, ничуть не умаляют её заслуг. Томас довольно подробно и захватывающе рассказывает читателям о своей жизни, начиная с раннего детства в Кобленце и заканчивая знакомством с Дитером в 1984-ом году. Этот период занимает треть книги. Далее идут лишь отдельные курьёзные или смешные случаи, связанные с его первой женой Норой, второй женой Клаудией, и, разумеется, Дитером. А заканчивается книга описанием его счастливой семейной жизни с Клаудией и сыном Александром.

    Если сравнивать книгу Томаса и книгу Дитера Болена "Ничего, кроме правды", то последняя в разы веселее. Я помню, что когда читал её, у меня чуть живот не лопнул от смеха. Здесь же юмор не настолько пробивающий, возможно потому что многие смешные истории у Дитера в книге были всего лишь плодом его бурной фантазии. Зато книга Томаса получилась красивее и намного ближе мне в эмоциональном плане.
   Однако и она не лишена недостатков. И самый серьёзный - практически полное отсутствие информации о том, как, собственно, происходили записи альбомов Modern Talking золотого периода - 1985-1987, а именно кто участвовал в записях, кто помогал с аранжировками и прочим. Томас лишь вскользь один раз упоминает Луиса Родригеза, хотя даже у Дитера в книге это имя упоминается куда чаще. Покупая книгу, я ожидал, что узнаю из неё секреты внутренней кухни создания альбомов (или хотя бы The First Album), но увы, видимо, Томас подписал какое-то соглашение о неразглашении, ведь во всей книге он и словом не обмолвился о том, кто исполнял высокие вокальные партии в припевах всех песен. Вообще, читая книгу "100% Андерс" у непросвещённых читателей может сложиться мнение, что всю музыку для Модэрна создавал исключительно один Дитер Болен, хотя очевидно, что над музыкой культовой группы 1980-ых трудился, конечно, не один человек. Настоящие фанаты Modern Talking знают, что, например, вокал в припевах исполняли участники коллектива Systems In Blue, но хотелось бы услышать такого рода информацию из уст фронтмена группы, а не из русскоязычных диско-форумов.
Эти детали, как и подробности выпуска того или иного альбома полностью опущены, видимо, Томас посчитал, что поклонников его музыки гораздо больше интересуют всяческие удивительные и забавные истории из личной жизни, нежели сугубо музыкальные вопросы, связанные с творчеством Modern Talking.
  Отдельно хочу сказать пару слов о предисловии к русскому изданию. Я ещё ни в одной автобиографии не читал столько тёплых слов в адрес России и русских поклонников творчества автора. За это Томасу отдельный респект!
      Советую прочитать эту книгу всем, кто любит воздушные лёгкие любовные романы, поскольку этот жанр ближе всего к автобиографии Томаса.

Posts from This Journal by “книга-рецензия” Tag

promo discoman april 7, 2017 08:00 56
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
yachtweek
Sep. 21st, 2015 04:26 am (UTC)
Еще бы, ведь у нас они были популярны, наверное, даже больше, чем на Западе.
discoman
Sep. 21st, 2015 07:08 pm (UTC)
Не наверное, а точно. На Западе они были мега-популярны лишь в 1985-ом. В 1986-ом отношение западно-европейской публики к ним стало заметно прохладнее. В то время как в СССР в 1986-ом они были, наверное, самой модной группой всех времён. Иметь кассету или катушку с записью первого альбома M.T. в 1986-ом - это было настоящим шиком и почти что несбывшейся мечтой для многих.
rockerface
Sep. 21st, 2015 05:25 am (UTC)
да томас, судя по книге дитера, никакого участия в этом ине принимал. два вечера на запись вокала и все. к тому же он наверняка понимает, что связываться с дитером ему не с руки, потому и обходит стороной всю эту тему.
discoman
Sep. 21st, 2015 07:10 pm (UTC)
То, что не принимал, охотно верю, но знать хоть что-то о процессе записи своих (совместных с Дитером) платиновых альбомов он должен был. И думаю, знал, просто, увы, не захотел раскрывать эту интереснейшую информацию.
rockerface
Sep. 22nd, 2015 05:32 am (UTC)
к сожалению довольно часто встречаю такую ситуацию в биографиях. интересно прочитать как что происходило, но обычно отделываются общими фразами, упоминанием вскользь, а то и вовсе пропускают. оззи, например. очень интересно было почитать, а в итоге самое яркое и интересное десятилетие своей карьеры он уложил всего в пару глав: помочился тут, арестовали там, родился сын, погиб рэнди, вернулся из тура и все. и таких примеров много
discoman
Sep. 22nd, 2015 06:48 pm (UTC)
Странно. В случае с Томасом я ещё могу его молчание объяснить тем, что Дитер всё хотел держать в тайне, чтобы как можно дольше поддерживать миф, что он единственный творец музыки C.C.Catch, Modern Talking, Chris Norman, Blue System и прочих. Вполне вероятно, что Томас реально что-то такое подписал ещё в далёких '80-ых,
Но к чему Оззи что-то скрывать или не договаривать - не понятно. Ясно же, что фанатов музыкантов именно музыка интересует прежде всего, а уж потом их личная жизнь и прочая бытовуха.

А как, кстати, книжка Оззи называется?
rockerface
Sep. 23rd, 2015 06:09 am (UTC)
я - оззи
rockerface
Sep. 23rd, 2015 06:11 am (UTC)
да, было бы интереснопочитать, но увы пишут они об этом мало. хотя оззи скорее всего просто не помнит, да и если все собрать, то многотомник нужен будет )
кстати, довольно подробно про альбомы писали мотли крю, но и там в основном что они кому и куда засунули и как и чем обдолбались. но книга получилась на самом деле пробивная.
viu_vitsu
Sep. 21st, 2015 11:19 am (UTC)
Прочитать сама вряд ли сподоблюсь (не мой жанр совсем), а вот рецензию твою прочитала с уже традиционным удовольствием.

И кстати, почему бы Томасу не любить Россию. Здесь его до сих обожают тысячи (десятки, если не сотни) поклонников. Подозреваю, что у нас его популярность сейчас намного больше, чем в Германии.
discoman
Sep. 21st, 2015 07:16 pm (UTC)
Ты права, в Германии он давно не популярен. Об этом он пишет с грустью. Дескать не вписался в модный звук, но продолжает создавать песни для души. Я не сильно ошибусь, если скажу, что в России большинство его поклонников всё же интересуют его песни в составе классического Modern Talking (1985-1987), а не позднее сольное творчество, ибо именно с этой музыкой у многих связаны самые трогательные и незабываемые моменты жизни.
marinamariha
Sep. 22nd, 2015 04:46 pm (UTC)
А правда, что Нора поспособствовала в какой-то мере развалу группы? Где-то давно слышала такую версию.
discoman
Sep. 22nd, 2015 07:02 pm (UTC)
Весьма и весьма спорное утверждение.
Кто больше всех способствовал развалу группы, так это Дитер.

Во-первых, у него уже в 1986-ом появились параллельные проекты (C.C.Catch, Chris Norman и т.д.) и M.T. ему был не интересен. Выпуская последний альбом "In the Garden of Venus" у Дитера уже был готов его первый сольный альбом "Walking on a Rainbow". Это многое говорит о значимости M.T. в творческих планах Дитера.

Во-вторых, он всегда действовал жёстко и не хотел считаться с Томасом даже в каких-то мелочных вопросах. А человек, который хочет сохранить коллектив от распада и хочет поддерживать хорошие отношения с партнёром, всегда идёт на хоть какой-то компромисс в отношениях. Этого в поведении Дитера не наблюдалось.

Ну и в третьих, музыка Modern Talking от альбома к альбому не сильно-то развивалась, а это значит, что ещё пара альбомов и они превратились бы в жалкую само-пародию, и имя Modern Talking ничего, кроме рвотных рефлексов уже бы не вызывало. Собственно, на Западе эти рефлексы появились уже в 1987-ом, а в СССР (на фоне ужасной советской эстрады) до такого даже и близко не дошло.

Так что каким бы пушистым ни был Дитер (а он был говнюком, если верить Томасу, и я придерживаюсь этой же точки зрения), Modern Talking так или иначе прекратили бы выпускать музыку году эдак к 1990-ому.

А Нора занималась лишь подливанием масла в огонь, то есть рубила Дитеру правду-матку в лицо, но сказать, что она явилась главной причиной распада Modern Talking было бы крайне неверно.
marinamariha
Sep. 23rd, 2015 04:28 pm (UTC)
Спасибо тебе за такой интересный, исчерпывающий ответ.
(no subject) - skomoroxx - Sep. 22nd, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
discoman
Sep. 22nd, 2015 06:49 pm (UTC)
Советую. Несколько смешных историй из серии "нарочно не придумаешь" гарантирую:)
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel