?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

      Блуждая по сайту otzovik.ru, наткнулся на невероятно смешной и по большей части справедливый отзыв компьютерному центру "НИКС", что на Звёздном бульваре в Собянинске. Его оставил некий человек с ником vaspbars. Не мог не утащить к себе в ЖЖ на память, поскольку у человека с чувством юмора полнейший порядок. Скажу больше, я еле сдерживался, чтобы не рассмеяться в голос. Далее цитирую собственно сам отзыв с исправленными мною ошибками (курсивом):

      Нужны были кое-какие "железки". В ближайших магазинах их не оказалось, и плаванье по Интернету закончилось выбором "Компьютерного супермаркета НИКС", благо, что, как следовало из сайта, он "находится в 10 минутах ходьбы от станции метро "Алексеевская", "ПО АДРЕСУ, ЗНАКОМОМУ С ДЕТСТВА" (так написано на фирменных пакетах) "Звездный 19". Естественно, для начала, перерыли все собственные воспоминания о детстве, но ничего, кроме "Петровки 38", не обнаружили. Посетовав на свою ущербную память, попытались выяснить в Инете, чем же знаменит этот адрес, и что мы упустили в своем детстве, однако тоже ничего, кроме того, что там находится "НИКС" не обнаружили. Чем еще прославлен этот адрес, так и осталось загадкой. Тем не менее, решили отправиться туда хотя бы для того, чтобы восполнить пробел в дошкольном образовании.
      Для начала выяснилось, что заявленные "10 минут ходьбы" обернулись, от выхода из метро до магазина, во все 20-25, и это при вполне резвом темпе. Неужели этот параметр тестировался с помощью нанятых специально Олимпийских чемпионов по бегу? Впрочем, налегке такая прогулка может быть и полезна. Но вот затарившись, скажем, системником или принтером, подобная "пробежка" вряд ли покажется мёдом. Вы скажете, нужно ехать на авто? Мысль резонная, однако вряд ли вам повезёт отыскать свободное место для парковки, и машину, в лучшем случае, удастся припарковать в двух-трех кварталах от магазина. Поверьте нашему опыту, поскольку два дня мы пытались реализовать эту идею но... увы!  Что же касается общественного транспорта, то, похоже, в этот забытый Богом район маршрутов еще не проложили. По крайней мере, на сайте об этом никакой информации нет...

       Но, если вам всё-таки удастся добраться до "супермаркета", вы сразу же поймете, что очутились не в сиром "знакомом детстве", а, именно, в 21 веке! Все продавцы и служащие одеты в фирменные майки! Правда, разных цветов и с разными логотипами. У одних на спине гордо сияет логотип "Gigabyte", у других еще что-то, и, если зимой работников магазина от посетителей можно отличить по отсутствию верхней одежды, то, вероятно, летом это сделать гораздо сложней. Ну да Бог с ними, с майками! Прогресс 21 века вы ощутите совсем в другом. Вот, например, чтобы узнать информацию о выставленных на витринах товарах и их технические характеристики достаточно, всего-то-навсего, отсканировать айфоном, или тем, что там у вас есть, код на ценнике, и всё! Прогресс? Несомненно! Но вот беда, подобным гаджетом мы ещё не успели обзавестись, а потому по старинке наивно обратились к продавцу за консультацией, и тут же почувствовали свою полную несостоятельность и невежество. Ответ сводился к одному - если нет у тебя крутого девайса, так и не суйся со свиным рылом в калашный ряд и не путайся под ногами "продвинутых" клиентов!

     Можно было бы еще о многом сказать. Например, как много уходит времени на получение заказанного товара. Ту же пустяшную звуковую карточку или мышку приходится ждать до получаса, как будто их доставляют не со склада магазина, а везут из другого конца города. Однако, даже перечисленного, нам хватило для того, чтобы навсегда забыть этот "знакомый с детства" адрес.



     Вот завидую я тем, кто умеет в гневе писать такие смешные и вместе с тем трогательные отзывы. Теперь у меня точно есть достойный пример для подражания.
promo discoman april 7, 2017 08:00 56
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
4to_to_ne_tak
Aug. 18th, 2015 10:06 am (UTC)
)) вот охота была ему писать столько букав.. любопытно было бы понять, зачем он туда поехал.
discoman
Aug. 18th, 2015 11:00 am (UTC)
Он же написал - "за железяками":)
Просто странно ехать в магазин, который совершенно неудобно расположен, за информацией о товаре. Мне кажется, логичнее это делать, не выходя из дома.
4to_to_ne_tak
Aug. 18th, 2015 12:39 pm (UTC)
полностью согласна. потому и спросила - стоило ехать за тем, что не имеет внешних характеристик - цвет, размер и т.д.
prof61
Aug. 18th, 2015 10:13 am (UTC)
В Рязани НИКС работает отлично. А "с детства" - так он как бы с 90х годов торгует. На сайте тоже всё отлично. Но ехать туда НЕ ПЕРЕЛОПАТИВ САЙТ - тупизм, ибо через сайт В РАЗЫ ПРОЩЕ чем лично.
discoman
Aug. 18th, 2015 11:05 am (UTC)
Ха! Так они не про название магазина пишут, а именно про его расположение. Меня это тоже всегда бесило. Это ж почти промзона и этот адрес никому из моих знакомых и знакомых их знакомых с детства точно не знаком. В '90-х я и мои друзья покупали комплектующие либо в Митино, либо в различных фирмочках, которых было полно в любом уголке Москвы в шаговой доступности от метро. Никому и в голову бы не пришло тащиться за тридевять земель за какой-нибудь материнкой или звуковой платой в НИКС, поэтому "адрес знакомый с детства" - это явно маркетинговый слоган, рассчитанный на тех, кто в 90-ых не жил вовсе :)
cacadus
Aug. 18th, 2015 10:35 am (UTC)
Забавный отзыв)
neusolga
Aug. 18th, 2015 03:58 pm (UTC)
Да,искать магазин,чтобы пополнить "пробелы в дошкольном образовании",-может только большой романтик)))
discoman
Aug. 18th, 2015 08:25 pm (UTC)
Это же тонкий юмор:))
dennism
Aug. 18th, 2015 04:10 pm (UTC)
Там Изя Кацман в своё время работала ;)
discoman
Aug. 18th, 2015 08:27 pm (UTC)
Надо же. Про Изю не знал. Знаю только, что её гражданский муж (хозяин Байды) вроде бы в РосТелеКоме трудился одно время)
dennism
Aug. 19th, 2015 05:04 am (UTC)
Ну, они расстались давно.
discoman
Aug. 19th, 2015 05:22 pm (UTC)
Это да...
viu_vitsu
Aug. 20th, 2015 10:54 am (UTC)
Смешно получилось. Это и есть высший пилотаж - своё негодование и досаду сделать поводом для улыбки и хорошего настроения у других. А ведь заодно, написав такой текст, и самому полегчает.

Давно заметила (впрочем, допускаю, что мне просто не везёт), что подобные торговые точки притягивают к себе в качестве работников (продавцов-консультантов) личностей, мягко говоря, странных и не всегда адекватных, которые до полусмерти бояться покупателей, особенно покупателей, которым нужна консультация или, что ещё хуже, определённая, специфическая "прибомбасина". При всём том, я явно не отношусь к категории продвинутых граждан, которые своими запросами действительно способны поставить в тупик. Как правило, мне нужны предметы простые и понятные, и моё обращение к продавцам связано в большинстве случаев с просьбой помочь сориентироваться, в каком конце магазина искать то, что мне надо.
По моему личному рейтингу, самыми продвинутыми оказались консультанты по пылесосам. От них вообще фиг отобьёшься, пока руки ещё способны удерживать груды рекламных буклеты. Зато попытка приобрести fm-трансмиттер окончилась фиаско. Загнанный в угол между двумя холодильниками консультант (половину торгового зала пробежал, спасаясь) таки признался, что ничего в них не понимает. Я пыталась обращаться к другим, но они либо были страшно заняты (что-то высматривали в мониторах) или курировали другие отделы, либо вообще не реагировали.
И вот зачем вообще идти в продавцы, если ничего не смыслишь в товаре и ненавидишь покупателей? Больше никуда не взяли? Так с таким отношением к жизни и не возьмут.
discoman
Aug. 20th, 2015 07:54 pm (UTC)
Я заметил, что сейчас в Москве два типа продавцов. Первый тип - сразу с порога начинают приставать с вопросами с целью впарить что-либо. Они при этом могут очень плохо сечь в предмете, но быть настойчивыми до такой степени, что некоторые случайно зашедшие могут реально уходить из магазина с покупками. А второй тип - им совершенно всё равно на покупателей. Они будут играться в телефоне или сидеть в интернете, в общем не будут тебя замечать, пока ты к ним не обратишься с конкретным вопросом, но чаще всего вменяемого ответа всё равно не получишь. Вот каким боком занесло этот тип продавцов за прилавок, я вообще не понимаю. Первый тип хотя бы можно понять - они стремятся увеличить выручку. Но мне оба типа продавцов одинаково противны.

Буквально в минувшие выходные была смешная ситуация в супермаркете "DNS". Захожу, подхожу к витрине с iPad'ами, так сказать оценить разницу между экраном Retina и обычным, а также оценить разницу между Air и Air2. Подбегает ко мне консультант с вопросом:
- Вам помочь с выбором?
- Мне помочь не надо. Вы могли бы включить планшеты, чтобы я их посмотрел, как они в работе?
- Нет, их надо активировать, к тому же у них всех аккумулятор посажен.
- И как я должен выбрать тот, что мне подходит?
- Давайте я вам расскажу то, что вас интересует.

Разумеется, я развернулся и покинул этот странный магазин. Вообще не понимаю, как так можно торговать. Но это всё шире входит в норму повсеместно. Ощущение, что через лет пять-семь мы будем приходить в магазин, не глядя покупать товар и уходить потому как нормально выбрать и оценить качество товара своими глазами/ушами и другими органами перед покупкой будет попросту негде.

Edited at 2015-08-20 07:55 pm (UTC)
viu_vitsu
Aug. 21st, 2015 08:32 am (UTC)
Вот это и обидно. Неужели, владельцы торговых сетей не понимают, что вот такими вот действиями со стороны своих сотрудников (продавцов) они отпугивают покупателей и снижают продажи. А ведь "повышение продаж" - наше всё.
Если подобное отношение к покупателям будет процветать, то вся торговля техникой просто уйдёт в сферу интернет-торговли. Действительно, зачем тратить время, ехать в магазин, где всё равно ничего не поймёшь. Грамотное и подробное описание иной раз намного информативнее, чем неумелое блеяние продавца над запечатанной коробкой и муляжом на витрине.
discoman
Aug. 23rd, 2015 05:40 pm (UTC)
К сожалению, вся торговля техникой уже ушла в интернет. Ничего хорошего я в этом не вижу, ибо посмотреть вещь и сделать осознанный выбор до покупки уже не представляется возможным. А выбирать товар по отзывам (как показал мой опыт с плеером, а чуть позже с монитором) - гиблое дело.
happyny
Sep. 4th, 2015 12:27 pm (UTC)
Наша контора одно время сидела на Звездном рядом с Никсом и мы даже складские помещения с ними делили. Давно это было. Но уже тогда ехать туда, чтобы спросить: "Что мне выбрать это или это" было глупо. Обычный гипермаркет, коих наплодилось потом, а после так же помёрло (Санрайз, Ультра и т.д.). Но хороший. И цены там вполне и сервис в порядке.

Насчет 10 минут ходьбы, это правда. От Алексеевской бодрым шагом как раз столько. Только маршрут надо знать.
discoman
Sep. 4th, 2015 06:36 pm (UTC)
Я там не был где-то с 2011-го года. В принципе кроме неудобного расположения меня он ничем не напрягал. Но покупал там всего пару раз и то для работы. С появлением удобно-расположенного "Ф-Центра" необходимость в посещении "НИКС"а у меня полностью отпала.

Бодрый шаг - это правда. Но только они же не говорят, что нужно топать бодрым шагом. Они говорят просто - 10 минут пешком от метро, т.е. если не указано другое, это написано для средне-статистического человека. Написали бы 15, вопросов бы к ним ни у кого не было ;)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel