?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

       Вчера в такую ветреную и довольно прохладную для середины июня погоду решили зайти в "Две палочки" недалеко от м. Сокольники, поскольку мне захотелось покушать их фирменный суп-пюре из лосося.
     Девушка (с надписью на спине "Встаю рано, ложусь поздно. Может я солнышко?") сразу же принесла нам три вида меню (обычное, барное, десертное), предупредила, что по техническим причинам банковские карты к оплате не принимаются, а также сказала про какие-то акции, связанные с билетами на поезд, самолёт и прочее. Это мне было не интересно и я пропустил весь её речевой поток мимо ушей.

     Мы спокойно, никем не подгоняемые, выбрали еду и минуты через две к нам подошёл официант, взяв у нас заказ. Себе я заказал, понятное дело, суп-пюре из лосося, сливочные роллы и апельсиновый фреш, а спутнице - смузи "Сочная Лопес" и запечённый баклажан. Официант повторил нам наш заказ, спросил про приборы и удалился.
    Минут через семь официант принёс мне фреш, обращаясь к моей спутнице со словами:
 - Извините, "Сочный Лопес" закончился, у нас закончились ингридиенты для "Сочного Лопеса", так что мы не сможем Вам его приготовить. Закажете что-нибудь другое? Вам принести меню?
Дальше последовало "нет" и официант удалился.
   Ещё минуты через две мне принесли суп, такой же вкусный, но уже не такой густой как, скажем, полгода назад. А ещё минут через пять подали сливочные роллы, которые мне совершенно не понравились. Стоит заметить, что за все эти 15 минут моей подруге так ничего и не принесли. Подождав ещё пять минут, я пошёл со стаканом апельсинового сока к менеджеру с просьбой отменить заказ, поскольку желание есть баклажаны у подруги полностью улетучилось. Оно и изначально-то было не шибко сильным, ибо она была не голодна и сделала заказ скорее чтобы составить мне компанию. Менеджер уточнил название отменяемого блюда и со словами "хорошо!" ушёл на кухню.
   Я вернулся за свой столик и стал ждать официанта, чтобы попросить счёт. Минуты через три подходит наш официант и говорит:
 -  Извините, что так вышло с баклажаном, видите ли, у нас на кухне проблемы.
    Мы были в шоке от такого. Ёлки-палки! Если у вас проблемы с кухней, почему сразу не сказать об этом клиентам? Про проблемы с картами они сообщают при входе, а про то, что вы можете не дождаться своего заказа или то, что половина блюд не может быть приготовлена из-за отстуствия ингридиентов, они сообщают только после гневного подхода к менеджеру.
   Стоит заметить, что сок был отвратительным - жуткая кислятина, хотя и видно, что он только что выжатый, ибо мякоти было хоть отбавляй. Сказать по правде, я в жизни не пил худшего фреша.
   Я попросил счёт и через минуту его принесли. 769 рублей 90 копеек. Мы решили проучить это лажовое заведение. Вложив в книжечку со счётом ровно 769 рублей и 90 копеек 10-копеечными монетами, мы вышли на улицу. И это был единственный приятный момент вечера, испорченного этим общепитовским местом.

Tags:

Posts from This Journal by “кафе” Tag

  • Про клиническую идиотку в "Шоколаднице"

    Давненько я не делился с вами своими рассказами о походах в кафе. И вот вчера произошёл случай, который с лихвой компенсировал моё 7-месячное…

  • Про Шоколадницу

    Давненько я не делился своими походами в кафе. Видимо, пришла пора это сделать. Не далее как вчера решили с девушкой зайти в "…

  • Про Шоколадницу

    Сегодня, слегка замёрзнув на праздновании Масленицы, которая вовсю развернулась на Манежке, и выпив по 200 грамм безумно вкусной медовухи (вместо…

promo discoman april 7, 2017 08:00 67
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
like_a_honey
Jun. 18th, 2015 09:28 am (UTC)
Не люблю в принципе две палочки и такую кухню, но была однажды именно в Сокольниках. Ужасное там обслуживание!
discoman
Jun. 18th, 2015 09:34 am (UTC)
"Две палочки" на Новом Арбате - это моё любимое московское кафе. Еда и обслуживание просто на 10 баллов из 10.

Но "Две палочки" в Атриуме и тем более, в Сокольниках - это просто тихий ужас. Я даже не могу назвать более худших кафе навскидку. Так что здесь я с тобой полностью согласен. А вот откуда такая огромная разница - не понятно.
like_a_honey
Jun. 18th, 2015 10:02 am (UTC)
Ну как откуда? Разные управленцы, разные шеф-повара. В СПб там вообще другой уровень (это же питерская сеть) но поверь мне это конечно лишь твое сугубо личное мнение, но две палочки так себе...есть куда более достойные заведения такой концепции.
discoman
Jun. 18th, 2015 10:31 am (UTC)
Ну назови что ли парочку, чтобы не быть голословной.
like_a_honey
Jun. 19th, 2015 08:24 am (UTC)
Кимчи на белорусской, Тан в оружейном переулке, мне нравится Брюс Ли на красном октябре, там повар китаец.
Но это правда не сетевики.
discoman
Jun. 19th, 2015 01:11 pm (UTC)
О! Спасибо.
Обязательно отпишусь потом в ЖЖ, если удастся побывать в этих местах.
neusolga
Jun. 18th, 2015 10:08 am (UTC)
)ну прям,мститель!
discoman
Jun. 18th, 2015 10:32 am (UTC)
Ну а что мы ещё могли сделать?))
viu_vitsu
Jun. 18th, 2015 12:39 pm (UTC)
Сама негодую, когда сталкиваюсь с такими "косяками" сферы услуг. Тем более, что за мою даже отлично сделанную в моменте времени работу никому и в голову не придёт заплатить сверх зарплаты, а сотрудники сферы услуг настолько привыкли к чаевым (а ведь им ещё и премии платят, как прочим работникам), что почему-то считают это чем-то самим собой разумеющимся. А зря.
Я тоже в последнее время стала дюже вредная, если мне не нравится кухня или обслуживание, ни копейки сверху не дам.
Вообще уже полгода наблюдаю грустную картину умирания общепита. Любили мы дружной компанией с работы ездить в ресторанчик "Хуторок". Чуть ли не традиция была отмечать дни рождения руководителей и прочие приятные моменты. И всё всегда было замечательно. До апреля, когда отмечали ДР зама директора департамента. Обычно там всегда был отличнейший домашний морс, а к столу просто так давали корзины с булочками и маслёнками. Но всё, халява закончилась. Хлеб теперь по одной булочке за отдельную плату, а вместо великолепнейшего свежего морса - разведённое пойло из варенья. Порции еды уменьшились и ухудшились в разы. Не выдержали, спросили у официанта, в чём дело. А он нам - зато мы цены не стали сильно увеличивать. Да по мне поднимите цены, но оставьте уровень сервиса и качество еды прежним. Если у вас действительно достойное заведение - не прогорите, но так внаглую экономить на посетителях, позор! Добавить к этому обкуренных официантов, крайне долгое обслуживание и опять же отказ принимать карты (это видимо теперь повально, чтобы не платить налоги), и полный аут. Наели мы дружно тысяч на 20 с лишним. Чаевых заместитель директора, которая проставлялась, не оставила.... Её тоже достали.
discoman
Jun. 18th, 2015 07:10 pm (UTC)
Ну ты прямо целый пост про общепит накатала:)

Молодцы, что на чай не оставили, раз у них такое скотское отношение к клиентам. А ты заметила, что начиная с октября-ноября прошлого года почти все суши-кафешки перестали подавать нормальные полотенца перед едой? Вместо них теперь салфетки, пропитанные кипятком. И подобное жлобство сейчас везде и во всём. Главное - сэкономить. Чую, скоро и туалеты платные сделают, чтобы хоть как-то повысить прибыль. Прям аж противно. Как будто в войну живём.

Я тоже вижу, как за последний год упало качество обслуживания в кафешках. Такое ощущение, что официантам платят настолько высокие зарплаты, что они вообще не заинтересованы в чаевых. В среднем из трёх походов в кафе лишь один раз у меня нет претензий ни к еде, ни к обслуживанию. В этом случае я с огромным удовольствием оставляю от 8 до 11% (чтобы круглая сумма счёта была) на чай. Во всех остальных случаях не оставляю ни копейки, поскольку я считаю, что прихожу в кафе отдыхать и наслаждаться пищей, а не трепать себе нервы и устраивать скандалы (хотя признаться, устраивать скандалы - одно из моих любимых занятий).
beat_riche
Jun. 19th, 2015 07:00 pm (UTC)
Да уж, знакомо.
Мы как-то зашли в "Шоколадницу" перекусить. Сели, почитали меню, стали заказывать.

- А у нас кухня не работает. Есть только напитки и несколько пирожных.

Вот на что они рассчитывали? Что мешало сразу предупредить?
discoman
Jun. 19th, 2015 07:04 pm (UTC)
Отсутствие ума и уважения к клиентам :)
vince_crane
Jun. 20th, 2015 06:18 am (UTC)
Прекрасного утра!)
abacaba_a
Jun. 20th, 2015 05:20 pm (UTC)
Две палочки - это мой любимый суши бар. Ценник высоковат, но иногда вся-таки себя балую...
И вот в последнее время тоже заметила, что качество продуктов и блюд резко испортилось.
Не так давно мы туда пришли и заказали набор из роллов. Большой. Так все роллы в этом наборе были с рыбой, которая была липкая с пятнами!!!, и душок стоял соответствующий.
Мы, конечно, попросили заменить. После долгих споров, нам все-таки соизволили принести другой набор. Уже нормальный. Но настроение было испорчено. Позиционируют себя как ресторан, а накормили так, как в ларьке у метро
discoman
Jun. 20th, 2015 05:23 pm (UTC)
"Две палочки" на Новом Арбате пока ещё марку держат, хотя я там месяца два не был. А остальные - реально как будто чебуречная/столовая зашёл в плане обслуживания и еды, но не в плане цен.
marinamariha
Jun. 23rd, 2015 10:29 am (UTC)
Мы когда с мелкой были в Питере прошлой осенью, тоже хотели зайти в Две палочки, но нам отсоветовали. Не зря, видимо...
discoman
Jun. 24th, 2015 01:30 pm (UTC)
В Питере не был, но на Новом Арбате очень ничего даже обслуживание.
da_zdraperma
Jun. 24th, 2015 12:48 pm (UTC)
Ой, но тут вы хотя бы в деньгах не потеряли!
Мы однажды были в каком-то суши-заведении, сели за стол в пустом зале. Нас обслуживали, все в порядке. А потом принесли счет и там оказалась доплата за ВИП-стол. Оказалось, что мы плюхнулись в вип-зону. А мы еще подумали: странно, столько места свободного, а все люди ютятся в другом углу.
Мы бы и так заплатили за этот вип-стол, но можно же было предупредить! Никто из официантов ничего не сказал! Вдруг у нас денег ровно на еду?
discoman
Jun. 24th, 2015 01:29 pm (UTC)
Меня бы сразу насторожило, что что-то здесь не так, если кругом все ютятся, а вы как короли сидите.
Но то, что не предупредили про ВИП-стол, это конечно хамство. Ноги бы моей больше в этом заведении не было.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel