?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

       Всё-таки я решил поделиться своими автомобильными приключениями, связанными с поездкой в минувшие выходные в Коломну.
       Поскольку на вечно-стоящий из-за дачников МКАД меня не затащить ни за какие коврижки, то решено было отправиться в путешествие по трассе А107. Дорога до Электростали прошла без каких-либо происшествий, если не считать ремонта "бетонки" между Фряновским и Щёлковским шоссе, практически в километре от Фряновского шоссе. Мы неподвижно стояли минут 25, пока ремонтники не дали нашему направлению зелёный коридор, и если честно, у меня в минуты стояния даже были мысли отменить поездку в Коломну и съездить куда-нибудь поближе...
     Так вот после Электростали было одно неприятное место в виде Т-образного перекрёстка, где наше шоссе пересекалось с более оживлённым, а поскольку предстоял поворот налево, то уступать дорогу нужно было сразу четырём полосам (две в одну сторону, две - в другую). И как назло, к этому перекрёстку я подъехал не первым, а вторым, встав за каким-то Nissan Note. Там сидел парень лет 27, который остановил машину в двух метрах от пересечения с шоссе и стал ждать, видимо, когда загорится светофор, которого там, естественно, не было. Простояв минут пять и не продвинувшись даже на десять сантиметров, я посигналил ему. Он сразу же подвинулся на полметра вперёд и снова остановился, даже не пытаясь потихоньку высовывать свой нос на трассу. Это меня уже начало изрядно бесить. Он просто стоял и ждал, когда закончится поток машин. Обогнать его слева я не мог, потому что разметка для поворота налево была только у одного нашего ряда, да и перед нами был пост ДПС с маячищими туда-сюда тремя сотрудниками. Простояв в общей сложности пятнадцать минут, мне уже стало интересно, когда же сзади начнут бибикать разъярённые водители, коих скопилось огромное количество, да я и сам еле сдерживался от того, чтобы не посигналить, но всё-таки близость к посту ДПС охлаждала мой пыл. И здесь случилось чудо - один из ДПС-ников, видимо увидев стоящую километровую вереницу машин из-за одного мудака, поднял палочку вверх сначала для одного направления, затем для другого и остановил движение на трассе. Таким образом, еното-водитель дождался своего звёздного часа, плавно тронулся с места и вальяжно повернул налево. Страшно представить что было бы, если бы не находившиеся поблизости сотрудники ГИБДД. Он, наверное, простоял бы там до поздней ночи. Разумеется, после поворота я сразу же обогнал этого горе-водителя, поскольку ещё один такой левый поворот мои нервы бы не выдержали.
       Дальше навигатор повёл меня не через Бронницы, как я рассчитывал, а через Воскресенск, но учитывая долгие стояния на двух железно-дорожных переездах, в общей сложности дорога до Коломны заняла почти четыре часа, что на час дольше, чем я рассчитывал.

      А вот дорога назад была более мрачной. Во-первых, сразу при выезде из Коломны мы встали в глухую пробку. Сначала по встречке в нашем направлении пронеслась скорая, затем пожарная, затем две машины ДПС. Было ясно, что впереди авария. Проехав всего метров 700, мы увидели её последствия - одна машина валялась далеко в кювете (метрах в десяти от дороги), вторая (чёрный джип, похожий на LandRover) - с полностью помятым и чуть ли не порванным боком от багажника до капота, выбитыми стёклами и сработавшими всеми сразу подушками безопасности стояла повернутая нам навстречу. Всё дорожное полотно в радиусе 100 метров было засыпано мелкими стёклышками и резиновыми ошмётками от стёкол, а также валялись какие-то бытовые вещи и, как я понял, одна из подушек безопасности. Судя по зрелищу, удар был на скорости никак не меньше 100 км/ч. Как это произошло, не очень понятно, учитывая, что в радиусе 2 км нет ни съездов, ни перекрёстков ни ещё чего-либо, откуда может выскочить автомобиль. Увидев, как два тела погрузили в скорую и шокированные увиденным месивом из машин, мы потихоньку поехали дальше.
      Несмотря на то, что было всего пол-девятого, уже начинало темнеть, поскольку с обеих сторон трассы был лес, а ехать по трассе в темноте мне, как и многим водителям, не очень-то нравится. Тем не менее, видимость пока ещё была хорошей, а перед нами не было ровным счётом ни одной машины, поэтому я спокойно разогнался до 140 км/ч. А вот дальше на встречном направлении как-то резко начался плотный поток машин, и вдалеке я заметил встречный свет фар на своей полосе. Уверенный, что человек успеет вернуться в свой ряд, я продолжил движение, снизив скорость до 100 км/ч. Однако чем меньше становилось расстояние между нами, тем я всё более сомневался, что он уйдёт в свой ряд. Трасса была всего двухполосная (одна полоса в каждом направлении), поэтому деваться мне было некуда. И когда между нами осталось всего 100 метров, я понял, что мои мрачные предчувствия сбываются - он действительно нёсся прямо на нас, максимально прижавшись к своему "правильному" ряду. Я очень боялся на такой скорости делать резкие движения, поскольку справа была песочно-щебёночная обочина вся в ямах и колдобинах и в случае если бы я случайно на неё слез, от правого переднего колеса и скорее всего подвески на такой скорости ничего бы не осталось. Однако небольшой запасик справа всё же был, буквально один метр. Максимально прижавшись к краю асфальта, мы чуть ли не разнесли вдребезги левые зеркала друг другу, но, к счастью, даже лёгкого касания удалось избежать. Сколько у меня было бурных эмоций последующие пять минут - не пересказать. Столько всего пронеслось перед глазами, и от переживаний сразу же разболелась голова. Но, несмотря на рефлексивный поток нецензурной лексики, я был безумно рад, что всё обошлось и мы живы. А для себя в тот момент сделал вывод, что гонять по трассе со скоростью выше 100 км/ч можно только при имеющемся отбойнике, либо когда на встречке нет плотного потока машин.

    Пользуясь случаем, желаю всем своим читателям удачи на дорогах!

Posts from This Journal by “автомобильное” Tag

  • Гудбай, лето 2017

    Несмотря на то, что сегодня был полнейший аншлаг во всех шиномонтажках, мне всё-таки удалось попасть в одну и пройти в порядке живой очереди, а…

  • Недельный лытдыбр

    Несмотря на то, что лето по всем признакам закончилось, мне всё-таки удалось искупаться в этом году. Произошло это невероятное событие в прошлую…

  • Автомобильные заметки

    В последнее время заметил, что при езде по трассе температура охлаждающей жидкости не снижается до 90 градусов как раньше, а держится в районе 100.…

promo discoman april 7, 2017 08:00 65
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
riu128
Jun. 17th, 2015 09:41 am (UTC)
да уж, идиотов хватает
olezhas
Jun. 17th, 2015 10:01 am (UTC)
н-да...
vasiliy92
Jun. 17th, 2015 12:00 pm (UTC)
А зачем так гнать, когда на описанном шоссе предел 90 км/ч?
discoman
Jun. 17th, 2015 01:17 pm (UTC)
Вы в пределах Москвы всегда не выше 60 км/ч передвигаетесь?

К тому же я написал причины, по которым я ехал быстро.
viu_vitsu
Jun. 17th, 2015 01:43 pm (UTC)
Андрюша, береги себя и больше не гоняй, тем более в пустынных местах - сам же ответил на свой вопрос, как произошла страшная авария, увиденная тобой ранее.
Сама одно время любила погонять по пустынным дорогам Подмосковья (аж до 180-190), но однажды, во время обгона на бетонке в районе Звенигорода едва не угробила и себя, и дочку (хотя скорость была относительно небольшая, не больше 80) Чудом удалось разъехаться. И с тех пор, как отрезало.
Гонять по Москве меня очень быстро отучили - заплатив в общей сложности 1000 рублей за мизерное превышение скорости (от 2 до 3 км/ч сверху) стала фанатом соблюдения скоростного режима.
discoman
Jun. 17th, 2015 09:28 pm (UTC)
Да, этот неприятный эпизод меня многому научил. Просто имея за плечами почти 6 лет стажа (около 60 000 км за рулём) я впервые столкнулся с тем, что на меня может кто-то нагло лететь по встречке, не снижая скорости и совершенно не парясь о том, что это может быть смертельно-опасно.

Но ездить не выше 80 км/ч по трассе после этого не начну, как ни крути:)
viu_vitsu
Jun. 18th, 2015 05:25 am (UTC)
80км/ч за городом, по свободной дороге - это слишком, да и опасно - все время будут обгонять. Но вот 140 км/ч, когда только по одной полосе в каждую сторону, многовато, как раз из-за таких вот отморозков-любителей гонять по встречке.
Андрюш, я ведь не с целью назидания, я просто действительно за тебя волнуюсь. А этот твой пост меня расстроил, так как при моём живом воображении сама почувствовала, как едва-едва разезжаюсь, чудом избежав столкновения. А на таких скоростях любое даже лёгкое касание может привести к трагедии.
Поэтому ещё раз очень тебя прошу - береги себя, пожалуйста.
discoman
Jun. 18th, 2015 09:30 am (UTC)
Я так тронут твоей заботой, что прямо слов нет.
Спасибо тебе за по-настоящему добрые слова:)

Буду стараться беречь себя, хотя когда я за рулём, это очень непросто, ибо горячий темперамент даёт о себе знать))
pomogach
Jun. 17th, 2015 08:21 pm (UTC)
По Москве и подмосковью вообще не могу ездить, я московских ПДД не знаю)) Только метро. Пассажиром в такси и то боюсь))
discoman
Jun. 17th, 2015 09:28 pm (UTC)
Ну если водительских прав нет, то только метро и остаётся:)
cacadus
Jun. 19th, 2015 03:55 pm (UTC)
А нафига так гонять то? Тем более только увидел аварию!
Я за городом тоже 140 летаю, но при условии хорошей видимости и знакомой дороги!
discoman
Jun. 19th, 2015 06:30 pm (UTC)
Ой! На что за очередные нравоучения?
Я же написал в посте причину, по которой ехал быстро.
cacadus
Jun. 19th, 2015 07:49 pm (UTC)
Ненене! Не нравоучения! Просто это действительно очень опасно!
discoman
Jun. 19th, 2015 08:07 pm (UTC)
Ну я же сделал выводы, о чём и написал в посте ;)
cacadus
Jun. 19th, 2015 08:08 pm (UTC)
Это хорошо! Не сердись:)
discoman
Jun. 19th, 2015 08:21 pm (UTC)
Я не сержусь, просто самочувствие не очень, вот и ворчу на всех)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel