Disco Maniac (discoman) wrote,
Disco Maniac
discoman

Categories:

Про скорость, обгоны, и левые повороты

       Всё-таки я решил поделиться своими автомобильными приключениями, связанными с поездкой в минувшие выходные в Коломну.
       Поскольку на вечно-стоящий из-за дачников МКАД меня не затащить ни за какие коврижки, то решено было отправиться в путешествие по трассе А107. Дорога до Электростали прошла без каких-либо происшествий, если не считать ремонта "бетонки" между Фряновским и Щёлковским шоссе, практически в километре от Фряновского шоссе. Мы неподвижно стояли минут 25, пока ремонтники не дали нашему направлению зелёный коридор, и если честно, у меня в минуты стояния даже были мысли отменить поездку в Коломну и съездить куда-нибудь поближе...
     Так вот после Электростали было одно неприятное место в виде Т-образного перекрёстка, где наше шоссе пересекалось с более оживлённым, а поскольку предстоял поворот налево, то уступать дорогу нужно было сразу четырём полосам (две в одну сторону, две - в другую). И как назло, к этому перекрёстку я подъехал не первым, а вторым, встав за каким-то Nissan Note. Там сидел парень лет 27, который остановил машину в двух метрах от пересечения с шоссе и стал ждать, видимо, когда загорится светофор, которого там, естественно, не было. Простояв минут пять и не продвинувшись даже на десять сантиметров, я посигналил ему. Он сразу же подвинулся на полметра вперёд и снова остановился, даже не пытаясь потихоньку высовывать свой нос на трассу. Это меня уже начало изрядно бесить. Он просто стоял и ждал, когда закончится поток машин. Обогнать его слева я не мог, потому что разметка для поворота налево была только у одного нашего ряда, да и перед нами был пост ДПС с маячищими туда-сюда тремя сотрудниками. Простояв в общей сложности пятнадцать минут, мне уже стало интересно, когда же сзади начнут бибикать разъярённые водители, коих скопилось огромное количество, да я и сам еле сдерживался от того, чтобы не посигналить, но всё-таки близость к посту ДПС охлаждала мой пыл. И здесь случилось чудо - один из ДПС-ников, видимо увидев стоящую километровую вереницу машин из-за одного мудака, поднял палочку вверх сначала для одного направления, затем для другого и остановил движение на трассе. Таким образом, еното-водитель дождался своего звёздного часа, плавно тронулся с места и вальяжно повернул налево. Страшно представить что было бы, если бы не находившиеся поблизости сотрудники ГИБДД. Он, наверное, простоял бы там до поздней ночи. Разумеется, после поворота я сразу же обогнал этого горе-водителя, поскольку ещё один такой левый поворот мои нервы бы не выдержали.
       Дальше навигатор повёл меня не через Бронницы, как я рассчитывал, а через Воскресенск, но учитывая долгие стояния на двух железно-дорожных переездах, в общей сложности дорога до Коломны заняла почти четыре часа, что на час дольше, чем я рассчитывал.

      А вот дорога назад была более мрачной. Во-первых, сразу при выезде из Коломны мы встали в глухую пробку. Сначала по встречке в нашем направлении пронеслась скорая, затем пожарная, затем две машины ДПС. Было ясно, что впереди авария. Проехав всего метров 700, мы увидели её последствия - одна машина валялась далеко в кювете (метрах в десяти от дороги), вторая (чёрный джип, похожий на LandRover) - с полностью помятым и чуть ли не порванным боком от багажника до капота, выбитыми стёклами и сработавшими всеми сразу подушками безопасности стояла повернутая нам навстречу. Всё дорожное полотно в радиусе 100 метров было засыпано мелкими стёклышками и резиновыми ошмётками от стёкол, а также валялись какие-то бытовые вещи и, как я понял, одна из подушек безопасности. Судя по зрелищу, удар был на скорости никак не меньше 100 км/ч. Как это произошло, не очень понятно, учитывая, что в радиусе 2 км нет ни съездов, ни перекрёстков ни ещё чего-либо, откуда может выскочить автомобиль. Увидев, как два тела погрузили в скорую и шокированные увиденным месивом из машин, мы потихоньку поехали дальше.
      Несмотря на то, что было всего пол-девятого, уже начинало темнеть, поскольку с обеих сторон трассы был лес, а ехать по трассе в темноте мне, как и многим водителям, не очень-то нравится. Тем не менее, видимость пока ещё была хорошей, а перед нами не было ровным счётом ни одной машины, поэтому я спокойно разогнался до 140 км/ч. А вот дальше на встречном направлении как-то резко начался плотный поток машин, и вдалеке я заметил встречный свет фар на своей полосе. Уверенный, что человек успеет вернуться в свой ряд, я продолжил движение, снизив скорость до 100 км/ч. Однако чем меньше становилось расстояние между нами, тем я всё более сомневался, что он уйдёт в свой ряд. Трасса была всего двухполосная (одна полоса в каждом направлении), поэтому деваться мне было некуда. И когда между нами осталось всего 100 метров, я понял, что мои мрачные предчувствия сбываются - он действительно нёсся прямо на нас, максимально прижавшись к своему "правильному" ряду. Я очень боялся на такой скорости делать резкие движения, поскольку справа была песочно-щебёночная обочина вся в ямах и колдобинах и в случае если бы я случайно на неё слез, от правого переднего колеса и скорее всего подвески на такой скорости ничего бы не осталось. Однако небольшой запасик справа всё же был, буквально один метр. Максимально прижавшись к краю асфальта, мы чуть ли не разнесли вдребезги левые зеркала друг другу, но, к счастью, даже лёгкого касания удалось избежать. Сколько у меня было бурных эмоций последующие пять минут - не пересказать. Столько всего пронеслось перед глазами, и от переживаний сразу же разболелась голова. Но, несмотря на рефлексивный поток нецензурной лексики, я был безумно рад, что всё обошлось и мы живы. А для себя в тот момент сделал вывод, что гонять по трассе со скоростью выше 100 км/ч можно только при имеющемся отбойнике, либо когда на встречке нет плотного потока машин.

    Пользуясь случаем, желаю всем своим читателям удачи на дорогах!
Tags: автомобильное, лытдыбр
Subscribe

Posts from This Journal “автомобильное” Tag

  • Переобулся

    Решил в этот раз изменить своему традиционному шиномонтажу, на котором переобуваюсь регулярно с 2013-го года. Никто не взял трубку, и я решил, что у…

  • Неадекватные водители. Пост №1

    Выхожу сегодня на обед, а рядом со мной запарковалось вот такое "чудо". Мало того, что водила загородил своим корытом часть проезжей части…

  • Очередные приключения с машиной

    Этот пост я планировал написать в минувшую пятницу, но из-за совершенно неподходящего настроения пишу сегодня. Как известно, лучше поздно, чем…

promo discoman may 23, 2020 20:00 68
Buy for 200 tokens
К середине восьмидесятых годов прошлого века советские меломаны разделились на тех, кто слушал музыку на кассетах и тех, кто слушал музыку на катушках. Была ещё незначительная прослойка тех, кто предпочитал слушать музыку на пластинках, но учитывая никакущий выбор зарубежной, да и приличной…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

Posts from This Journal “автомобильное” Tag

  • Переобулся

    Решил в этот раз изменить своему традиционному шиномонтажу, на котором переобуваюсь регулярно с 2013-го года. Никто не взял трубку, и я решил, что у…

  • Неадекватные водители. Пост №1

    Выхожу сегодня на обед, а рядом со мной запарковалось вот такое "чудо". Мало того, что водила загородил своим корытом часть проезжей части…

  • Очередные приключения с машиной

    Этот пост я планировал написать в минувшую пятницу, но из-за совершенно неподходящего настроения пишу сегодня. Как известно, лучше поздно, чем…