?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Расскажу одну очень неприятную историю, которая приключилась со мной. Эта статья актуальна для всех, кто собирается в ближайшем будущем покупать автомобиль в салонах Москвы.

Собрался я в августе обзавестись новым Chevrolet Lanos. Обзвонил всех официальных дилеров Chevrolet и выбрал самый привлекательный по цене вариант. Новая машина 2008-го года стоимостью 286 000 рублей. Такая цена оказалась только в одном салоне - КМ/Ч Химки. У остальных дилеров цены были выше, правда 2009-ый год, а 2008-го больше ни у кого и не было. Поэтому 9 августа я с другом решил заехать к ним.
Машины у них в салоне почему-то не оказалось, однако это меня не смутило. К тому же я был с другом, который имел опыт покупки автомобиля и сказал, что это нормально, париться не о чем и вообще официальному дилеру можно доверять как самому себе.
Когда мы обсудили технические вопросы, менеджер принесла нам договор купли-продажи. По договору машина стоила не 286 000, а всего 274 920 рублей, что ещё больше подняло нам настроение. Мы внесли предоплату в размере 15 000 рублей и довольные будущей машинкой покинули салон.
Поскольку менеджер сказала, что чем быстрее мы внесём деньги, тем быстрее салон займётся подготовкой машины, все деньги были внесены уже спустя 3 дня, т.е. 12 августа. Менеджер пообещала, что через 2 недели машинку можно будет забрать (2 недели это срок ожидания ПТС).

Спустя 2 недели я звоню менеджеру и она мне говорит, что машина пришла в салон, прошла предпродажную подготовку и на неё ставят доп.оборудование (сигнализация, блокиратор КПП, подкрылки и т.д.), но ПТС на неё всё ещё не пришёл. Меня это очень расстроило и я спросил: “а почему так долго нет ПТС?”,
на что она мне ответила: "Ну Вас же предупреждали, что будет через 2 недели или чуть больше, так что ждите ещё недельку. 5 сентября или позже придёт ПТС". Я говорю: "Что значит 'или позже'? Вы ведь так можете меня бесконечно завтраками кормить (т.е. до 9 октября)". На что она выдала просто убийственную фразу: "А мы сами не знаем, когда будет ПТС".
В течение трех дней я обзвонил кучу инстанций и в GM (отделение Chevrolet) мне сказали, что с КМЧ-Химки они не общаются, ПТС-ов туда уже 2 месяца не высылают, т.к. КМЧ им деньги не переводит. 28-го августа я звоню менеджеру и говорю, что хочу завтра (29-го) посмотреть машину. Она сказала - "нет проблем, приезжайте!". 29-го я снова звоню, чтобы предупредить о своём приезде:
- Ой! Вы знаете, я только что общалась с мастерами, машину увезли на стоянку. Это моя вина, я прошу прощения, но я их не предупредила, что Вы приедете, так что машины нету.
- И когда она будет?
- В воскресенье ночью её привезут и Вы можете приехать и посмотреть её.
- ОК. Я приеду во вторник.
Во вторник (1 сентября) я звоню ей, чтобы предупредить о своём приезде, но она не берёт трубку. Я звоню в салон и говорю, что хочу приехать, на что они мне заявляют очередной бред в стиле КМЧ:
- Ваш менеджер сегодня выходная. Приезжайте завтра.
- Вообще-то я не обязан подстраиваться под график работы менеджера. Мне удобно сегодня и я приеду сегодня.
- Да, конечно. Хорошо, я сейчас выясню, что с машиной и Вам перезвоню.
И действительно через 5 минут он мне звонит и говорит, что машина в отличном(!) состоянии, можно приехать и посмотреть.
Вечером мы с коллегой по работе едем в салон. Первое, что я заметил, осматривая машину - скол краски на переднем бампере. Затем мой коллега попросил открыть капот, мы заглянули туда и увидели, что все бачки пусты, т.е. ни охлаждающей, ни омывающей жидкостей нет, все резервуары пусты. Вероятно отсутствие всех этих масел, тосола и жидкостей говорило о том, что они хотели по-быстрому починить двигатель, именно поэтому они и тянули время и врали, что у них нет ПТС. Самый неприятный и вместе с тем очевидный косяк проявился в тот момент, когда мы попытались закрыть капот, т.к. крышка попросту не закрывалась. Такого не бывает наверное даже с новыми изделиями от АвтоВАЗа. Дальше смотреть было неинтересно и бессмысленно. На все мои вопросы менеджер отвечал, что машина не прошла предпродажную подготовку, поэтому всё в таком непотребном виде и вообще он ничего не знает, дескать “все вопросы к своему персональному менеджеру”.
На следующий день я звоню своему менеджеру и говорю ей про отсутствие охлаждающей жидкости, про скол на бампере и про не закрывающуюся крышку капота. На что она совершенно спокойным тоном отвечает: "Жидкость зальём, когда будем делать предпродажку, капот починим, скол закрасим". Я, обалдевший от такой простоты и откровенного вранья, говорю: "Вы же сами мне сказали, что машина прошла предпродажную подготовку ещё неделю назад". Тогда она с таким же спокойствием говорит: "Я вам сказала, что на машину поставили доп.оборудование, про предпродажку я вам ничего не говорила". Ну и собственно с этого момента я понял, что менеджер и весь салон - это обычные лохотронщики.
За выходные мы составили заявление о том, что хотим забрать деньги по причине продажи нам товара ненадлежащего качества со всеми ссылками на статьи в законе и во вторник (8 сентября) поехали с ним в салон.
Сначала менеджер несла всякую ахинею о том, что ей смешно нас слушать, о том, что КМЧ продаёт только НОВЫЕ машины и никакие не битые и про то, что мы говорим глупости и всё в таком духе. Самые смешные перлы, которые я услышал от неё были: "Что Вас не устраивает? Скол на бампере? Да вы знаете, сколько таких сколов у вас будет через 2 месяца!!"
и
"Какие претензии у Вас? Капот не закрывается? Вы знаете, с такими претензиями вы вообще никогда себе машину не купите. К тому же эта машина не Ваша собственность, вы не подписывали акт приёма-передачи, так что вы вообще не имеете права предъявлять претензии к НАШЕЙ машине!"
Когда она прочла наше заявление, она как-то незаметно притихла, потом пошла его показывать всем менеджерам, а их там просто тьма, человек 15, причём они везде – в кафе, на улице, в зале. Они все долго изучали наше заявление, потом она подошла к нам и молча дала стандартный бланк заявления на возврат денег. Я его заполнил, отдал ей и она пообещала, что в течение 5 дней они вернут деньги. И действительно через 5 дней деньги были возвращены.
Так что если увидите на сайте КМ/Ч в графе спец. предложений светло-зеленый Lanos 2008-го года выпуска в комплектации SX стоимостью в районе 275 тыс. рублей, знайте, что это та самая машина, которую они толкают не первый раз ;-)
promo discoman апрель 7, 2017 08:00 56
Buy for 200 tokens
В наши дни в России музыку на компакт-дисках слушают очень немногие люди. Большинство моих друзей и знакомых крутят пальцем у виска, когда узнают, что я, как и 20 лет назад, продолжаю покупать эти переливающиеся всеми цветами радуги пластиковые блины. Откровенно говоря, я тоже лет эдак шесть не…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
mad_kiska
Sep. 15th, 2009 08:17 am (UTC)
Говорили тебе: бери в MAJORе с 5% скидкой или у любого другого официального диллера (о которых можно было узнать заранее на сайте Chevrolet). Скупой платит дважды..... Время убил... Так что делай выводы :)))))))))))))))))
discoman
Sep. 15th, 2009 11:05 am (UTC)
Девочка, лишенная разума))
КМЧ как раз есть в списке официальных дилеров на твоём сайте Chevrolet.
leellaa
Sep. 28th, 2009 12:44 pm (UTC)
Всё очень сильно зависит от менеджера. Среди них тоже есть порядочные люди (правда нереально мало), только их желательно искать через отзывы на форумах о том же ланосе, например.
stellapolare
Oct. 5th, 2009 09:29 am (UTC)
Только что добралась до сего поста - буду кратка - мудаки!
(Deleted comment)
discoman
Oct. 5th, 2009 07:34 pm (UTC)
Я тоже так думал, но к моему удивлению оказалось всё наоборот.
Судя по моему опыту, половина московских салонов сейчас не занимается честной продажей машин. Им больше интересно покрутить твои бабки, а то и вовсе забрать их часть навсегда, сославшись на проблемы с ПТС и нарушение покупателем обязанности о забирании машины пусть даже через 100 лет. Хотя у многих проблемы с ПТС на самом деле есть, ибо автомобили находятся чаще всего не в их собственности, а в собственности банков.
Полагаю, что повальные обманы и мошенничества связаны с тем, что жуликоватые автосалоны не планируют продолжать свою деятельность в условиях кризиса, а посему можно под шумок нахапать народного бабла и смыться.
small_fairy
Nov. 2nd, 2009 06:16 pm (UTC)
Летом 2007 покупала у них ланос - это был единственный салон, который торговал по ценам, указанным на сайте, и не навязывал откровенно ненужных опций по неадекватным ценам. Может, ваша демпинговая цена и была из-за того, что машина проблемная? Не похоже, чтоб они закрываться собирались. ТО у них тоже довольно приятно проходить. Правда, у меня проблем никаких не было.
discoman
Nov. 2nd, 2009 06:20 pm (UTC)
Цена демпинговая не потому что машина проблемная, а потому что машина 2008-го года, а на дворе был уже август 2009-го. В договоре она фигурировала как НОВАЯ, а не как проблемная или битая. Так что не надо с больной головы на здоровую ;)
Очень рад, что у вас не было проблем. Надеюсь, что их не будет и впредь :)
small_fairy
Nov. 2nd, 2009 07:40 pm (UTC)
Да я не с больной и не для пожеланий. Просто понять пытаюсь. У меня подруга собралась ланос покупать - я ей советовала кмч, потому что мне там все показалось довольно честным. На тот момент. А теперь не знаю, что делать. Последний раз была там в августе на ТО - все цивильно.
discoman
Nov. 2nd, 2009 07:59 pm (UTC)
Во-первых, Ваша подруга Лаонс уже не купит, ибо такой марки не существует. Есть Шанс (или проще говоря, Запорожец). Если её не смущает щильдик ЗАЗ на решетке радиатора, то пусть покупает. Я думаю, что запорожцы у всех дилеров одинаковые. Их даже КМЧ вряд ли испортит))
small_fairy
Nov. 2nd, 2009 08:41 pm (UTC)
Пока еще их продают. Производства ЗАЗ...
(Anonymous)
Dec. 15th, 2009 08:01 am (UTC)
tsyh@mail.ru
General Motors
119019 Москва,
Гоголевский бульвар, д.11
от Порфирьева Д.В.
проживающего по адресу;
125212, г. Москва,
Ленинградское шоссе, д.41,
корп2, кв.2
тел.:495 459-18-48
моб. 8-903-563-62-13
ПРЕТЕНЗИЯ
Являясь собственником автомобиля, купленным 10 мая 2008 г. Дилер: ООО КМ/Ч Химки Марка, модель, гос номер Opel Zafira T236ET 199
Год выпуска: 2008 Пробег VIN WOLOAHM758G162785 предъявляю настоящую претензию в связи со следующими обстоятельствами: С ООО КМ/Ч Химки мной был заключён договор купли- продажи автомобиля OPEL ZAFIRA №08/05/10-013-0/ Свои обязательства, как покупателя по договору выполнял добросовестно и в полном объёме, а именно:
- своевременная оплата;
- своевременное прохождение т.о.;
- своевременный и правильный уход;
- правильная эксплуатация данного автомобиля.
20 марта 2009 г. я обратился к дилеру с просьбой о замене по гарантии заслонки дефлектора № D 1816251/ Автомобиль был передан в работу 14 мая 2009 г. по мере поступления данной детали. Тогда же я обнаружил, что у автомобиля отклеились наружные уплотнители задних дверей( дата обращения по данному вопросу 16 мая 2009 г. Ремонт был произведён, но не качественно, а именно уплотнители приклеены на предварительно не подготовленную поверхность
( обезжиривание, протирка насухо), а на окрашенную, суперклеем небрежно. В результате некачественно произведённых работ внешний вид автомобиля испорчен.
Со слов инженера по кузовному цеху требуется:
- замена уплотнителей;
-покраска лакового слоя дверных проёмов.
На сегодняшний день срок выполнения работ по рекламации превысил 6 месяцев, считая с даты открытия заказ-наряда- 16 мая 2009 г. В это же время мною был обнаружен заводской дефект вспучивание краски на задней пассажирской двери слева. На сегодняшний день на этой двери имеется ещё один фрагмент вспучивания, а так же следы коррозии на крышке багажника со следами вспучивания краски.
Наличие данных дефектов заставляет меня думать о том, что имеется брак завода изготовителя на покраску автомобиля в целом..
При покупке данного автомобиля продавец в ООО КМ/Ч Химки не уведомил меня о возможных проблемах с этим автомобилем, соответственно я могу сделать вывод о том, что мне должно быть продано изделие надлежащего качества по заключённому договору купли-продажи.
Моё последнее обращение в КМ/Ч Химки по данным фактам засвидельствовано 02.12.2009 г.
Считаю возможным решить сложившуюся ситуацию в судебном порядке т.к. из-за бездействия сотрудников салона КМ/Ч Химки дефекты не устранены, в связи с чем снижается покупная цена автомобиля.
Все мои обращения в салон зарегистрированы и перечислены.
Прошу осуществить замену деталей кузова с их покраской по заводской технологии, с обязательной установкой на них всех испорченных комплектующих деталей или их заменой. В противном случае я буду настаивать в судебном порядке о полной замене автомобиля на новый в такой же комплектации.

( 11 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel