?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

          С любезного приглашения marinamariha, я решил поучаствовать в очередном дружеском флэшмобе под названием "Первый блин". Но поскольку свою первую запись в ЖЖ (Творческие порывы) я даже за запись-то не считаю, ибо там только причитания на тему того, что я не могу ничего путного родить, то моим первым блином будет вторая запись в ЖЖ и, в точности так же как и у marinamariha, она сказочным образом связана с посещением концерта. Оригинальная запись называется Санкт-Петербург. Metallica. Туда и обратно и содержит очень много букв. Я в ней описываю не только сам концерт, но и то, что ему предшествовало и то, что было чуточку после, поэтому если у вас нет свободных десяти-пятнадцати минуток, советую этот пост отложить на потом.

  18 июля 2008 в Питере должна была выступить легендарная Metallica, но поскольку к своему стыду узнал я об этом событии лишь за 2,5 недели до концерта, то плацкартных билетов на поезд, понятное дело, уже не было, а отдавать больше 2 500 рублей за купе (только за то, чтобы поспать в душном поезде) меня как-то не прикалывало. Поэтому мною было принято решение сгонять в Питер и вернуться в Москву на самолёте. Само собой, я выбрал самую экономичную авиакомпанию - SkyExpress и купил два электронных билета за 2500 рублей в "Связном" на Алексеевской после того, как отобедал в "Граблях" ...

      Наконец, долгожданная пятница настала, но проснувшись в ужасном настроении (после супер-волшебного сна), желание куда-то лететь и что-либо делать улетучилось. Тем не менее, практически на автопилоте я собрался и поехал в Москву. Дорога до аэропорта прошла без каких бы то ни было событий, разве что по дороге от Юго-Западной до Внуково наша маршрутка попала под очень сильный ливень, из-за которого видимость из окон была нулевая. Зато в аэропорту началось самое интересное...

     Я с удивлением обнаружил, что желающих попасть на концерт by air не один и не два, а по меньшей мере несколько десятков человек, ибо самолёт был набит молодёжью и думаю, около 80% салона летели именно на концерт, судя по их прикиду. В ожидании посадки мне попалось много молодых людей в футболках Metallica. Уже от этого настроение улучшилось. И поскольку я был совершенно один, то познакомился с несколькими фанатами. С двумя из них я в итоге и протусил аж до субботнего утра. Наш рейс, как это часто бывает, задержали на 50 минут, так что времени завалиться в гостиницу или хостел и кинуть там рюкзаки у нас уже не оставалось.
     Сев в автобус до самолёта, я увидел рядом с собой двух очень симпотных девушек (на вид лет по 20-21). Я не смог удержаться и спросил:
- Девчонки, вы на концерт?
- Нет, мы просто отдыхать. А что за концерт?"
- Мetallica!"
- Блин!! Мы второй раз пропускаем. Мы тоже любим Металлику...

      В самолёте они сидели совсем в другом конце салона (я их даже не видел), так что пообщаться по-нормальному мне с ними не получилось, хотя признаться, очень хотелось, т.к. девчонки на первый взгляд показались интересными. Перелёт прошёл отлично. Ступив на питерскую землю, настроение улучшилось ещё больше. Думаю, ни для кого не секрет, что я обожаю Питер. Итак, доехав до Московской, мы начали искать куда кинуть шмотьё. Первое, что увидели поблизости - магазин "Дикси" со шкафчиками, закрывающимися на ключик, но он работал только до 23:00, что нам по понятной причине не подходило. Мы решили двигаться к Парку Победы, надеясь по дороге найти ещё какой-нибудь супермаркет. Подходя к парку, я заметил кучу ребят и девчонок в футболках "Metallica". Все они топали к СКК, либо просто гуляли, затариваясь пивом или другими напитками в ближайших магазинах. Позитив и какая-то истерия от предстоящего события просто летали в воздухе. Это был настоящий праздник.
     Слившись с толпой уже в парке, мы стали топать к "Петербургскому", надеясь где-нибудь там разыскать гипермаркет. И действительно, слева, буквально в метрах ста от СКК находился 24-часовой гипермаркет "Карусель". Пока мы ожидали зеленый сигнал светофора, милые девушки начали предлагать нам билеты на концерт, но пришлось их обломать, т.к. билеты у всех уже были (авт. примечание: у моих товарищей они были аж с апреля). Наконец зайдя в "Карусель", мы обнаружили (О, нет! Только не это!), что в этом огромном магазине нет шкафчиков. Но выход был быстро найден. У магазина было припарковано огромное количество машин, одна из которых, кстати, была с московскими номерами и из которой доносились мощные звуки "Don't Tread on Me", что меня дико порадовало и зарядило ещё большим позитивом. И тут и из одной машины вылез хозяин. В общем мы договорились, что сложим на время концерта свои пожитки к нему в салон...

      Визги и свист фанатов, отсчитывающих последние минутки до начала концерта, заполнили всю площадь в радиусе 200 метров. Наконец, допив все напитки (с ними, к сожалению, внутрь не пускали), мы (уже не втроём, а вчетвером) пошли на концерт..
      На танцевальном партере перед началом концерта я познакомился ещё с несколькими чуваками из Королёва и Питера. Концерт начался по расписанию, т.е. в 19:02. Его открыла американская группа The Sword. Ребята неплохо разогрели публику, мне даже понравилась пара вещей, правда музыка была слегка однообразной. А вот после них была группа Down. Ничего хуже я в своей жизни не слышал. И самое неприятное, что играла она больше часа. Вытянутые вверх средние пальцы в большом количестве и крики "Даёшь Metallic'у!" ни к чему не привели...

       Наконец в 21:30 послышалась мелодия The Ecstasy of Gold и на сцене появились ОНИ. Невозможно передать что чувствовал каждый, кто там был. Лес поднятых рук, свист, крики, и прочие вопли радости разносились по всему залу. И тут началась Creeping Death. Дальше начался такой трэш-драйв, что описать его у меня не получится, ибо не смогу подобрать верные слова. Честно говоря, Creeping Death и Ride the Lightning задали настроение на весь концерт, уж очень классно Metallica их исполнила. Вообще все песни было приятно слушать, но эти две мне особенно запомнились именно своей энергетикой, а может из-за того, что они были поданы натощак после отстойной down. Это было весело! :)
      От Fade to Black я просто прифигел и всю песню стоял с поднятой рукой со знаком U. Я считаю эту вещь наиболее перекликающейся со мной во всём творчестве Metallica. Сразу после неё рубанули Master of Puppets, тут уже наоборот оживились все вокруг, а мне было просто кайфово от того, что мою самую любимую вещь Metallica уже исполнила. На Whiplash народ в танцпартере начал устраивать настоящий слэм. Не обошлось без травм. А одна девчонка прямо на моих глазах потеряла сознание, еле удалось её вывести из бессознанки, и уже когда всё плохое осталось позади её молодой человек увёл её из толпы. Дело в том, что в зале было очень душно, а любые жидкости, как я уже сказал, отбирали на входе. А вообще я бы в жизни не пошёл с любимой девушкой в танцевальный партер - только на трибуны. Там обстановка намного спокойнее, ведь даже не каждому парню нравится слэм (это когда несколько человек в тебя врезаются, надеясь, что ты врежешься в рядом стоящих и тем самым запустишь дальнейшую цепную реакцию, либо отфутболишь их, что тоже весело), чего уж говорить про девчонок.
      Я ожидал, что на Enter Sandman тоже будет слэм, до того она была заводная, но этого не случилось. После этого Metallica исполнила ещё три песни и, закончив Seek and Destroy, попрощалась с Санкт-Петербургцами и убралась восвояси, предварительно покидавшись в фан-зону медиаторами, палочками и стаканами с водой.

Если кому интересно, вот то, что прозвучало на концерте:
01. The Ecstasy of Gold
02. Creeping Death
03. For Whom The Bell Tolls
04. Ride The Lightning
05. Harvester Of Sorrow
06. The Call of Ktulu / The Unforgiven
07. Leper Messiah
08. ...And Justice For All
09. No Remorse
10. Fade To Black
11. Master Of Puppets
12. Whiplash
13. Nothing Else Matters
14. Sad But True
15. One
16. Enter Sandman
17. Last caress
18. Motorbreath
19. Seek and Destroy


      После концерта вся эта обезвоженная толпа, включая понятное дело и нас, ломанулась в "Карусель". Было выпито нахаляву огромное количество воды, не дойдя до кассы. Каюсь, грешен:)) Затем мы начали думать о ночлеге. И вот тут началось самое интересное...

      Сначала мы, наивные, зашли в ближайшую гостиницу "Россия", но там не было ни одного свободного места. Однако у ребят, с которыми я прилетел, вроде как был забронирован 4-х-местный номер в хостеле на проспекте Энгельса. Вызвав такси, мы поехали туда, по дороге заехав на всякий случай в три гостиницы, где также обломались со свободными номерами. В итоге оказалось, что в хостеле, куда мы ехали почти через весь Питер, тоже мест нет. Я внутри даже обрадовался такому повороту событий (всю ночь тусить в Питере под открытым небом), но на заднем сиденье началось нытьё "мы хотим в душ", "мы хотим спать" и всё в таком духе..
       В итоге я решил, что раз все гостиницы забиты, поехали-ка на Невский проспект и там протусим до утра. После пяти минут уговоров наконец мы пришли к консенсусу. Как мы мчались на Невский это отдельная песня - нам ведь нужно было пересечь мосты, которые вот-вот должны были развести. Но супер-таксист так круто давил на газ, что мы всё-таки успели проскочить на юг Питера буквально за две минуты до развода. Отдав за ночную экскурсию по городу-герою 1250 рублей, мы пошли гулять. Правильнее было бы сказать "я пошёл гулять", т.к. у моих товарищей настроение было совсем не гулящее, а ноющее и плачущее. Тут я уже ничего не мог поделать. Мне было так офигительно, что я просто не обращал на их негатив никакого внимания. Зайдя в МакДак и утолив наконец-то мучающий меня с самого окончания концерта голод, мы вышли снова на Невский. Но вместо того, чтобы пойти к Дворцовой площади и потусить на набережной, эти чудики решили идти на вокзал. Вот тут я сглупил. Надо было сказать им "аля-улю" и пойти тусить одному, но я попёрся с ними к возкалу. Там мы узнали, что ближайший поезд на Москву в 15:15, причём сидячка. Собственно, мне-то париться было не о чем, ибо я вечером улетал, а вот им предстояло тусить ещё одну ночь. Там же мы с ужасом узнали, что работники вокзала (кассиры) не имеют понятия, где в городе Санкт-Петербург автовокзал. Это я выяснил только у водителя маршрутки, который сначала предложил подбросить нас до Хельсинки. На вокзале мы встретили таких же бедолаг, которые спокойно попивали "Невское" и их не парило, что им нужно будет протусить ещё вот так не пойми где две ночи. Они были явно позитивнее, чем мои горе-бауманцы. Мы потусили какое-то время с ними, а потом я придумал сходить в какое-нибудь инет-кафе и узнать про ближайшие авиарейсы на Москву. Места на мой рейс SkyExpress (17:20) ещё были, но цена в 4100 моих товарищей отпугнула, а покупать карточку за 2500 с риском, что по ней можно будет не улететь, они побоялись.
      Опять началось нытьё, слушать которое у меня уже не было сил и я решил позвонить своему знакомому, с которым мы должны были пересечься после концерта. С ним и его двумя друзьями я должен был изначально заночевать, но после концерта мне было как-то не до него. Сонным голосом он объяснил, что втроём поспать никак не получится, но один я могу приехать без проблем. Я подумал "А куда девать этих бедолаг?" и спросил можно ли им будет занять эту хату, как только он и его товарищи съедут (т.е. через 5 часов). Этот вариант оказался реальным, и мы встроём поехали на Васильевский остров. В метро мои товарищи долго офигевали над двойными дверями, а когда зашли в вагон, стали возмущаться и говорить: "Это ж надо было так извратить хорошую идею метро!". Это меня слегка позабавило:))
      Средний проспект я нашёл довольно быстро. Прямо от метро до дома №98 ходила маршрутка, куда мы все и залезли. Приехав на место, я договорился с хозяйкой о том, чтобы она приютила на одну ночь моих товарищей, после чего попрощался с ними до обеда и завалился спать...
      Проснувшись через три часа, я со своими новыми приятелями (того, кто меня пригласил, я знал лишь виртуально по общению в форуме, а остальных не знал вовсе) потусили в кафе "Теремок" и, попрощавшись с ними, я снова в полном одиночестве отправился в аэропорт. Стоит сказать, что у них вообще осталось 3500 на троих и никаких шансов достать билеты на плацкарт, но при этом они совершенно не паниковали и с ними было действительно приятно общаться...

        В аэропорту я купил обалденный выпуск журнала "Story", в котором была очень интересная статья про The Beatles и познакомился с пацаном из Казани (как назло, на этом рейсе не было ни одной одинокой девушки). Оказалось, что парнишка тоже слегка задвинут на музыке и собирается в скором времени покупать себе вертушку, но вот Металлику не особо любит. Так мы с ним и протусили до самого прилёта в Москву. Дальше ему нужно было ждать во Внуково самолёт до Казани, поэтому, довольные обществом друг друга, мы распрощались.
На этом моё путешествие из Санкт-Петербурга в Москву и закончилось.
Очень приятно, что ты смог(ла) осилить мой рассказ и дочитать до конца =)
promo discoman april 26, 2015 21:48 40
Buy for 200 tokens
Глава III Утолив на какое-то время катушками с ABBA, Boney M. и итальянской эстрадой потребность в свежей музыке, я продолжил вылавливать интересные песни в советском телеэфире, главным образом, в передаче « Утренняя почта», которую вёл Юрий Николаев. В среднем за целый месяц…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
mowgli_nathy
Mar. 27th, 2015 01:06 pm (UTC)
Прочитал по диагонали.
Рад за тебя! Хорошо погулял.
riu128
Mar. 27th, 2015 01:17 pm (UTC)
прочитал, рокерши - самые красивые, так им всем и передай)
riu128
Mar. 27th, 2015 01:19 pm (UTC)
Метла для меня умерла когда выгнали Джейсона, но потом некоторые вещи пошли)
(no subject) - discoman - Mar. 27th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Mar. 27th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Mar. 27th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Mar. 27th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Mar. 27th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Mar. 27th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Mar. 27th, 2015 01:39 pm (UTC)
А я не знаю Металлику)
discoman
Mar. 27th, 2015 02:55 pm (UTC)
Ну я даже не знаю, радоваться тебе по этому поводу или грустить:))
(no subject) - yachtweek - Mar. 27th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
viu_vitsu
Mar. 27th, 2015 01:49 pm (UTC)
Отличная история. Прочитала от начала и до конца с большим интересом и удовольствием, благо начальник уехал в министерство (редко, когда на работе удаётся найти время для "личной жизни"). Тем более для меня интересно, что я сама, наверное, никогда бы вот не решилась поехать на концерт в другой город, не решив заранее все "логистические" моменты. В этом отношении я зануда и трусиха, и тем сильнее завидую (по-хорошему) и восхищаюсь людьми, у которых присутствует здоровая доля авантюризма. Здорово, наверное, вот так собраться и махнуть навстречу приключениям.
Повесилило описание примкнувших к тебе товарищей. Очень живенько получилось. И атмосфера самого действа чувствуется. И весёлые рокеры перед глазами.
Спасибо. Развлёк. :-)
discoman
Mar. 27th, 2015 03:07 pm (UTC)
У меня было тогда настолько депрессивное состояние, что я готов был разгонять его любыми средствами, в том числе самыми авантюрными.
Так что концерт метлы был тем, что доктор прописал.
К тому же, я обожаю самолёты:)
neusolga
Mar. 27th, 2015 02:10 pm (UTC)
Ну, не смотря ни на что,-удачный первый блин)
discoman
Mar. 27th, 2015 02:59 pm (UTC)
Ещё какой!))
Мне потом из day-music.ru писали (был такой сайт с музыкальными новостями), мол, не могли бы Вы отзывы и на другие посещаемые Вами концерты писать?
Я конечно с радостью согласился, тем более, что они в обмен на это обещали устроить мне аккредитацию (бесплатные проходы на концерты, и ближайший там был Nightwish), но ни на какой концерт меня не провели, и в общем всё заглохло. Тем не менее, мой отзыв они у себя на сайте разместили, даже кажется, без единой ссылки на мой ЖЖ.

Я тогда ещё подумал, что мог бы работать музыкальным журналистом:)

Edited at 2015-03-27 03:38 pm (UTC)
Мог бы вполне. - neusolga - Mar. 27th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: Мог бы вполне. - discoman - Mar. 27th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: Мог бы вполне. - neusolga - Mar. 27th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
Re: Мог бы вполне. - discoman - Mar. 27th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
marinamariha
Mar. 27th, 2015 02:56 pm (UTC)
Как же я довольна, что ты присоединился!) Какой отличный пост! С удовольствием прочитала от начала до конца. Посожалела в очередной раз, что живу на краю географии, и вот так вырваться в Москву или Питер на концерт - уж очень затратно. А то я бы - ух!
Спасибо, Андрей!)
discoman
Mar. 27th, 2015 03:12 pm (UTC)
На краю географии - это ты прикольно сказала:))

Рад, что тебе понравилось и вдвойне приятно, что ты прочла всю историю от начала до конца, а не как некоторые товарищи по диагонали, да ещё и бравируют этим.
(no subject) - marinamariha - Mar. 27th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Mar. 27th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinamariha - Mar. 27th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Mar. 27th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grauberg - Mar. 27th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
discoman
Mar. 28th, 2015 08:35 am (UTC)
Только не говори, что с тяжёлой музыки ты перешла на шансон:))
mystrangenotes
Mar. 30th, 2015 05:36 am (UTC)
Как, как я могла пропустить ТАКОЙ пост!!!! Очень круто, прочла на одном дыхании!!!!!
discoman
Mar. 30th, 2015 07:09 am (UTC)
Рад, что тебе понравилось:))
(no subject) - mystrangenotes - Mar. 30th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Mar. 30th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Меломан
discoman
Disco Maniac

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel